Что должен Я сказать правителям таким...

Галина Ефатерова
                От Господа дана вам держава, и сила -
                от Вышнего, Который исследует ваши дела
                и испытает намерения. Ибо вы, будучи
                служителями Его царства, не судили
                справедливо, не соблюдали закона и не
                поступали по воле Божией.
                - Прем. Сол. 6:1-6.

                Что должен Я сказать правителям таким,
                Которые Законы Бога попирают,
                Гордыней в сердце вознеслись,
                О справедливости Моей не помышляют.

                Но  СРОК  придёт и Я спрошу:
                "Как, человек, ты исполнял Мои Законы,
                Богатство возлюбил ты иль Меня,
                А действовал лишь только - ради моды?"

                2014г.