Грустные ивы стоят у пруда! Дню Скорби

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/06/22/614
СБОРНИК "ЛЁТНЫЕ, ВОЕННЫЕ!" рец.0, фото Яндекс.

ГРУСТНЫЕ ИВЫ СТОЯТ У ПРУДА!(вариант для Проза.РУ)

Я себя помню с трёхлетнего возраста, то есть с 1950 года. Я родился через  полтора года после окончания войны, то есть в начале января 1947 года в казачьей станице Нижне-Курмоярской Цимлянского района Ростовской области  на берегу Тихого Дона. У нас был патифон с пластинками и одна из них была  с очень грустной душевной песней «Грустные ивы» в исполнении мужчины. Бабушка Надя (мамина мама) всегда под неё плакала, потому что её брат (Альсяпин Стратон Михайлович) погиб в самом конце войны освобождая от  фашистов  Будапешт- столицу Венгрии. Он был лейтенантом, командиром танка.Перед самой войной он отслужил три года в погранвойсках. Песня «Грустные ивы» о молодом пограничнике, встретившем  первый день войны на границе в дозоре, и погибшем в неравном бою…
Грустные ивы стоят у пруда,
Месяц плывёт над водой.
Там у границы стоял на посту
Ночью боец молодой.

В грозную ночь он не спал,  не дремал,
Землю родную стерёг.
В чаще лесной он шаги услыхал
И с автоматом залёг.

Грозные тени в тумане росли,
Туча на небе темна.
Первый снаряд разорвался в дали!
Так начиналась война!

Трудно держаться бойцу одному!
Трудно атаку отбить…
Вот и пришлось на рассвете ему
Голову честно сложить…

Грустные ивы стоят у пруда,
Месяц глядит с вышины.
Сонному берегу шепчет вода
Имя Героя страны!

Вместе с Победой в спокойные дни
В эти вернувшись края
Ночью на тихой заставе огни
Вновь зажигали друзья!
  Как узнал я сейчас из Интернета, что музыка была написана Матвеем Блантером на стихи А.Жарова. Слава  Героям войны и Вечная Память! Вечная Память и тем, кто своим Творчеством сохранял память о Героях! Спасибо авторам этой песни!
    Всю жизнь я помню эту песню и,  если приходится запевать её в тесной компании, то, к сожалению, многие говорят, что слышат её впервые… А, если встречается человек, который её слышал, или знает, то этот – становится близким другом, потому что это для нас встреча с нашим послевоенным детством, когда мы играли в разбитых танках и растаскивали на игрушки их запчасти.
     Пограничником встретил войну ещё один брат моей бабушки Альсяпин Николай Михайлович, работавший после войны лесником-обходчиком на Дону на Рябичёвском кордоне Волгодонского района (Романовского тогда). Умер дедушка Коля (Царство ему Небесное! И Вечная Память!) Мой рассказ ( «Человек за бортом!» http://www.proza.ru/2011/06/02/679)
  Пограничником на острове Эзель в Балтийском море  встретил войну отец моей жены Людмилы – Толкачёв Николай Тимофеевич 1913 года рождения, был во фронтовой разведке, совершали диверсии в тылу противника, 18 километров полз с перебитой ногой до линии фронта. После войны жил в станице Кущёвской Краснодарского края, потом после нашей женитьбы с Людмилой – в Волгограде, где и умер (Царство ему Небесное и Вечная Память!)
  Мой отец, Крупатин Василий Васильевич 1924 года рождения, попавший в Сталинградскую "мясорубку" 17 лет, в апреле 1945 г. в числе первых форсировал пограничную реку Нейсе, ступив на землю Третьего рейха! "Подвиг отца- Подвиг народа!", за что был награждн медалью "За Отвагу!" копия приказа:см. :http://www.proza.ru/2012/10/20/1762
    Утонул отец в Цимлянском водохранилище(море)в 1962 году, спасая своих друзей. Они не умели плавать и остались живы.Царство Небесное отцу! Вечная Память и Вечная Слава!
   Я чуть не стал пограничником и полтора месяца пел песню «А нам чекистам привольно под небом чистым!», поступая в Высшее Пограничное училище г. Алма-Ата в 1967 г., но вернулся опять летать на самолётах, после винтовых – на реактивных.(рассказ «Землетрясение! Или –Спасибо пограничникам!»  :http://www.proza.ru/2011/07/07/1197
   Сейчас опять негодяи посягают на НАШУ СВЯТУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ! Слава нашим Героям, которые сегодня её защищают, скрипя зубами от желания дать достойный отпор, но не имея права делать это, сознавая, что за спиной Родина и они за неё в ответе! Тем более обидно, что и там, за границей наша  ЗЕМЛЯ ВСЕВЕЛИКОГО ВОЙСКА ДОНСКОГО,(ДОНЕЦК, ЛУГАНСК, российский Харьков)  УНИЧТОЖЕННОГО ИНОРОДНОЙ ВЛАСТЬЮ, РАСЧЛЕНИВШЕЙ УМЫШЛЕННО НАШУ РОССИЙСКУЮ ЗЕМЛЮ!
Л.КРУПАТИН, МОСКВА,  22 –го июня 2014 года.

 ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/04/24/863 См. фото

ЭТО СТРАШНО ПЕРЕЖИТЬ!..

  Родители моего отца Крупатина Василия Васильевича 1925 года рождения – Василий Фёдорович и Екатерина Никаноровна Крупатины получили «похоронки» на обоих своих сыновей: в июле 1941 года на старшего сына Николая Васильевича –младшего воентехника, погибшего при бомбардировке аэродрома в Туле и на моего отца, ушедшего на фронт 17 лет добровольцем, прошедшего «мясорубку» Сталинградской битвы – в июле 1943 года и было указано, что он похоронен в братской могиле №3 села Куйбышево, Куйбышевского района, Ростовской области.
   Слава Богу, что вторая похоронка оказалась ошибочной. Но что пришлось пережить родителям!
 70 лет назад, 22-го апреля 1945 года  для моего отца Крупатина Василия Васильевича кончилась война в связи с тяжёлым осколочным ранением в  локоть левой руки. В ночь с 8-го на 9-е апреля этого 1945 года он совершил свой последний подвиг, форсировав реку Нейсе и с группой разведчиков ступил ногой на землю Третьего Рейха, уничтожив лично трёх гитлеровцев и взяв двух языков, так необходимых для последнего удара по логову врага.(Вот ссылка на рассказ об этом с копией приказа о награждении его и собратьев по оружию «Подвиг Отца-Подвиг Народа!» :http://www.proza.ru/2012/10/20/1762) В приказе о награждении указано, что он призван в РККА в январе 1945 года из военнопленных(!?). Дело в том, что он вступил в Сталинградскую битву ещё летом 1942 года, добровольцем 17 лет, а 14 января 1943 года ему исполнилось 18 лет и его уже зачислили официально, о чём указано в Свидетельстве о ранении (1943 г.) А из военнопленных – это не ошибка. Он, как фронтовой разведчик, шнырявший по тылам фашистов, трижды попадал в плен. Дважды он бежал сам, а в январе 1945 года его освободила штурмовая группа своей же части и его зачислили вновь. Если бы освободили другие, то без «правежа» НКВД не обошлось бы.
  После ранения он вернулся домой только в октябре 1945 года.
  Мать моя, в девичестве Шелкова Мария Петровна, с 1942 года учила детей в школе. Бабушки и дедушки «горбатились» в колхозе.При подходе немцев, сталкивали в прорубь коров и быков, обливаясь слезами, чтобы не достались немцам.А сами пухли от голода...
Слава Героям! Слава Народу!
Л.КРУПАТИН, МОСКВА, апрель 2015 г.


ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/06/22/1762

(Сборник "Великой Победе-65!") рец.0

Как облака над лесом низко! Великой Победе!рисунок автора.
Леонид Крупатин
КАК ОБЛАКА НАД ЛЕСОМ НИЗКО!

