IV. III. В рукопашном бою или неудержимая Богиня

Джованна Куин
                3. Возлюбленный по нужде.

              Не все, что пишу, то ведаю. Не всё, что ведаю, то пишу.
              Не всё, что ведаю, то ещё поведала.
              И не всё, что поведала, не всё ещё знаю.

Если Грех навязанный нам Богом (Библией)– это обман, то для чего нам Бог, который разрешает обман? Который Сам лжёт, для Своего возвеличивания над нами? Сам лжёт, а вслед Ему, лгу наши мысли и умы наши? Которые жалуются на одиночество, переживают, угнетают, сводят нас с ума, заставляют страдать, приводят нас к депрессиям и дарят уныние. Которые отрицают очевидное и верят в невероятное. Это наши мысли и идеи, наше стремление к лучшей жизни и наше видимое благополучие, о котором мы любим говорить: «У меня всё в порядке! Я всем доволен! Я хорошо живу!» Успешно врут, чтоб сохранить этикет, потому что другого вы не видели, потому что другого вы не знаете. Себе трудно признаться в том, что ты не хочешь или не можешь замечать. Не хочешь, потому что боишься ворошить прошлое, в котором пострадал, а не можешь, потому что тебе не дано. Ты хочешь верить и жить, потому что нет выбора. Потому что только вера в удачу и справедливость к себе самому зовёт вперёд. Вперёд в жизнь, в которой всё вертится по старому. А если греха на самом деле не существует? То почему существует не справедливость? Почему наша совесть не спокойна, а наши судьбы так отчаянно и самонадеянно борются за счастье, обычное семейное счастье, любовь двух сердец?
Общепринятое мнение обмана! Мнение противоречий между Богом (Духом) и тобой (человеком). Твоя основа, это жизненный дух, который принадлежит Духовному Разуму и хочешь ты этого или не хочешь, думаешь ты об этом или не думаешь, веришь ты или не веришь, Закон для всех один, в основу которого Высшим Духовным Законом, было поставлено грехопадение человека – библейский обман (тьма), нужда и вера в Бога. Его вера всегда была религиозна, фанатична и деспотична, настоящая благодать для хаоса, диктатуры и цензуры. Да, Бог знает всё, лишь только потому, что движение нашей мысли и есть БОЖЬЯ СУТЬ ВСЕГО МИРОЗДАНИЯ и каждого человека в отдельности.
Кто страдает в наших умах и сжимает сердце? Кто мучает душу нашу и не показывая Себя, любит нас странной любовью мученика и заступника? Кто готов умереть в нас и поставить крест на Себе, чтобы этот бесконечный спор между Разумом и человеком был закончен, потому что время Его правления ушло вслед за Ним?
Что нас объединяет? – Идея!
Что нами двигает? – Идея!
Что нас разъединяет? – Идея!
«Не убий», говорит нам заповедь, только Бог имеет право проявлять Своё могущество, милосердие  и гнев. «А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему (его): «зачем ты меня так сделал?» (К Римлянам 9:20). Но Бог уважает твой выбор. К чему тогда заповеди? К чему заставлять нас спорить с вечностью? Почему Бог грешит и лжёт в умах наших одновременно уважая наш выбор, и делая из нас узников? Не так ли работает наше государство? Наш парламент? Наше правительство? Наши церкви? Не по тому же кругу вертится наша жизнь, зовя вперёд на преодоления новых проблем и преград? Нам предлагают убивать, и мы убиваем. Нам предлагают не убивать, но мы делаем по-своему. При этом искренне сочувствуем, боремся за справедливость, и вопреки всему разумному, опять делаем по-своему. Мы живём в Мире Хаоса наших желаний и поступков, таких же безрассудных, запутанных и бестолковых, как и Закон Божий, данный нам через Моисея и пророков. Мы не переступим его просто так без разрешения Бога, Разума, Ума человеческого и будем искать истину так долго, пока сами не сделаем свой выбор, которого нет. Иначе, мы будем воевать и убивать друг друга вечно, диктуя через насилие свою власть над людьми.

