Паутинка Черешня

Ирина Рыкованова
Пока, одна за другой крупные ягодины черешни  исчезают с тарелки, похрустывают и ломаются, а я  всасываю вытекающий сладкий сок,  вдруг замечаю, что холодные они прекрасно контрастируют с тёплым воздухом, что колышет кухонную занавеску и проникает внутрь видимо лишь для того чтобы ласкать мои босые ноги и оголённые плечи.  Раскусываю зубами спелую ягоду  и мыслями улетаю далеко от того места где нахожусь сейчас.

Как странно, думаю я, мне казалось, что я правильно сделала в тот момент, когда решила покинуть свой маленький домик на опушке леса. Мне казалось, что я знаю  здесь каждый уголок. Что всё знакомо и понятно. И я стала уходить всё дальше и дальше от того места в своём внутреннем мире, что давало мне  ощущение покоя, уюта, и защиту. Мне хотелось чего-то нового, эмоций, ощущений.   И вот я отдалялась по неведомым доселе тропинкам и не заметила, что чуть не потерялась. Но к моему счастью не настолько, чтоб забыть дорогу назад.  Бросив всё, я уже возвращаюсь. Каждое моё слово, каждая строчка – это шаг назад. Нет, я совершенно не боюсь идти в обратном направлении. Бояться надо не этого! Бойтесь идти не туда!

Порой мы начинаем увлекаться  людьми с целью получения  нового опыта, порой мы слишком много нагребаем в свои руки не нужного хлама  в виде якобы ценных подарков от псевдо учителей.  Порой мы просто перестаём считать ценностью то, что уже давно принадлежит нам. Порой кажется, что тут всё устарело, порой просто опускаются руки. Убегая из мира своей Души, мы забываем, что нет ничего надёжней этого убежища в минуты непокоя, неурядиц или невзгод. Для нашего спасения ничего не приготовлено во внешнем мире. И лишь Душа знает, какие стоит привнести изменения, как и когда. Пока наш ум судорожно хватает всё, что попадается ему на пути, она, вздыхая, пытается отсеять ненужное.

И вот я снова на пороге, с детской неуверенностью открываю дверь, думая, что вдруг меня там уже не ждут и забыли совсем. Но нет. Я дома. Всё как всегда, всё на своих местах. Какая прелесть – постоянство Души! Ощущаешь  это практически физически.

К тому же закончилась черешня, и сменился ветер. Теперь он прохладный с запахом дождя.  Ну что ж это совсем не плохо. Перемены внутри изменили мир вокруг меня. Посвежевшая и обновленная я, теперь жду,  когда на город прольётся дождь.

А черешню я куплю завтра. Все хорошо в меру.