Пусть все происходящее окажется только сном

Олена Братель
Я не хочу думать о том, что где-то стреляют и убивают людей. Я хочу думать о том, что высоко в небе среди сверкающих звезд существуют другие миры.

Я не хочу слушать о том, куда нужно прятаться в случае бомбежки или артобстрела. Я хочу слушать пение птиц, трещание кузнечиков и шепот листвы на деревьях.

Я не хочу, чтобы за столом звучали тосты "За мир!". Я хочу, чтобы были тосты только за милых дам, за настоящих мужиков и за любовь.

Я не хочу надеяться, что, когда мой сын вырастет, ему не придется воевать. Я хочу надеяться, что он никогда не задумается о том, что война может существовать в современном мире.

Я не хочу, чтобы то, что сегодня происходит, было реальностью. Я хочу проснуться утром и осознать, что этот ужас мне только приснился. Куда ночь - туда и сон. Куда ночь - туда и сон. Куда ночь - туда и сон...