Очередь

Скрат
 Очередь в магазине до кассы. Уже по набору продуктов в корзинках я понимаю, что все эти женщины передо мной одиноки.
 Старая бабушка кутит на свою нищую пенсию, набрав бич пакетов и молока, женщина передо мной, чуть старше тридцати берет банку пива, шоколад и пачку сигарет, и я скромно приютившись сзади с пачкой творога и сметаны.
 Все мы одиноки и это видно сразу. Ни одного мужика не накормишь тем, что держат в руках женщины, и сразу становится больно.
 Я помню, как для семьи я старалась всегда купить повкуснее, конечно же брала что-то мясное и корзинка всегда была полной. А тут ужин умещается на ладошке, и в принципе растягивать я его буду два дня.
 Бич пакетов я наелась на службе, посадив желудок так, что он их не воспринимает, поэтому приходится выезжать на молочке, хотя она для меня дороговата.
 Три женщины, три судьбы, которые можно прочитать прямо тут, стоя у кассы, и я невольно зажмуриваюсь, пытаясь прогнать страшный сон. Мне кажется, сейчас я открою глаза, и все будет как прежде, но перед глазами снова очередь, и тот же набор продуктов
 Несчастье или гордость, беда или безысходность, что-то сломали в этой жизни, и нету в ней больше счастья. Глаза всех женщин грустные, и в них не мелькают огоньки счастья.
 Одиночество коварным зверем вцепилось в глотку и не хочет отпустить, не разжимает объятий.Я быстро рассчитываюсь и выхожу,пока не навернулись слезы.
 Вся жизнь, это очередь, очередь за счастьем, может повезет, а может нет. Следующий!