Возвращение

Светлана Латиш
Совсем растерянная, она сидела в кресле, беззвучно плача. Сквозь пелену слез, она смотрела на него. Ком в горле душил ее всю дорогу и вот она здесь, в комнате. Он сидел у ее ног, уткнувшись лбом в ее колени.
-Нет, я не уйду. Верь мне я больше никуда не уйду от тебя.
Приговаривая, она гладила его по голове, другой рукой смахивала слезы.  Слезы радости и одновременно отчаяния. Ей пришлось так поступить, она по-другому не могла, в прочем стоит ли об этом, ведь решение принято - она возвращается и от этого легко и радостно на душе. Но пока еще захлестывают эмоции.
В комнату вошла Маруська. Трехцветная кошка-подросток. Издав, приветственное «МУР», она взобралась на спинку кресла, потерлась головой о ее голову  и, дотянувшись своей мордочкой ее носа, начала лизать его. О, это ее коронный прием. Так Маруська будила ее по утрам, так выражала свою симпатию и именно таким способом благодарила ее.
Он отошел от нее на метр, улегся на полу, положив голову прямо на пол, смотрел на нее снизу верх, не отрывая глаз. Он как будто знал, что именно так и произойдет, она вернется, обязательно вернется и все будет по-прежнему. Мудрый, зрелый, влюбленный он смотрел, как она гладит кошку, улыбается ей, как смешно морщит нос. Громко вздохнув, вальяжно лег на бок, все еще не сводя с нее глаз.
Увидев его еле заметную улыбку, она улыбнулась.
-Ну, иди сюда!
Он подошел к ней, уткнувшись лбом  в ее колени.
Она одной рукой гладила кошку, а другой - его.
-Всё, мои  хорошие, я никуда больше от вас не уйду. Честно-честно.
Обняв его голову, она чмокнула его мокрый кожаный нос. Пес радостно завилял хвостом.
-Ну, все, хватит хандрить, пойдемте я вас покормлю.
 И они втроем пошли на кухню - она, пес, который не отходил от ее ног, и впереди бежала  маленькая трехцветная шкода - кошка.