Никогда не говори прощай. глава двадцать шестая

Елена Коюшева
Воцарилась    тишина.  Время   застыло.  В   роскоши  и великолепии   дворца,  лицо  Мадлен   выглядело    неестественно   красиво.  Мадлен  отвела   взгляд,  а   я   продолжал    смотреть  на  нее,  не  отрывая   своего взгляда.  Неожиданно   в   этой  звенящей  тишине,  раздался  голос  Михаила,   вернувший    меня   в реальность:

- Господа! – торжественно  произнес  он,  встав  из-за  стола.- Я  хочу  произнести   тост.

Вдруг  он  замялся,  поочередно  смотря  то на меня,  то на Мадлен. Я  бросил  взгляд  на  Мадлен,  и увидел  в ее  глазах  испуг.

- Дорогие  мои,  хочу  выпить  за  ваше  второе  рождение!  Одним словом,  я очень рад,  что мы все  сегодня  сидим  за  одним  столом! Хотя,  этого  вполне  могло  и не быть, -  последние  слова он  произнес   с  сожалением. – Но, как  видите, судьба  отнеслась  к вам  благосклонно, так давайте  и выпьем  за это! - уверенно закончил он.

Я  поднял бокал    с  вином  и невольно    посмотрел  на  Мадлен.  Она  заметно  нервничала. Глубоко  вздохнув,  она  протянула   свой  бокал  к  Михаилу,   и  я  увидел, как  дрожит  ее  рука.
 
Когда  раздался  звон  хрусталя,  я   обратил  внимание  на  то, как  Михаил   смотрит  на  Мадлен. Его  маленькие  хищные  глазки    буквально « пожирали»   Мадлен.  Он  словно  хищник,  выжидающий  свою   добычу,  в  ожидании   своей  минуты.  Копьё  ревности  кольнуло  в самое  сердце,  и, сделав  глоток  вина,  я поставил   бокал.   Молчание  стало  гнетущим. Казалось   в  этой  немой  пантомиме,  принимают  участие  все,  кроме   еще  одного  гостя.  И  только  сейчас,  я  рассмотрел   незнакомца.  Это  был  мужчина   лет  пятидесяти:  славянской  внешности ,  выше  среднего  роста,  светло- русые волосы, которых   еще  не  коснулась  седина   и  ярко  серыми  глазами . В общем,  ничего  необычного,  но  мне  показалось,  что  выправка  у  незнакомца   военная.
 
- Я  хочу  извиниться,  за  мою   бестактность  по  отношению  к  моему   другу  и коллеге,  а так  же  перед  моими  гостями. Я  имел  неосторожность   и не  представил   вас, но  спешу  исправиться  - вдруг  спохватился  Михаил.

   -  Друзья,  хочу  представить вам,  моего    старого  друга    Крестовского    Анатолия   Борисовича.
 
Мы  кивнули   в  знак  уважения.
 
- Насчет   инкогнито, можете  быть  совершенно  спокойны.  Анатолий  Борисович,  в курсе  вашей  истории,  и готов  оказать  помощь, -  внес  ясность  Михаил.

Теперь  я  внимательно   вгляделся  в лицо   гостью,  и   меня  охватило   чувство  дежавю. Не  покидало  чувство   встречи,  но  где  и при каких  обстоятельствах,  я  не  мог  вспомнить.
 
- Со  своей  стороны,  я   хочу полностью  заверить вас,  о  моем  молчании,  и  неразглашении  нашей  встречи, -  подтвердил   Анатолий  Борисович.

Как  только  Анатолий  Борисович  закончил,  в моей голове  яркой  вспышкой   вспаыхнула картина   нашей  встречи.  Именно  этого  человека,  я видел  в  кабинете  майора  Светлова,  ровно   два месяца  назад.  Меня  послали  на  стажировку,  и, как  новичку   дали  кипу  « дел»,  для  сортировки, разборки   и  всякой  мелочи.  С  головой  погружённый  в  свою  работу,  я  особо  не  прислушивался  к   разговору,  но  почему-то   голос  и фамилия  этого человека  накрепко  запечатлелись    в  моей  памяти.  Да, да  Крестовский,  полковник   в  отставке  Анатолий  Борисович.  Так  обращался   к  нему  Светлов.   Мне  еще  фамилия  показалась   какой-то   чудной  для  полковника,  вроде  больше  на  кличку  похожа.  Странно,  что же   связывает  этих  двух  разных  людей?  И  с какой  стати,  ему  скрывать   беглых  преступников? Похоже  на  ловушку .