Как облака над лесом низко!
А над рекой склонились ивы!
Слезами каплют облака
И ив расчёсанные гривы!

Не надо плакать! Хватит слёз!
Всему на свете есть предел!
Хранить, Любить и Созидать!
Для всех живых святой удел!

А что вы вспомнили, скажите?
Быть может страшную войну?
И за погибших на себя
Вдруг принимаете вину?

Не надо! Слышите? Не надо!
Здесь и тогда текла река
И здесь стояли так же ивы
И низко плыли облака!

Но вдруг разверзлись небеса!
Гром громыхнул над головами!
И хлынул нечисти поток
На землю нашу, как цунами!

Остановили эту нечисть,
Навстречу встав живой стеной!
Не забывайте, что досталась
Победа страшною ценой!

Как облака над лесом низко!
А над рекой склонились ивы!
Слезами каплют облака
И ив расчёсанные гривы!

Не надо плакать! Хватит слёз!
Всему на свете есть предел!
Хранить, Любить и Созидать
Для всех живых святой удел!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 15.03.10 г.

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/07/03/1996
СБОРНИК "ПОЛИТСАТИРА!" рец.0, фото Яндекс.

ИЗЛОМЫ СУДЬБЫ! Беженцам Украины.

  Многотысячный шквал беженцев с территории Украины захлестнул в последние месяцы этого 2014-го года западные регионы России. По телевидению показывают как мамы и бабушки тащат за ручонки маленьких детей. Торопливо перебирая ножками, дети оглядываются назад… Туда, где они до недавнего времени, были счастливыми, но там в них сейчас стреляют! У некоторых там остались бабушки, дедушки, которые решили охранять  дома,  у кого они ещё  остались  целыми,  кормить домашних животных, хотя сами не известно, что будут есть и… даже пить.
      Вот это жуткое впечатление детства, мне очень знакомо и врезалось на всю жизнь!
   Мне 3,5 годика… 1950 год, весна. Мы с мамой и бабушкой идём вслед за гружёной машиной «полуторкой», которая везёт наш домашний скарб вниз к берегу Дона, чтобы грузиться на баржи, которые повезут нас … Куда? В никуда! От родной земли! От нашей казачьей станицы Нижне-Куромоярской.  Потому что наш Генералиссимус Сталин решил на месте нашей казачьей родины сделать из донской воды море, запрудив Дон пятнадцатикилометровой плотиной с Цимлянской ГЭС, для чего,  покрыв водой Тихого Дона нашу плодороднейшую донскую пойму с землями из донного ила с озёрами, протоками, ериками, кишащими рыбой, раками, дичью, где, как говорили земляки: В эту землю палку воткни, а она цветёт!
   Я оглядываюсь назад, но среди пыльного облака вижу колонну машин, повозок и людей с тачками, движущихся в одном с нами направлении…
  Я спрашиваю у мамы:
-А когда мы вернёмся домой? Мама?
-Туда не вернёмся… У нас будет новый дом! – говорит мама, дрожащими губами,- Не оглядывайся назад, Лёнечка!
     У мамы на глазах слёзы, а бабушка плачет навзрыд. Я говорю возмущённо:
-Я не хочу  в новый дом! Я домой хочу! – и у меня тоже в голосе слышатся слёзы
- Нельзя сыночек! Вон! Смотри! Солдаты стоят! Их надо слушаться…
- И где они столько их чертей- чучмеков набрали! – всхлипывая говорит бабушка, глядя с ненавистью на чернявые, с отсутствующим взглядом, солдат какой-то азиатской национальности, стоящих вдоль нашей дороги через каждые десять метров с винтовками за плечами.
- Ну, тише, мама! – говорит мама бабушке, -  Они же слышат… А если кто-то понимает по-русски?
- А я не боюсь их! Я своё отбоялась! – говорит бабушка с казачьей задиристостью.
