Вечность

Моно Мон
Летние деньки, мы прогуливаемся по старым развалинам. Бесконечные стены, дома, в которых когда-то жили люди. Город словно вымер. Кажется, никто не дождался утра после долгой ночи и ушел в нескончаемый путь.
– А что будет с нами через пару десятков лет? Спросил я у подруги.
Она на секунду задумалась, затем дав волю мыслям и произнесла.
– Мы станем частью вечности, главное успеть оставить на земле свой след.
После этих слов внутри меня возникло ощущение паники, ведь я начал думать, что рано или поздно исчезну. Подойдя к одной из полуразрушенных стен, провел рукой и уловил странное ощущение, будто в моей голове возникла темная перегородка, которая не давала моим мыслям двигаться дальше. Пытаясь ее сломать, я пытался представить, что будет со мной после того, как я умру. Но в ответ всего лишь расшибал свой лоб об полотно неизвестности. Фантазия давала трещину, ведь впервые в жизни я не мог представить что-то. В далеком детстве, я верил в то, что после смерти нас ждет рай или ад, все зависело лишь от того, как мы проживем эту жизнь. С годами же эта вера подвергалась все большему сомнению, ведь я не мог найти и единого факта о том, что эти два мира существуют.
–Что с тобой? Смотря на меня с удивлением спросила подруга.
В ответ я лишь пожал плечами. Кивнув, она указала на вход ведущий в один из заброшенных домов, и я отправился за ней. Внутри все выглядело так, словно его покинули пару часов назад. Мебель была совсем не тронута временем, если не обращать внимание на толстый слой пыли. Вдоль стен висели детские фотографии, а между ними располагались огромные часы. Стрелки застыли ровно в полночь.
-Кто-то оставил в этом доме часть себя. Пролетела мысль в голове.
Открыв старое, деревянное окно, я впустил в комнату ветер. Нервно летая по комнате, он сдувал пыль с предметов. В эту секунду я понял, что мы сами являемся этой пылью, ведь рано или поздно смерть сдует нас с поверхности жизни. У нас есть всего лишь один шанс прожить свой путь так, чтобы в итоге оставить след на этой земле, а затем уйти в вечность. Мне не хотелось больше терять ни минуты. Проведя пальцем по оконному стеклу, я начал вырисовывать буквы, которые образовывались в единое слово, — «Вечность».