Наши выходные

Эми Ариель
    В наши далекие школьные годы пятидневную рабочую неделю в учебных заведениях еще не ввели. Мои сверстники , наверно, помнят то время, когда предприятия и учреждения уже перешли на пятидневку , а школы и другие учебные заведения по субботам работали.
    По субботам мы и мама (она была учительница) отправлялись в школу. Дома оставался папа. Это был его день, он хозяйничал. Папа был очень трудолюбив, деятелен, не любил сидеть без дела и всегда находил, чем заняться. Результаты ошеломляли и ошарашивали. Но папа держался стойко.
    Сначала затевалась стирка. Стиральная  машина у нас тогда была допотопная. Может кто-то помнит эти круглые агрегаты "Ревтруд", которые скручивали бельё в тугой моток, а отжимать приходилось, протаскивая его между двумя валиками, приводимыми в движение ручным приводом. Но главное - наш хозяин все сваливал до кучи - белое, цветное, линяющее. А в результате мы имели целый таз серо-буро-малиновых, потерявших пригодность вещей.
-Зачем ты это сделал? - в отчаянии кричали мы. А разве он знал, зачем?
    После стирки наступал черед кулинарных экспериментов. Чаще всего наш повар варил свой любимый суп, перловый с грибами. Суп получался почему-то грязно-серого цвета, в нем плавали куски разварившейся луковицы и симпатичные червячки не то из сухих грибов, не то из перловки. Ничего гаже этого супа я в жизни не видела и не пробовала. То ли для контраста, то ли в воспитательных целях моя мама, великолепный кулинар, несмотря на мое возмущение , ничего другого по субботам не предлагала. Этого кулинарного чуда наваривалось здоровенная кастрюля. После такой трапезы мамина стряпня казалась еще вкусней.
   В субботу , когда мы возвращались домой, мы возмущались и потешались над папиными хозяйственными экспериментами. Он не обижался, потому что и сам знал, что все это получалось , мягко говоря...Хотя возмущаться  было поздно, ведь  все уже было сделано-переделано, оставалось только потешаться.
   А наши выходные пролетали совсем быстро - всего полтора дня.  А потом наступала новая трудовая неделя.