   Я помню это жуткое чувство расставания с родным домом, в котором я родился, узнал своих родных, соседей, их детей, которые играли со мной! Это был мой мир, в который я пришёл, но у меня его отняли… И мама сказала, что это навсегда!..
   У самой баржи столпотворение, транспорта скотины и людей, а солдаты стоят уже чаще, подальше от людей и винтовки они держат уже на перевес…
По трапу на баржу загоняют коров, не меньше чем  втроём: один - держа за рога корову  и двое - толкая корову  в задние лопатки, тащат на привязи упирающихся телят, овец, коз  и даже, пронзительно визжащих,  поросят.
    Мы остановились, потому что с кузова машины стали сгружать наши вещи. У меня  возникло чувство, что ещё не всё потеряно, пока мы не зашли на баржу  и я опять обратился к маме:
-Мама! Я хочу домой! Нам не нужен новый дом! – и я зарыдал.
    Мама стала меня успокаивать:
-Ты же хочешь на пароходе ехать? Мы же с тобой в прошлом году ездили! Ты помнишь?
-Не хочу! – рыдал я, - Это плохой пароход и солдат не было!..
   Вот это я вспоминаю, наблюдая на экране телевизора, оборачивающегося назад пацана – украинского беженца… Как я его понимаю!
   Я помню, как позже,  мы стояли на берегу Цимлянского моря, когда мне было уже 4,5 годика и казаки и казачки  сокрушённо переговаривались:
- Говорят, уже и кладбище  наше станичное  затопило водой!..
- Да, ты что? Ай! Ай! Ай!
-И к церкви вода подбирается!
-Нет! Говорят уже и церкву накрывает водой!
И  слёзы горькие смешивались с донской водой, которая становилась – морем…
   Я помню, когда мне уже было 5.5 лет, мы с отцом пришли к берегу моря, к балке, заросшей терновником, боярышником( который старики называли – серберина), вишнями, яблонями и другими дикорастущими, чтобы выкопать для своего двора молодые вишни. Отец с лопатой в левой руке, плохо действующей после ранения на фронте, правой рукой закурил папиросу и долго стоял глядя в море с наворачивающимися белыми барашками на волнах. Я тоже смотрел – то на море, то на отца и не трогал его, потому что у него на глазах были слёзы…  Через десять лет отец утонул в этом море. На похоронах земляки-казаки сказали: «Васькя домой пошёл! К нашим родным погостам…»
  Со временем душевные травмы переселения  забылось мною, потому что меня воспитывала советская литература и советское кино. Говорят: «Какие песни пел ты в детстве, такие будешь петь всю жизнь!» Я не жалею о тех песнях, которые пел в детстве и пою до сих пор. Я благодарен советскому патриотическому  воспитанию. Именно поэтому, отдав  отечеству свои молодые силы и энергию  с партбилетом в кармане, я в 1990-м году свергал коммунистическое правительство Волгоградской области и был в течение месяца членом Временного правительства Волгоградской области. Я разочаровался не в своих коммунистических убеждениях. Я разочаровался в партийной зажравшейся элите, которая поставила себя выше народа, в виде погонщиков над стадом скотов и жировала на нашем народном теле. Я хотел спасти КПСС,  сделав её парламентской партией на Демплатформе КПСС и даже подавал проект нашей программы для обсуждения А.Д. Сахарову. Однако после нашей встречи, он через неделю умер…
