Шутки, мысли 13

Миша Сапожников
Вчера провёл незабываемый вечер, правда, вспомнил о нём утром в вытрезвителе.

Утром не смог вспомнить ни одного слова из того, что говорил любимой вечером.

- Дашенька, а твой папа часто помогает маме?
- Один раз.
- И что он сделал?
- Помог маме родить меня.

Плохая память очень удобна, никогда и ни за что не вспомнишь, у кого и сколько занимал.

- Что было раньше – курица или яйцо?
- Раньше было всё.

Развод делает мужчину более счастливым, чем женитьба.

Женщина никогда не просит прощения, она всегда права.

- Врача вызывали?
- Да, но больной обошёлся без вашей помощи.
- Что выздоровел?
- Нет, умер.

Девушке лёгкого поведения главное, что бы её ценили, а не уважали.

Учение над своими ошибками хорошо закрепляется постоянным повторением пройденного материала.

Ему достаточно одного взгляда, что бы влюбиться, во втором взгляде нет необходимости.

Хотели с женой начать всё сначала, но у меня не хватило баранов на калым.

- Я никогда не спорю.
- Люди подумают, что Вы немой…. Почему Вы молчите?

Господи! Пошли мне доброго зятя. А дочке безразлично, какой у неё будет муж, ей лишь бы выскочить замуж.

Своего мужа олигарха ласково звала: «Богданчик» (Богом данный).

- Я ухожу от тебя к другому.
- Не забудь прихватить скалку.

Ищу вторую половинку. Женатые, просьба свою не предлагать.

Для получения материнского капитала достаточно родить одного ребёнка. Вторым может считаться, усыновленный как ребёнок, муж.

- Мужчина, Вам не стыдно прятаться за спину женщины?!
- А-я- я не прячусь, а защищаю её-ё с тыла.