Мы с тобой общаясь в интернете

Владимир Гельм
 Мы с тобой, общаясь в интернете
Разговор о том, о сём, ведём,
И конечно с нетерпеньем новой встречи
Милая моя как прежде ждём.

Так вот вечера..и пролетают
Свои окна нЕбо закрывает,
Вся угомонится детвора
Значит, спать и нам с тобой пора.

Так что милая моя иди-ка спать
В свою мягкую кровать,
Чтоб вновь ночью вспоминать
Как люблю я целовать.

Ну а я пожалуй не усну
Вспоминая нашу дивную весну,
Когда встретились впервые мы с тобой
В страсти устремляясь за мечтой.

О какие это были ночи
Звёзды все завидовали нам,
Ты в экстазе там закатывала очи
Я с тобой шагал по облакам.

Но сейчас, придётся идти спать
В свою жёсткую кровать,
Чтобы ночью вспоминать
Как ты любишь целовать.

А назавтра вновь общаясь в интернете
Разговор с тобою заведём,
И конечно с нетерпеньем новой встречи
Милая моя как прежде ждём.

картина из интернета