   К этому времени я уже был вполне созревшим, а не колеблющимся в своей правоте духовным коммунистом, хотя и знал, что руководители этой партии уничтожили казачество и ликвидировали казачью исконную территорию. Но это были бандиты, спекулирующие коммунистической идеей, и опасающиеся казачества, как самоотверженно влюблённого в Отечество сословия, способного раскусить  подлость и антинародность шайки бандитов, пришедших к власти на народной крови. Ленин пришёл к власти незаконно, руководствуясь не правом, а волчьими законами. Также пришёл к власти Сталин и уничтожил Ленина, так же волчья свора уничтожила Сталина и дальше всё шло по этой же схеме, не считаясь с народом, держа его в железных удилах!
   Когда на Украине, подогретые  нацистами, некоторые выскочки-демагоги начинают визг о  русском геноциде против украинского народа, то мы вправе спросить: «А русский народ кто отправлял  в Гулаги и на расстрел? Хохлы? А кто уничтожил полностью казачество и ликвидировал его территорию, часть из которой стала принадлежать Украине? Кто? Ответьте нам, визгливые подонки? Или вам хохлацкая жадность полностью затмила  трезвый рассудок? Ответить вам нечего, кроме тупой нацистской пропаганды, которой вас пичкали два с лишним десятилетия!
  Вчера, то есть 22-го июня в День Скорби по телевизору показали фрагмент поступления беженцев  с Украины в Ростовскую область и одна не молодая женщина высказалась  репортёру в видеокамеру: «Если вы принимаете нас, так обеспечьте охрану и безопасность на границе!» - имея в виду, то, что пришлось им бежать через границу под обстрелом украинских военных. Я считаю, что эту мадам надо было взять за шиворот и вытолкать назад через границу и предложить передать свои претензии президенту Парашенко! Найдутся, я уверен, и такие, которые нашу человечность в приёме беженцев, будут трактовать, как нашу выгоду в том и обвинять нас в том, что с ними произошло! Уже есть такие, которые говорят, что мы «москали» устроили им майдан! Нет предела подлости человеческой! Пирожки Виктория Нуланд на майдане наверное от В.В. Путина передавала вам – «майданутым»? Вы же глотки  «рвали» за главенство  «титульной нации»! И председатель ЦРУ выполнял поручение В.В. Путина? А кого вы к власти поставили? Есть среди них хоть один хохол, не считая одного педика, который вышвыривал из Рады нашего аккредитованного тележурналиста? Эх, вы трепачи! Пока вы хлопали в ладоши, вас «обмайданили»  американские наймиты, да не из «титульной нации», а   из нацменьшинств, которых вы так ненавидите. И они  травят славян на славян, проливая невинную кровь, преследуя одну цель: Меньше народа – больше свободы Дяде Сэму, которому они сильно задолжали!.. Я не говорю, что все беженцы были "майданутыми", но они думали, что их-то хата точно будет с краю, когда двадцать с лишним лет стоящие у власти лили помои на Россию, травили ваших детей на русских!
   Вот уж чего я не ожидал никак и никогда! Это вот такой нам «подарок» Украины!  А в, общем-то, надо было глубже смотреть с учётом вашей национальной особенности: жадности, зависти  и «хитрожопости»! Так вот вы  «дохитрожопились»! У вас есть национальная поговорка: Где хохол прошёл, там жиду делать нехрена! Получилось наоборот! Вы себя переоценили, что тоже является вашей паталогической национальной особенностью! Модератор уничтожит это моё рыдание души… А жаль! Я вижу новых заплаканных детишек, которых тащат под обстрелом через границу к нам в Россию, а киевские СМИ орут, что это обстреливают ополченцы!!!


ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2022/03/11/958
СБОРНИК "ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ!"

ЕЩЁ РАЗ СПАСЛИ ДОНБАСС!

Мой отец освобождал
В 43-м наш Донбасс!
Но пришлось Донбасс спасать
От фашистов ещё раз!

Враг хотел, подкараулив,
Неожиданно напасть,
Чтобы в женский день весенний
Выпить крови нашей всласть!

Наш Главком, Владимир Путин
На татами – высший класс!
Он приём врага почуял
И тем самым спас Донбасс!

К  сожаленью, он увидел –
Перед ним не человек!
Перед ним – исчадье ада!
Мир таких не знал во век!

Свою шкуру он спасает
Из людей живым щитом!
У врага диагноз явный –
Это бешенства симптом!

Автор бешенства бациллы,
Что известно в мире всем,   
«Скотопас» с бичом пастушьим,
Это подлый «дядя Сэм»!

За Победу нам придётся
Много жизней положить!
Вам, обязанным за это
И за них придётся жить!

Жить достойно, плодотворно
И держать защиты меч,
Чтобы бешеным пиратам
Руки вовремя отсечь!

Эту бешенную свору,
Что на Кремль брешет рьяно,
Ликвидируя, пройдём
Мы опять до океана!

Но и там, за океаном,
«Скотопас» наш, «дядя Сэм»,
Павши низко на колени
Повиниться должен всем!

Либо вас по приговору
Выжечь надо как клопов!
Не оставив на развод
Пару бешеных голов!

Провести процесс Нюрнбергский
Надо нам после Победы,
Чтоб ответил «дядя Сэм»
За невиданные беды!

Недобитых псов и Сэма
Будем вешать мы публично!
Хотя в 21-м веке
Это вроде не этично!

Но творить такие зверства
Могут лишь исчадья ада!
Потому казнить публично
Эту мразь нам очень надо!

Чтобы видели родные
Всех замученных, погибших,
Что настигла Божья кара
Зло и зверства совершивших!

В сорок третьем мой отец
Пожалел видать кого-то…
И опять фашизм расцвёл…
Но теперь иссякла квота!!!

Знайте! Нынче от фашистов
Защитили мы Донбасс!
Только Мир запомнить должен!
В этот раз – последний раз!

Леонид Крупатин, Москва,
Март 2022 г.





ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2020/02/28/2009
СБОРНИК "О МОСКВЕ И РОССИИ"



СБЕЖАЛ ОТ ОБЕХ!.. (Брезгливым не читать)

Сегодня исполнилось 12 лет, как я официально живу в Москве. !0 лет я работал адвокатом, а как исполнилось мне 70 лет, решил поставить точку в своей адвокатской деятельности. Наверное, так как я самоотверженно работать нельзя. Личная жизнь просто проходит мимо. А оказался я и моя семья в Москве на ПМЖ (Постоянном месте жительства) в виду состояния здоровья моих членов семьи. Волгоградская экология просто губительна для всего живого. Несмотря на то, что я повоевал за экологию Волгограда достаточно, но моих усилий хватило только на то, чтобы не позволить значительно ухудшить экологию города и его окрестностей, а улучшить, это значит реконструировать, рекультивировать то, что было самоубийственно совершено за многие десятилетия. Это не в моих силах и компетенции, тем более, что предатель Ельцин ликвидировал Советы депутатов и лишил нас опоры в действиях. В Москве мы с женой занимались здоровьем внуков, пострадавших от экологии Волгограда, воспитывали их, так как родители заняты творческой деятельностью. Старший внук уже три года как закончил МГУ им. М.В. Ломоносова и работает физиком-электроником на серьёзном предприятии. Моя  жена  с тремя дипломами вынуждена быть домохозяйкой, но а я, в виду неуёмности характера, кроме работы занимался творчеством литературным, танцевальным и киносъёмочным. Кроме того, активно продолжаю участвовать в жизни Донского казачества и в Совете Ветеранов войны и труда, являясь сам Ветераном Труда Федерального значения. Ну вот такие мы беженцы в Москве.
   В начале прошлого года в местном московском  автобусе  я встретил ещё разновидность беженца…
  Я стоял в автобусе у окна, напротив льготных мест для инвалидов стариков и детей. Я никогда не сажусь в автобусе, так как считаю сидеть вредной привычкой, развращающей организм. Сидеть должен тот, кто не может стоять или дети для безопасности. На этих льготных местах сидели: молодой мужчина лет тридцати, маленького роста в чёрной вязаной шапочке, затасканной болоньевой курточке, не бритый и, похоже, давно не мытый. Он увлечённо гонял в смартфоне шарики в какой-то игре. Рядом с ним сидела пожилая женщина, мощного телосложения в демисезонном пальто, покрытая пуховым платком с хозяйственной сумкой на коленях. Она была богатырского сложения и на голову выше своего соседа . Я её мысленно окрестил «москвичкой рязанского разлива». Её сосед по креслу, гоняя шарики на экране смартфона, звучно булькал забитым носом. Женщина возмущённо посмотрела на него и громогласно спросила:
-Молодой человек! У вас что, платочка носового нет!?
  Молодой человек, не отвлекаясь от игры, равнодушно ей отвечает:
- Та ни. Нэма!
  Женщину от возмущения, чуть паралич не разбил. Она опять, с ещё большим возмущением, спросила:
- Вы так убегали с родины, что и платочка не захватили?
 Мужчина, так же, не отвлекаясь от игры ей равнодушно ответил:
- Та вот то ж… - и так забулькал носом, что женщина, схватив и колен сумку, торопливо встала. Отходя от него с искажённым от брезгливости лицом, так же громко, чтобы пассажиры слышали, она  спросила:
- Так вы от кого бежали? От Порошенко или от Зеленского?!
Тот спокойно, не отвлекаясь от игры, ей ответил, махнув рукой:
- Та от обех…
Надо было видеть, с каким отвращением смотрели пассажиры на этого беженца. Ну почему в Столице есть место даже для сорняка. В то время ещё не было слышно про «короно-вирус». Если бы это случилось сейчас, то  бабуля этого засранца одной рукой бы вышвырнула из автобуса.
А я однажды видел в автобусе летом в сорочке с коротким рукавом  мужчину лет сорока с татуировками фашистских свастик. И он специально носил сорочку с коротким рукавом и нагло смотрел на всех пассажиров. Это в Столице России, в Городе Герое!
   Больно от сознания нашего бессилия перед наглостью. Тронь его и он будет счастлив. Меня задержит полиция! Потому что он меня не трогал, а я его слегка помял… И он взыщет с меня на лечение и компенсацию морального вреда благодаря нашим либеральным законам…

