К вопросу о

Вячеслав Вячеславов
Последний украинский майдан нас всех перепахал, всё наше сознание. Мы накрепко задумались и вдруг поняли то, о чём до этого и помыслить не смели. Берлинское восстание 1945 года, венгерское 1956 года, чехословацкое, польские события с паном Ярузельским! Всё из одного гнезда! 

Конечно, немного не то, но «стрельба» шла из американского сектора, как и сейчас. Да, все эти страны имели право на самостоятельность, но СССР защищал свои интересы. И мы сейчас это начали понимать, когда НАТО приблизилось вплотную.

Мы и Украину отпускали с миром в Европу. Не захотели уходить с миром. Странно, почему?

Да потому что у США был иной интерес: втянуть Россию в распри, возможно, и в войну.

Александр Галич, Василий Аксёнов, Войнович, Кузнецов, актёр Юлиан Панич вырвались на «свободу» и исправно отрабатывали чёрную икру на свой кусок с маслом. Упрекнуть их, рука не поворачивается, они выживали, а мы, затаив дыхание, прислушивались к голосу Маши Слоним и всем вышеперечисленным, иной информации мы не знали, в точности как сейчас жители Украины: им перекрыли каналы телевидения, не у всех есть Интернет, и не у всех есть желание прислушаться к другой точке зрения.

  Даже мне в рецензиях на последние миниатюры, вдруг попавшие в рейтинг на высшую ступеньку, пишут о принятии только одной точки зрения, даже  помыслить не могут, что человек может думать как-то иначе. Уже и слова Вольтера забыли, о его готовности умереть за право другого высказать свою точку зрения. Человек на протяжении жизни постоянно меняется. Как и его мысли, убеждения.

В 1980-м году, когда «построили» коммунизм, я считал себя коммунистом в душе, и презирал окружавших меня продажных и лживых коммунистом. Я и сейчас считаю, что коммунизм — это высшая формация человечества, к которому мы все должны стремиться.

А потом на страну обрушилась лавина «правды», и я стал антисоветчиком, радостно смотрел в рот Горбачёву, пытался понять его бессмысленную речь, оправдывая его тем, что произносит не по бумажке. Не всем же дано быть златоустами. Но пустомелями — да.

Потом появился новый кумир — Ельцин. Правда, мы понимали, что он с гнильцой, но нужен был таран, чтобы свернуть советский строй и балабола Горбачёва.

Мы же тогда даже предположить не могли, что Перестройку делают недоумки и выжиги, на корню закупленные США. Мы все очень доверчивые. Нам говорят — мы внимаем. Мы все заблудились не в трёх соснах, а в сосновом бору! Некоторые из нас  разочаровались во всём, говорят: Я никому больше не верю.

Да и то, единажды солгавши, кто тебе поверит.

И к чему это я всё написал? Это к вопросу о нашей терпимости.
 Нет её, этой самой, толерантности.

Ну да, о какой терпимости может идти речь, когда кассетные бомбы, и фосфорные обрушивают на Донбасс! Зверски убиты, сожжены люди в Одессе. И кто-то советует, мол, сначала нужно разобраться, кто там виноват, не сами ли себя подожгли? Словно мы все забыли, с чего всё начиналось: с призыва третировать москалей! А потом уже и убивать! Сжечь всю донецкую область, атомную бомбу сбросить! Ау, где там Юленька с косой? Где её новый майдан?

Помните кадры, когда ополченец подает раненому украинцу воду?
На той стороне даже нашим журналистам воду не давали, охотились на них.


А о временном перемирии, когда обе стороны выносили тела погибших?
Украинцы затребовали по пять тысяч долларов за каждого убитого. Почему ополченцы ничего не просили?!


Такое впечатление, что Украина насквозь прогнила сифилисом нацизма.
Поможет лишь радикальное лечение.
Без лечения зараза будет тлеть и всё вокруг отравлять.

                Ставрополь-на-Волге