Стоя на краю Вселенной Гл. 8

Анна Соловок
Начало http://www.proza.ru/2014/06/22/1459

                Незримая вахта

       Словно в подтверждение слов министра о нехватке времени, пришел запрос о готовности отряда. В результате непогоды и начала паводков несколько групп туристов и местных попали в беду в Ильменском заповеднике. Скловский со своими подопечными срочно вылетел в Челябинскую область.
    Еще в полете сотрудник МЧС  сориентировал  о возможных опасностях  и местах пребывания людей – популярных маршрутах, местных тропах и стоянках охотников.  В условия недостаточной видимости и массивов леса поиски обычными методами оказался неэффективным.
     Чтоб найти пропавших, было решено создать поисковый треугольник Анна- Елена- Олег, расположив их на возвышенностях.  Павел в составе экипажа вертолета должен был помочь уточнению координат для спасения человека. Первые часы прошли в ожидании, вертолет безуспешно кружил над предгорьями.
Скловский остался с Аней, ведь именно на её способности он возлагал свои надежды. Заметив, что ребенок начал уставать, он вручил ей блокнот с карандашами и предложил порисовать. И тут началось - как  умелый художник- график, карандаш не успевал выдавать эскизы страшных событий. Вот машина покорежена упавшим деревом, другая попала под обвал, люди в автобусе с испугом смотрят в окна…. Но где это произошло! Нужны координаты!
Профессор взял карандаш из рук.
- Анечка, Лена сейчас не видит рисунки. Передай ей картинку, как ты только можешь.
Я знаю, ты устала, но это важно.
- Из моей головы в  её ? А она не будет ойкать, как в тот раз? – Аня перестала рисовать и посмотрела на Скловского.
- Она справиться, должна. Попробуй почувствовать Олега тоже.
       Елену доставили в небольшой охотничий домик, который располагался на возвышенности и незримым треугольником соединял её с Олегом и Аней. Она как нити чувствовала их, но понять что-либо и выделить какую-то информацию не могла. Неожиданно её как будто что-то придавило. Она осмотрелась, но снаружи все было прежним, давление шло изнутри. Внезапно ужасные события как страшная летопись пронеслись в голове, после каждого образа оставляя болевой след.
     Лена не сразу поняла, что это послание Ани. Как после контузии, она пыталась найти Олега, как будто она его видела и не могла дотянуться. Она решила  выглянуть в окно, подтянулась и позвала его, стараясь разделить с ним нахлынувшую головную боль. Как советовал профессор, Лена изо всех сил пыталась визуализировать ощущения - она зрительно нарисовала  над верхушками сосен провода от Ани к себе и к Олегу, соединила в треугольник  и ждала отклика. Раз, два, три – эти секунды показались вечностью в наряженном ожидании.  Внезапно  как грозой  пробило сразу по трем сторонам и контур начал работать.
      Через полчаса диспетчер сообщил о проблемах связи с вертолетом и вынужденной посадке. Скловских  забеспокоился, есть ли в том месте радиосвязь. Павел рассказал местным о некоторых ориентирах, которые могли приблизить спасателей к пострадавшим, сотрудники МЧС начали эвакуацию людей. Почему-то Скловские не удивился перебоям связи. Он ругал себя, что не учел это обстоятельство – значит, Елена и Олег замечательно отработали свою роль в задании. Это они создали помехи оборудованию, сделал вывод профессор и решил дополнительно исследовать их совместное  электро-магнитное поле. Неожиданно его поразил одни набросок Ани- девочка с фотографической точностью нарисовала знаменитые круги Аркаима.
- Ой, а что это такое интересное?
- Я и сама не понимаю, это они мне говорили, что рисовать. Людей  в кругах  нет, а их голоса остались.
     На этот раз даже профессор не нашел, что возразить. Устало обнял ребенка и засобирался в штаб МЧС – узнать об успехах его группы. В этом он больше не сомневался.