Попрошайничество возле монастыря

Удивительно Удивительно
Уже который день в душе поселилось что-то неприятно-мерзкое и избавиться от этой мерзости никак не могу.
Бывает же так...
Идешь в святое место, а приходишь оттуда с грязью в душе. Вот так и на этот раз, 19 июня, спустя ровно месяц после последнего моего посещения Покровского женского монастыря в Москве, вновь, как всегда столкнулась с цыганками на выходе.
Какие же они невыносимо приставучие и бездушные. Проходишь через этот цыганский нагло-попрошайнический коридор к монастырю и обратно, а ощущение остается, что на тебя вывалили не один ушат грязи.
Нигде не встречала подобного скопления таких дам с младенцами, как перед входом в этот монастырь.
Идешь сквозь толпу попрошаек и жутко становится.
- Ради Христа, подай копеечку, - слышу с одной стороны.
- Христом  Богом прошу, - доносится с другой стороны.
- Дай копеечку малышу на детское питание, -подлетает, как черная ворона из черной стаи воронья еще одна молодая цыганка с кульком впереди себя, подразумевающим лежащего в нем того самого младенца.
- БОЖЕ! Да услышь же ты мою молитву, за что они так терзают моё сердце?- в сердцах взываю к Всевышнему.
Ну нет у меня таких средств, чтобы всем им обеспечивать безбедное существование.
Сама нигде не работаю. Живу на съемной квартире, а они из души последнее стремятся вынуть.
Предыдущее мое появление в районе скопища этих цыганок прошло более или менее спокойно. В этот раз, молодая цыганка наперевес с кульком-младенцем вела себя ужасающе. Не отставала до тех пор пока я не выгребла из карманов всю мелочь. Но  ей было всё мало.
- Помоги! - услышала я ее голос, когда она стремглав подлетела ко мне, завидя издали появившуюся на тротуаре жертву.
- Ну, чем я тебе помогу? У меня нет таких денег, чтобы тебе помочь, а меньше тебя не устроит, - ответила я.
- Хоть сколько можешь, - не унималась цыганка.
И, вот я решила проверить цыганку, вынув из кармана то, чем могу помочь на данный момент.
Протянула железные монеты попрошайке.
Цыганка взяла мелочь,но сосчитав копейки возмущенно произнесла:
-  Ты вот зайди в этот магазин купи детское питание и принеси его мне.
Что я могу купить за эти деньги из детского питания?

От этих слов я просто опешила:
- Ну ничего себе наглость!
Пойди, купи, принеси и отдай...
Может еще квартиру ей в Москве купить и подарить?
Чего она ждет от прохожих безработных?

Простите, люди!
Но, что это за хамство такое?
Что вы развели у монастыря?
Вам не стыдно?
Вы ничего не путаете?
Вы считаете, что подобное поведение у врат монастыря можно назвать просьбами нуждающихся и приписать их к составляющей христианства - милосердию?

Это грязь. Грязь духовная, а точнее бездуховная, ибо духовного там уже нет.
И назвать это можно одним словом ВЫМОГАТЕЛЬСТВО.
Вчера вечером посетила сайты, где рассказывается о Святой Матроне.
Обратила внимание на такие слова, предсказания будущего:
"Матрона особенно подчеркивала рост и распространение бездуховности. Многие люди поменяют истинные ценности, на материальные блага и псевдодуховность. И призывала не отрекаться от веры даже под угрозой голода. Бог не оставит в беде и даст пищу, даже если сейчас она кажется совсем несъедобной."


Как видим, этот рост бездуховности и даже её пик наступил уже сегодня, когда все нравственно-духовные ценности перевернуты с ног на голову.
При этом очень интересно получается, если ценностные ориентиры перевернуты, то почему человек продолжает ходить не на голове? Правильнее было бы встать на голову, а ноги вверх?!
В нынешней ситуации в поле безнравственности, только так и  следует ему передвигаться, но он по-прежнему делает вид, что всё в порядке.
Другие вопросы:
- Почему он продолжает питаться через рот, а не через иные отверстия в его теле? Почему слушать пытается ушами?

Все эти вопросы имеют прямое отношение к адекватности духовной и физической человека.
Если человек пока еще понимает, что нужно ходить не на голове, то может есть еще шанс спасти положение? Может получится и духовную составляющую его существа поставить аналогично физическому телу, когда голова будет находиться вверху, а ноги внизу?
Конечно можно!
Для этого нужно заняться чисткой самого себя. Убрать свое духовное жилище. Вымести изнутри всю собственную грязь и уничтожить.

Сегодня люди обленились. Не хотят делать черновую работу в обществе. Спихнули её на техничек, уборщиц, дворников, сантехников и т.д.
В результате, мусорить стали не меньше, зная, что их грязь уберут те, кто получает за этот труд деньги.
Привычка эта дурная, ибо ни к чему хорошему она не приводит.
Человек устраивая свалки во внешнем мире, отучается от внутреннего ДУХОВНОГО порядка.
Расхлябанность внутренняя губит человека раньше, чем внешняя. Внешняя расхлябанность, как правило произрастает из внутренней.

Хочется верить, что территория вокруг монастыря тоже будет приведена в порядок. Не будут стоять у входа в него обнаглевшие профессиональные попрошайки. ИНАЧЕ ЭТО УЖЕ ПОЛУЧАЕТСЯ УЗАКОНЕННОЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВО, которое никакого отношения не имеет к МИЛОСЕРДИЮ.

Картина
"Очищение".
Л.В.Саповская