Узы. Глава 12. Забери меня!

Вересковое Королевство
Мой взгляд судорожно метался от Карлоса к Слендеру, от Слендера к Агнессе, от Агнессы к Голему. Брат девушки, так же как и оборотень, что приволок меня сюда, стояли у входа. И все же несмотря на контраст обстановки внимание мое неизменно было приковано к Слендеру. К его, едва заметно, вздымающейся груди и внимательному взгляду на меня. Когда, как мне показалось, он рассмотрел меня получше, его ладони сжались в кулаки. Было видно, что он едва удерживал себя на месте. Однако все прочие, что находились в комнате, были неизменно спокойны.
- Тебе придется отпустить ее. – сдавленно произнес Слендер. Его голос приятной волной пронесся по всему телу, а когда он утих, секундная воодушевленность погасла вместе с ним.
- Я так не считаю. – спокойно произнес Карлос.
- Я настаиваю на личном разговоре. – безликий был непреклонен.
- Это не то, что я могу себе позволить при сложившейся ситуации. – Карлос положил руку мне на плечо и демонстративно покосился на Агнессу. – Все же она мне как дочь и перечить ее желаниям не в моих правилах! – абсолютная уравновешенность Карлоса начинала раздражать. – Однако, я действительно не считаю, что это место подходит для разговоров. Я надеюсь, ты не станешь возражать, если мы переместимся в зал?
Одним резким движением Глава дернул меня за предплечье, и я оказалась на своих двоих. Одной рукой он приобнял меня за плечи и прижал к себе, после чего мы медленным шагом двинулись в сторону входной двери.
Лишь на более близкой дистанции я разглядела цепи, что отходили от стен по всему помещению и полки с разным холодным оружием, строительными инструментами, небольшими механизмами, плетками и различного рода прутьями. Только тогда я поняла, что это была за комната. Я почувствовала легкую испарину, пульс участился. Да что творит этот «Орден»?!
Только тогда, когда я оказалась значительно ближе к Слендеру, мое восприятие сумело отпустить этот ужасающий факт. Я внимательно смотрела на его высокий силуэт, пока мы приближались к выходу. Мне бы такую сдержанность как у него.
Агнесса с братом вышли, следом вышел и Детрой. Слендер же, пока мы подходили к выходу, стоял не шелохнувшись. Когда Карлос проводил меня мимо него к уже распахнутой двери, моего сознания на мгновение коснулось ощущение его кожи на моей. Я задела его ладонь своей проходя мимо. Легкая волна тока пробежала вдоль моей руки, и я несвойственно для себя резко обернулась. Слендер к этому моменту уже повернулся в нашу сторону и собирался следовать за нами. Хоть его глаз мне было и не видно, но я так отчетливо чувствовала, что наши взгляды встретились. Мы будто беззвучно, что-то обсуждали. Слендер коротко кивнул мне, и я немного расслабилась, позволив Карлосу вести меня туда, куда, он, собственно, и собирался.
Выйдя в достаточно светлый, просторный коридор, по стилю схожий с той красивой частью особняка безликих, что показывал мне Трендер, мы проследовали практически до двери противоположной стены, что была метрах в пятидесяти, но завернули направо прямо перед ней. Каким же мне гигантским казалось это место…
Мы вошли в зал. В самом роскошном смысле этого слова! Карлос усадил меня на один из многочисленных диванчиков перед большим, простирающимся почти под потолок резьбой, камином. Сам же сел рядом, а всем остальным указал на противоположную софу. И почему Агнесса не могла сесть с нами? Вечно она трется об него!
- Ты как никто должен понимать, что этой девушкой было нарушено правило, важность которого совет, да и «Орден» в целом, ставит превыше всего! Несчитанное количество веков сильнейшие из нас хранят существование «иных» в строгом секрете. Любое нарушение пресекается смертью! Не будь такой строгости, мир бы давно узнал о нас и ввергся в хаос, в непроглядные войны между людьми и наделенными силой существами. Отпусти мы одну, захотят и прочие. Дети, рожденные от людей и «иных» заполонят землю и от грани, что разделяла мир от разрухи ничего не останется! – впервые за все это время я услышала, казалось бы свойственную его должности, жесткость и напористость.
- Она не пересечет порог Северного леса. Я могу дать обещание! – ровно, но уверенно произнес Слендер.
- Исключений мы не делаем, второго шанса не предоставляем. Неужели история с твоей матерью ничему тебя не научила!? – Карлос покосился на меня. – И все же да. Я понимаю, что тебя так в ней влечет. – он снова перевел взгляд на Слендера. Его выражение сменилось на воодушевленно заинтересованное. – Поразительное сходство, правда?
- О чем он? – обратилась я к Слендеру. – тот лишь отвел взгляд.
