Лопнула струна

Любовь Синица
      
Лопнула струна в душе,
Все ушло в небытие,
Так, вдруг, страшно стало мне,
Знаю, не лучше и тебе.

Наш мир с тобой распался,
Рассеялся туманом,
Неужели, лишь казался,
Или просто был дурманом.

Куда же делась радость,
Куда ушла наша любовь,
Хоть в душе осталась сладость,
Но, не волнует больше кровь.

Я так лелеяла детей,
Так их болезненно любила,
Теперь осталась только тень
От  любви и того мира.

Все невзгоды навалились,
Только на меня одну,
Одни тревоги появились,
Что не дают никак уснуть.

Лежу с открытыми глазами,
Тобою грежу наяву,
Что же станет дальше с нами,
Я жду, когда к тебе приду.

Хожу по дому, как лунатик,
И все былое есть при мне,
Насколько, милый, меня хватит,
Когда душа стремит к тебе.

Мне люди говорили:
- Дети, лишь птенцы в гнезде,
Они цветочки в этом мире,
И не привяжешь их к себе.

Ты же, лишь всего их корень
Заруби это на носу,
Не бывает человек доволен,
А дети пусть себе живут.

Они создали свои семьи,
И быть счастливыми хотят,
Так пусть плодится твое семя,
И тебе внуков подарят.