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, ФЕВРАЛЬ  2020 г.



ИЗЛОМЫ СУДЬБЫ! Постскриптум.
В 1997 г. я пригнал три «АУДИ» из Германии (г. Франкфурт-на-Майне). Четвёртую, а по счёту -вторую машину  я нечаянно разбил на Эрфуртских горах, сдал её на трайлер литовцам, купил дешёвую «АУДИ», лишь бы доехать до дому в Волгоград. Я после аварии чувствовал себя плохо: болела поясница и левой ногой я едва выжимал сцепление.У меня были выбиты два позвонка, как выяснилось уже дома. Ехал я полулёжа. Ехать пришлось через Украину. Потому что белорусы в Бресте  потребовали «въездной залог в 20  тыс.  «зайчиков» с возвратом, когда продам машину. У моей машины где-то на Карпатах отвалилась выхлопная труба. Хохлы  сделали мне трубу за 100 марок, а с рублями, сказали, сходи в туалет! На  Ново-Шахтинской таможне, по счастью, было всего три машины (моя была третья), в отличие от белорусской таможни, где очередь была 7 км. Но зря я радовался. Простояв полдня, вернее пролежав с дикой болью, мы с женой не дождались, чтобы нас кто-то заметил и пропустил. Жена пошла узнавать. Украинский солдат с автоматом предупредил её, что заходить на территорию таможни самовольно нельзя . Она потребовала, чтобы он вызвал начальство. Солдат сказал, что они сами знают когда приходить. Жена выхватила у него автомат и сказала, что разобьёт его «пушку» об его голову, если он не скажет, где начальство. Он попросил вернуть автомат и сказал, в котором вагончике находится начальник. Жена ворвалась в вагончик и, прервав застолье с коньяком, сказала, что сейчас позвонит и вызовет больному мужу ростовскую  «Скорую помощь» за их счёт и с жалобой в посольство. Они нехотя нас пропустили и крикнули солдату у шлагбаума: Москалей бильше не пускать! Так же большинство из вас и сейчас относятся к нам, россиянам. Я знаю как бы вы нас приняли, если бы пришлось «бежать» нам на Украину!.. Простите за упрёк, но он обоснован!
      
Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2014 г.

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/02/15/2013
СБОРНИК "ПОЛИТСАТИРА!" рец.0, фото Яндекс.