И было ко мне слово, слово не простое, а слово, рождённое в чреве моём, слово бога Любви, единое и неделимое, слово бога Любви материнской и непредсказуемой. Слово Бога – Сына моего и Слово Бога мужа моего: «Всё доступно и всё возможно, всё беспечно, как море вечно – Вечная Жизнь!»
Да, Господь! Правда Твоя и спорить с Тобой бесполезно мне и не выгодно. С чем расстанусь я и что потеряно будет, если ослушаюсь слов Твоих живых. Что приобрету и чем разбогатею, если выполню всё, о чём просишь? Нужно идти вперёд, нужно двигаться, нужно не останавливаться и должно верить! Верить во всё, что написано! Понимать всё, что написано! Искать всё, что написано! Читать всё, что написано, чтобы не пропустить слова Твои искажённые, слова Твои праведные и слова Твои сильные. Чтобы не уличить никого не заслуженно, и чтобы не убить не виновного. Чтобы всё было по правде и по совести. Чтобы чёрное стало белым, а белое – чёрным. Чтобы тьма стала светом, но если тьма – это свет? То где же тогда тьма? Что будет с тьмой? Мы так к ней привыкли! Мы так привыкли к тьме, что даже не видим её. Мы ничего не видим, зато мы видим Тебя, других, всех, но не себя! И думаем, что видеть других означает видеть тьму, а думать о себе (о Боге), означает видеть свет!
Где Свет, Господь? И где Тьма, Господь? Где Расцвет, Господь? А где Ночь, Господь? Где Звезды, Господь? А где нет Звёзд? Где Романтика, Господь? А где Грех? Где Грех, Господь, которого нет. Но из-за которого мы все страдаем, не по воле нашей, а по воле Моей? Не по воле вашей, а по воле Своей? Не по воле вашей, а по воле Твоей? Не по воле вашей, но из-за себя, тебя, меня, Его, Её. Из-за всех, кто родился и умер, из-за всех, кто не родился и не умер, из-за всех, кто пока ещё жив, из-за тех, что ещё жив, но уже мёртв?
- Как можно быть человеку живым и мёртвым одновременно?
- Хороший вопрос, - подумала я и решила передохнуть...

                Возлюбленный по нужде

Пусть светит солнце ярко и трескает земля, быть может не напрасно я Богом создана.
Я вырву все напасти из утомлённых снов, и выпущу свободу, ты будешь к ней готов.
Разрежу красный батик, держа в руках серпы, и радужный халатик накину на персты,
Я оберну заботу в прозрачную вуаль и не снимая платье прилягу на педаль.
И скорость набирая ворвусь в безгрешный мир, ты спросишь: «Дорогая, не уж то это пир,
В котором мы тужили и плакали в углах?» А я скажу: «Забыли, мы снова на ногах!»
Мы обретём свободу и прежнюю судьбу и вырежем по роду, построя западню,
Заправим бочки мёдом и дегтем запасясь, мы выберем погоду на небе веселясь.
Сойдём на Землю тихо и подарив кресты, ты спросишь: «Всё затихло?», а я скажу: «Увы.
Всё это лишь начало, начало дивных грёз. Как я не замечала, что проливала слёз?
Я так с тобой страдала и плакала в ночи, я очень уставала, поэтому прочти…:
Прости меня, любимый, за горькие слова,
Мы зверя накормили, вернись на небеса!
Тебя любить я буду и ждать, пока жива,
Женой твоей я буду, я буду полюбя
Твои слова навечно, о жизни на Земле,
Сам подбери мне мужа, достойного Себе.
Прости мою измену, прости и не гневись.
Всё это Ты соделал, поэтому влюбись!
Влюбись в морскую силу, влюбись в пучину вод,
Влюбись в нужду по миру! Верни мне небосвод!
Я на Земле останусь и разумом любя,
С тобою не расстанусь, здесь выйду за тебя».
Пусть светит солнце ярко, и потекут года, в которых всё понятно и ясно на всегда.

