Салон мебели Жако. Отзыв

Серёгин Сергей
Продолжаю публикацию отзывов моих детей в своей литературной обработке. Может быть, это кому-то покажется интересным – очень надеюсь. Итак, читайте.

У меня есть младшая сестра. Это – нечто! Если ей что-то взбредет в голову – то маманя и батя могут в мозгу геморрой вырастить! Мне немного легче. Я сам такой!

Так вот. Захотелось сестренке моей родной в свою комнатку пенальчик такой небольшенький поставить… Все она красиво представила, описала, но за пару часов юзания Интернет-пространства мы ничего подобного не смогли найти! Бред? Может быть.

И вот через пару дней мои пращуры решили себе прикупить кой-чего из мебели и я случайно оказался с ними. Мы зашли в этот небольшой магазин и мне он как-то сразу почему-то понравился. Здесь все уютно, тихо, мило, по-доброму, по-домашнему, что ли…

И неожиданно так батяня мой вопрос об этом самом пенале и поднял. Нет-нет! В магазине ничего похожего и в помине не было! Но женщина – продавец, консультант, или, как хотите назовите, но она явно спец, - как-то ухватила идею сразу. Пролистала несколько страниц в компьютере и выдала вариант решения этого вопроса, от которого просто невозможно было отказаться!

Это было именно оно!! То самое, что мы так и не смогли найти! О цене я не буду говорить – не из дешевых оказалась эта маленькая штучка мебели. И доставку оной мы, точнее, сестренка моя, ожидали больше недели, но вопрос был решен так просто и буднично. Не ожидал я такого профессионализма, я бы даже сказал – высшего пилотажа, – от маленького провинциального магазинчика.

Если у Вас есть подобные проблемы – милости просим к нам в деревню! Уверяю Вас: Вы не пожалеете! Этот магазин - образец не только профессионального, но и творческого подхода к нелегкому делу торговли! И всё это есть у нас, в Кольцове! Рекомендую!