Сон, который я придумал

Канат Жуманкулов
Сон, который я придумал(посвящается Лунному Зайчику)

 Приснился мне Судный День, вернее Судная Ночь, а в ней множество освещенных столов, где люди чаепитничают. Разливает чай грешник, а пьют обиженные им. Кипяток берут у Бога, а заварку у Дьявола, а они вдвоем тоже сидят и пьют чай, прощая друг-другу все обиды.
 Стоит там и мой стол. Я, улыбаясь, разливаю чай людям, которые мне тоже улыбаются, и в этих улыбках – Всепрощение и нет непонятых, ведь наступило Время Понимания. И вот я наливаю кому-то прохладный чай без молока, кому-то зеленый чай, кому-то сладкий с молоком, кому-то крепкий-крепкий кофе.
 Многих надо напоить, но вот, наконец, мой стол пуст, и теперь уже я хожу за стол к людям, которые когда-то обидели меня, и улыбаюсь, пью чай и улыбаюсь, и мне улыбаются в ответ.
 И вот ночь на исходе. Огни медленно гаснут, и все погружается в темноту...