Нет, не понять мне женщин

Эдуард Меламедман
Однажды шёл по парку,
Я  женщину там встретил.
Прибавил ходу, арка -
За волейбольной сетью.

Шуршащий шепот листьев,
Следы ... тут были лоси,
Шаги ещё убыстрю,
В багрянце - классна осень...

«Постой!» – Она позвала
И денег  попросила,
Я дал, но,видно, мало...
Она ж меня - побила!

Лупила звонко, смачно,
Хлестала с упоеньем
Боксёрской грушей мрачной..
- Застыл я - в изумленьи !
 
Я парень не из слабых,
Кремень из мышц  имею,
Но  даму или бабу
Ударить - не сумею.

«За что?» – спросил я только,
Отплёвывая зубы,
«За нашу бабью долю!» –
Ответ услышал грубый...

Её я снова встретил,
Тут сразу, без вопроса,
Отдал ей все монеты,
И... получил по носу.

Воскликнул:  - «Вы нетрезвы!»
Но... не докончил фразу,
Ввиду того , что резко
Ударен был по глазу...

Орехом череп треснул,
Как старенькая ваза,
Последним зубом лязгнул,
А был – солдат спецназа!

А после и по уху,
Потом ещё по шее,
Затем ногой по брюху,
Короче -  был я ею

Нещадно изувечен!
Как жить пришлось остаться?...
Нет  ,  не понять мне женщин,
Не стоит и пытаться!

В кустах нашли ребята
Мычавшие остатки,
Таким вот я оттуда
Упрыгал без оглядки.

В больничке собирали
Разбитые детали,
Сестрички руки, Вали,
Мой гипс в слезах ласкали.

Там кафелем сияла
Отдельная палата,
А медицина драла
Страховочную плату.

Срастались мои кости...
Я думал : а замечу ,
Коль в образе девчонки
Судьбу по-новой встречу?

И что тогда мне делать?
Ведь нынче я, как в стари,
Особ чужого пола
Ну  не смогу ударить!

Опять хожу по парку
Втроём : я... с костылями,
А к памятной той арке
Я – ни, ни, ни ! Вы - сами!!!