Расплавлено ИМЯ ТВОЁ...

Аллеф Лей
«Не устану терзать свою память,
Хотя мне и жалко её...
В попытках хоть что-то исправить
Расплавлено ИМЯ ТВОЁ...
Горячие, терпкие брызги –
Презренный, но редкий металл,
Под совести скорбные визги –
В отливку из сердца стекал...
Любви пламя неугасимо,
В нем плавятся и слезы, и смех...
И в клубах фимиамного дыма –
Я прощу первородный твой грех!
Я прощу любопытство и змея,
Я прощу и тебя и меня!
Жаль, хорошая всё же затея,
Жить в раю, никого не виня:
Не виня, что не принял, не понял,
Не отверг – но и не опроверг!
И в конце бесполезной погони –
Снова будет дождливый четверг!
В который ты, возможно, вернешься –
Отряхнув с ресниц слезы и тушь;
Новым именем ты назовешься,
А мне приснится, что я снова твой муж...
Будет Вера – одеждой Надежде,
Будет хлебом насущным – Любовь!
А потом (как случалось и прежде) –
Ты шепнешь мне: «Отливку готовь!»
Вновь я стану терзать свою память,
Хотя мне и жалко ее...
В попытках хоть что-то исправить –
Расплавлено ИМЯ ТВОЁ....»

Санкт-Петербург, 2003г