Неперекрёстные параллельности

Твой Кофеин
Ты не поддаёшься моей логике. Беспрекословно. Самолётами в голове пролетают дни. Где наша с тобой полоса для взлёта и её основа? Я не верю огню. Беги. Я не верю в кино – взлетай. Уходи, падай и замирай. И тем нам, случившимся, доверяй. Стены, хочешь если, ломай. Двери выбивай прочь. Не пытайся тушить пожар, во мне не перестанет гореть наша с тобой ночь. Дождь. Холодно. Согрей меня. Одежда плотнее к телу, до нитки, насквозь промокшая летит в эти лежащие двери. Холодные стены, замираю, молчу. Моей логике и попыткам справиться давно пора на приём к врачу. Но я не хочу. Тем временем машины меряют асфальт и лёд, топят на четвёртой по встречной, а во мне живёт к тебе этого вечера бесконечность. Прости за вечность, за глупые сумбурные дни и отсутствие зонта во время дождя. Глаз не отводя, они тобой бредят. Грядут усталые затёртые автобусы и маршруты, хотят отвезти домой. Интересно, в этом городе есть кто-то такой же, как я, дурной. Попытки отчётливо соображать головой с треском. Хочется шёпотом, но о чём-то веском. Невесомость над нами. Раскрывай небо. Руками. Хорошо, если это с нами и не по отдельности. Меня выводят из себя несовпадения и не перекрёстные параллельности.