Размышления о насущном

Александрина Королева
Как мерзко в последнее время начали поступать мужчины. Их вообще в последнее время мало. Настоящих мужчин. Куда же они делись?
Не подумайте, что я в восторге от средневековых рыцарей или жду принца на белом коне. Просто мои наблюдения таковы: мужчины все больше стали походить на мерзавцев, желающих только получать, а не давать. Это не значит, что мужчина должен постоянно бегать за девушкой, осыпать ее подарками, исполнять любой ее каприз, и так далее. Однако он должен всегда оставаться "сильным плечом". Девушка должна чувствовать его рядом с собой, потому что иначе весь смысл отношений теряется. Даже самые сильные с виду девушки хотят иногда побыть слабыми, нежными и ранимыми.
Был у моей знакомой интересный случай. Чтобы вы поняли, немного о ней: самоуверенная и гордая девушка, о которой я бы сказала, что ей чужды нежные чувства. Но нет! Как выяснилось, моя подруга очень любит мужчин с характером, которые могут где-то сказать "стоп" ей. Однако ей не везло - все время доставались подкаблучники, которые были готовы на все, лежали в ногах и умоляли их не покидать. Может быть, кому-то нравятся такие. Но разве так ведут себя мужчины?
Вот я и задумалась об этом на досуге. И вот моя просьба: мужчины, оставайтесь мужчинами. Никогда не судите девушку по первому представлению, ведь иногда сильные дамы хотят быть слабыми, но вынуждены этого не делать, потому что "наглость - второе счастье"!