***

Александр Воля
Ты обещала  в сон прийти, и вот  пришла, и прошептала: "без тебя я не жила"
встряхнула шёлком ромашковых волос, всё поменялась вдруг,  всё переплелось. Ты увела с собою в мир волшебных грёз.

Мы высоко с тобой ещё так не летали, среди ромашек в поле после заплутали.
Что это? Игра воображения? Сон? Горячка? Мнимое видение?

Нет. Было в этом сне у нас как наяву...в озере купались, волосы сушили на ветру ...твой шарфик улетел, смеялась, юбку поправляла, что чуть - чуть  измялась.

Улыбался я тебе в ответ, боль в моих глазах,
она сильнее той улыбки... в них читался страх....
Страх за нас двоих, за то что будет с нами...
Мир, он так жесток. В нём всё.... Война, пожар, цунами..

Я хочу оставить твои беды в своём сне, руки протянув, сказал:"Иди ко мне..."
И прижав пичужку, дунул на реснички..."Милая, ты рядом, я счастливчик!"

Верил я, в тот миг счастливой ты была
и я был счастлив, ночь безумная прошла,
но то был сон, то были  только грёзы...
а в жизни говорим мы чаще прозой...