- Анатолий  Борисович,  я  конечно  признателен  вам,  за  оказанную  помощь,  но  могу  рассчитывать  на  искренний  ответ?

Анатолий  Борисович    посмотрел  на  меня  и, прищурившись,   произнес:

- Разумеется,  молодой  человек.

- Какова  цена  вашего  молчания?
 
Повисла  тишина.  В  этой  недоброй  тишине  было  отчетливо  слышно  биение  моего сердца. Полковник  внимательно    посмотрел  на меня.

- Уважаю  вашу  прямоту. Но,  простите,  а  с чего  вы  взяли,  что  я   попрошу что-то  взамен?
 
- Послушайте,  Анатолий  Борисович,  я прекрасно   знаю,  как  оказываются  подобные  услуги, или, как  вы  назвали  помощь! Или я  что-то  не так  говорю?!- Голос мой  стал более  жестким.

- Дмитрий! -  одернул меня  Михаил.-  Не  забывайтесь, вы  находитесь  в моем  доме,  и попрошу  уважительно относиться  к моим  гостям,  -  требовательно  произнес  он.
 
- Я  ничего  против    Анатолия  Борисовича  не  имею,  но по- моему,  из  его уст  это звучало именно  так,  - продолжал  настаивать я,  уже  более  сдержанно.
 
- Хорошо,  если вы так  настаиваете  на  продолжении  разговора,  у меня  есть предложение:  продолжить нашу  беседу   в более  мужском  обществе,  к примеру,    в  тире?  Уверен  там, вы собьете  спесь,  и успокоитесь,  -  предложил  Михаил.

- Я  согласен.

Оставив  Мадлен  наедине  с  собой,  мы  вышли  из  гостиной   и  спустились  в  подвал.  Узкий  длинный коридор  вывел  нас  в   большую  залу,  оборудованную  под  профессиональный  тир. В  последний  раз  я бывал  в тире  месяца  два-три  назад. Меня  всегда  привлекало  оружие  и стрельба. После  занятий  я  частенько  наведывался  в  тир,  и часами  мог  тренироваться,  и  признаюсь,  достиг  успехов.
 
Когда  я    перешагнул  порог   тира,  у меня  глаза  разбежались  по сторонам.  Нашей  доблестной  полиции,  еще  далеко  до  такого  класса  профессионализма. Все  соответствовало   высшему  классу: расстояние от мишени до  линии огня, расстояние  между  стрелками освещение  горизонтальной  огневой  позиции, освещение  мишени,  размер  щитов мишени. Стены, пол, потолок, имели  сверхсовременную  антирикошетную  защиту.  В   конце    огромного  помещения,  для  комфортного  размещения  стрелков,  рубеж  разделяется  на  кабины  из  пулестойкого  стекла,  а так же  оснащается  -  специальными  полками  для  размещения  боеприпасов.

- Вот,  это  класс!  -  восхищенно  присвистнул я   и  посмотрел  в сторону  Михаила.

- Да,  здесь   все  по  последнему  классу. Стрельба     одна  из моих страстей. А  вам  известно молодой  человек,  какие  две губительные страсти  делают  мужчину  зависимым? -  улыбнулся  Михаил.
 
- Наверно  первая  спиртное,  а вторая…..  задумался  я, но  Михаил  опередил.

- Вы  ошибаетесь,  оружие  и  женщина,  -   эти  слова он  произнес   с  особой  грустью. – Усёк?

- Усёк.

Я  прекрасно  понимал,  что  в словах  Михаила  сквозила  некая  двойственность. Мне  даже  показалось,  что он  меня  недолюбливает. И  скорее  всего  причина  тому  Мадлен. В  дальнейшем   это соперничество  может  привести  к стычкам,  а  это  закончится  не самым  благоприятным   исходом  для меня  и  Мадлен.

- Ну,  вы готовы  показать   на,  что способны? -  вдруг  оживился  он.

- Нет проблем,  -  ответил  я   и направился  к  месту, где  расположились  кабинки.  Мужчины  последовали  за мной.
 
У меня  складывалось впечатление,  будто   о нашем  приходе  знали  заранее, так - как  все  мишени  были расставлены,  винтовки  аккуратно  лежали  в ожидании  своего  часа. 

продолжение........http://www.proza.ru/2014/07/01/1030
-