ВЫ МАЙДАНИЛИ ЗА ШО?..

Ну, так, братья украинцы,
Вы майданили за «шо»?
Чтобы хунте из нацменов
Было грабить хорошо?

Вашу кровушку спускают,
На убой суют народ!
На майдане обещали
Всё совсем наоборот…

Ну, у вас брехня, конечно, -
Характерная черта!
Но ведь, те, что вам-то  брешут,
Не хохлы ведь ни черта!

Они вас перебрехали,
Что пришлось  вам всем бежать!
Дезертиры дорогие,
Примет вас Россия мать!

Вы орали на майдане:
«Москаляку на гиляку!»,
А теперь толпой бежите
К нам, спасая свою «каку»!

Стыдно, братья украинцы!
Наплевали вы в кринницу,
А теперь ещё решили
Из неё попить водицу!

Говорите, президенты
С «панталыку» вас сбивали?
Но мы видели как стадом:
«Хайль Бандера!» вы орали!

Утонули вы, братишки,
Окончательно в брехне
И барахтаетесь в ней
Как навозники в г…. не!

Но ведь  главный-то брехун –
Режиссёр того обмана,
Всей брехнёй руководит
Прямо из-за океана!

Прискакали вы в Россию,
А несёт от вас зловонно!
Вы заразны, дезертиры!
Ведь брехня  инфекционна!

Вроде как неправославно
Упрекать в ошибках братьев,
Но в церквях вы так хамите –
Заслужили сто проклятьев!

Врёте вы, что не хотите
Бить из пушек новороссов!
Если б не отпор достойный,
Не возникло бы вопросов!

Мы Одессу не забыли,
Как вы жгли там беззащитных!
Там вы нам напоминали
Людоедов  первобытных!

От брехни  придётся нам
Вакцинацию пройти,
Чтобы вдруг не забрехаться
Нам на праведном пути!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, февраль 2015 г.

ПОСТСКРИПТУМ:Недавно, снимаясь в фильме "БОМБА" артистом массовых сцен (О создании нашей атомной бомбы)я встретился с одним пожилым мужчиной. Он подошёл ко мне и спросил, снимался ли я в фильме "Т-43" в позапрошлом году в Калужской области.Я согласился, что я снимался. Он сказал, что запомнил меня тем, что я в перерыве с бабульками из таких же артистов массовых сцен (АМС) пел песню "Грустные ивы" и что это всем понравилось и даже молодые снимали нас на свои телефоны и смартфоны. Жаль, что нас, беженцев, вырезали из фильма.(Нас привезли из Москвы на танкодром в Калужскую область за Обнинск ночью, потом целый день мучительные съёмки в апрельской грязи и в девять часов вечера поехали домой, едва успевая к закрытию метро.). А фильм должен был начинаться с нас, беженцев. Мы проходим по этой улице, а потом на этой улице происходит дуэль немецких танков с нашим танком.Мне было приятно, что оставил я добрый след в памяти не только пожилого, но и молодые заинтересовались нашим душевным исполнением этой песни.Мы целый день ходили по грязной колее, так как вокруг был насыпан искусственный снег и нам было запрещено на него наступать. Было множество дублей в искусственном дыму  всяких цветов. К вечеру мы уже с ног валились.С нами целый день снималась маленькая девочка из местных, по имени Аня. Мы спрашивали: Анечка, сколько тебе лет? и она показывала три пальчика.Вечером я спросил у неё: Анечка, ты устала? Она ответила , весело улыбаясь:Не-а! Ни один городской ребёнок не выдержал бы и часу таких мытарств, повторяя одно и тоже, наматывая на сапоги грязь...Но это было в память наших отцов и дедов!
ПОСТСКРИПТУМ:
Украинские фашисты возмущаются, что мы взяли Крым, хотя и без боя. Но ведь они без боя взяли всю Украину, политую кровью наших отцов и дедов!Нет нам прощения, пока фашисты правят бал на Священной земле Украины!Нет ПРОЩЕНИЯ НАМ!