Скажи

Канат Жуманкулов
Скажи(Из писем в никуда)

 Скажи мне что-нибудь. Скажи, что я не тот или того ты уже встретила, но мы будем хорошими друзьями. Скажи, какой я хороший, скажи мне, что всё впереди, расскажи мне, как прекрасна жизнь, скажи мне, чтобы я не отчаивался, что мне ещё встретится та, которая поймёт, которая будет моей судьбою, а когда это произойдёт, мне подскажет сердце и всё у нас получится.
 Нет, не подумай, я тебя ни в чём не обвиняю, я никого не виню и, наверное, даже не жалуюсь.
 Я раньше сам говорил, что любовь меня найдёт, что надо лишь уметь ждать и верить в лучшее, но ни в коем случае нельзя торопиться, от счастья не убежишь, как и от Смерти.
 Но я устал ждать. Может быть, моё сердце перестало мне верить после того, как я стал искать любовь повсюду, пытаясь забыться, но одиночество лишь ненадолго притуплялось, когда изредка я завязывал какие-то отношения, являющиеся лишь иллюзией любви и знал это, обманывая себя, однако после оставалось лишь чувство опустошения. Знаешь, ты так далеко, но так близко.
 А знаешь, это ведь не жалоба, это всего-навсего просьба.
 Скажи, и я поверю, что всё будет... И буду ждать. И даже, может, дождусь...
 Или скажи мне другое...