- Это крайне увлекательная и трогательная история. – ответил Глава вместо Слендера. Все началось очень и очень давно, чуть ли не полтора века назад, когда глава семейства безликих, по глупости своей, наткнулся на… - зачатки рассказа Карлоса пресек громкий хлопок кулака Слендера по журнальному столику перед ним.
- Заткнись! Иначе, я клянусь…
- Что такое? Задергала старая рана? – издевательски произнес все еще стискивающий мое плече мужчина.
Прочие наблюдатели этой дискуссии не вмешивались. Они сидели, не издавая не единого звука, будто и вовсе вросли в софу. Лишь Агнесса иногда подергивалась, когда Слендер, так или иначе, двигался.
- Она тут не причем. Она – другое!
- И все же ты обрек ее на ту же учесть. – Карлос покачал головой, наигранно сожалея безликому. – Большее, что я могу для вас обоих сделать – это дать немного времени наедине. После мы выполним наш долг. Максимально безболезненно, разумеется. – от его слов меня передернуло. Я почувствовала, как сердце затрепыхалось, а желудок скрутило в узел.
Что это значит? Меня убьют?! Так просто избавятся, как от какой-то помехи?! К моему удивлению, Слендер молчал, ему, будто нечего было сказать. Его голова обреченно склонялась к полу, казалось, он смотреть на меня не мог.
Карлос жестом выпроводил наблюдателей, что сидели поодаль нас. После встал и вышел сам. Я не могла шелохнуться. Когда дверь за Главой, наконец, затворилась, Слендер поднялся с места и сделал пару шагов в мою сторону, после чего резко остановился, будто передумав. В тот момент я поднялась с дивана, осознав, что другой возможности у меня вероятно и не будет, и, подбежав рывком к безликому, вжалась в его грудь, вцепившись в ворот пиджака до которого едва доставала. Тот явно опешил. Какое-то время стоял вовсе неподвижно, после чего положил мне на плечи ладони и немного отстранил. Казалось, он собирался что-то сказать, но никак не решался. Какое-то время я просто смотрела на его бездействие. После чего притянула руку вверх и, положив ладонь на галстук, притянула безликого к себе. Когда он оказался в досягаемом до меня расстоянии, я привстала на мысочки и, едва уловимо, коснулась губами той его части лица, где предположительно должны находиться губы. К моему удивлению он отреагировал. Положил руку мне на затылок, а его губы разомкнулись, совсем как в тот раз, когда он накинулся на меня в комнате особняка безликих. Его рот едва уловимо зашевелился, и я почувствовала приятное тепло вдоль шеи. Помимо этого меня будто щекотали перышком в том месте, где находилась цепь. Слендер немного углубил поцелуй, и я почувствовала, как теплая нега разлилась по всему телу. Последний раз я так комфортно себя чувствовала только, когда родители как-то летом отвезли меня на разливы рек. Вода там была как парное молоко, казалось, будто я плавала не в воде, а в пышном облаке. Ничто не беспокоило меня тогда. Абсолютно ничто…
Когда Слендер, наконец, разорвал, успевший затуманить мне голову поцелуй, я услышала его едва уловимый голос.
- Давай будем считать это нашим первым поцелуем?
- И последним. – невольно вырвалось у меня, когда я уже распахнула глаза и отпустила галстук безликого. Как только мне показалось, что он хочет, что-то ответить, я продолжила. – Знаешь… это так странно, но я, ни в чем тебя не виню. То есть, чисто логически, ты – косвенная причина всех моих бед, но я этого не чувствую. Не ощущаю никакой ненависти, упрека. Даже обиды! Не горю желанием поквитаться с тобой, увидеть твоих мук или, хотя бы, избавится, наконец, от тебя. Напротив. – я подняла глаза на него. – Мне кажется, что я уже никуда от тебя не денусь! Что даже дай мне свободу – я этой пустоте предпочту твои оковы.
Слендер упал на колени. Оказавшись практически наравне со мной, он стиснул меня в объятиях, сильно прижав к себе. Я обвила руками его шею и приблизилась губами к его правой скуле.
- Забери меня! – этой фразой я, наконец, выплеснула всю боль, что зияла в моей груди последние дни.
Объятия безликого стали жестче. Его руки стиснулись на моей спине. В следующее мгновение он отпустил меня вовсе и встал. Безликий внимательно посмотрел в мои глаза, будто искал в них что-то, а после развернулся и направился к двери, через которую вышел Глава.
Ну конечно! - Пронеслось у меня в голове. На что я сдалась ему… Слабая, смертная. Он получил от меня то, что хотел, эту чертову взаимность. Теперь я ему и даром не сдалась.
Я села на пол у одного из кресел и обвила ноги руками, когда дверь уже закрывалась за Слендером. Мои мысли метались в сознании как раненые звери. Я думала и о родителях, и о тех днях, что провела пленницей в особняке безликих, и о противной смазливости Агнессы, и о своей скорой кончине.
- Неужели она была права? – пробубнила я себе под нос.