Алаха. Провожать гостя надо правильно

Сара Това Кунин
Еврейская жизнь полна скрытых возможностей . Можно сделать маленькое и незаметное для посторонних глаз дело и обрести помощь небес . Недавно я прочитала , что есть алаха - мицва, заповедь провожать гостя или члена семьи на 4 амот - примерно 2 метра , тем самым уходящему обеспечивается защита свыше и добрый путь . Я стала просить тех к кому прихожу , провожать меня . Первое незабываемое впечатление я получила когда меня проводила хозяйка  моей квартиры . Она тихая , религиозная женщина . Ощущение было четким - я получила небесную защиту ! Спокойствие и блаженство сопровождало меня !
 Я стала сама провожать детей - по их желанию и   многих кто приходил к нам. А сегодя попросила сына проводить меня . Ощущение- таорат лев ! Сердечное спокойствие , гармония , цельность . Я такого ещё не знала !
Еврейский закон - это чудо ! Кто ещё может сделать маленькое дело и получить большой результат ! Удержаться от чего-то несвоевременного и получить награду , например  не разговаривать в синагоге на будничные темы или  в синагоге , или  не говорить о денежных вопросах в шаббат - и получить благословение ! Одеться или раздеться определенным способом , разшнуровать или зашнуровать ботинки в правильном порядке - да всего не перечислишь - наш закон дает море возможностей . И каждый раз мы можем чувствовать результат- радость от связи с Творцом , если наши души обучены и цельны ! Радуйся душа моя , для тебя учу я алаху !