***
Та Бог, ты гений, ты герой, ты Царь, ты повелитель,
Ты павший Ангел, демон злой и ко всему ты мститель.
Ты не невежда, ты глупец, любовью окрылённый,
Ты неожиданный подлец, но всё же оскорбленный.
В любви ты слеп, а в жизни глуп и правды ты боишься,
Стоишь, как древо без корней и скоро обломишься.

О да, была я не права с тобою постоянно,
И вот обманом дорогим, всю жизнь тебе сломала.
Сломала то, что никогда к тебе уж не вернётся,
Не знала я, что так судьба со мною обойдётся.
Теперь я сердцу твоему приказывать не смею,
Пусть будет так, как ты хотел, мне не смириться с нею!

Раньше я никогда не сочиняла стихи, это происходило со мной очень редко. Сейчас всё изменилось, и рифма сыпалась из меня как из рога изобилия, так же легко, как я успевала её записывать. Мне снились великолепные сны, стихи, музыка и песни постоянно звучали у меня в голове. Казалось, что фантазия не имеет границ. Но я не ощущала свой так внезапно появившийся талант, потому что всё что я писала, делала или видела во сне, было связанно только с Ним. Я цитировала «Библию» наизусть и знала за ранее, что должно случиться. Я не знала только одного, то что меня больше всего волновало и гнало вперёд. Я не знала где конец и где начало обещанной мне новой жизни и счастья. Где мой Калоджеро и увижу ли я его на самом деле?
 
Я надеюсь, Вы всё прочитали? Вы все письма прочитали? Вы прочитали все письма, которые я получала и которые уже опубликовала? Вы в этом уверены? А я нет! Вы не прочитали все письма, вы не прочитали самое главное письмо! Какое главное? Ну, как какое? То, которое Вы не прочитали! Почему я это знаю? Почему Я так уверен? Да, потому что Я Бог, Я Иисус Христос, Я – это мы все. Но Я не Джованна и Я не Татьяна.
Я, Господь Бог, и со Мною лучше не спорить, всё равно проиграете!  ВЫ ВСЕ ЕГО ПРОПУСТИЛИ. ВЫ ВСЕ ЕГО НЕ ПРОЧИТАЛИ. А не прочитали, потому то не нужно было, потому что спешили, потому что заинтересовались собой, заинтересовались другим, но только не этим письмом, оно для вас ничего не означало. Оно для вас просто не существовало. Оно для вас было не нужным. А посему повелеваю, а не приказываю, прочитать всю книгу от начала и до конца заново. Потому что если внимательно не прочтёте, то дальше понимать друг друга не сможем Ибо всё, что было заложено в книгах этих, ничего общего с книгой новой не имеет. Кроме того, что не дописано, что не досказано и что не прочитано Вами лично, а не мною Татьяною, а не мною Джованною, а не Мною Богом Всевышним, а не мною вообще, а Вами. И честь свою Вам сейчас предстоит доказывать, и правду Вашу, Вам сейчас предстоит выслушать. И плакать Вы сейчас все будите, а Я отдыхать!
И разговора у нас с Вами не получится, и друг друга опять не поймём мы заново. И посему прислушайтесь к слову Божьему и прочтите всю книгу заново. Но прочтите в этот раз внимательно, но прочтите в другой раз с терпением. Ибо слово это волшебное и слово это не убедительным, только с первого раза вам кажется. А посему, повторяю всё заново: «ПРОЧТИТЕ ВЫ ЭТУ КНИГУ СВЯЩЕННУЮ. ИБО ТУТ ЖИЗНЬ ВСЕГО ЛЮБЯЩЕГО. ИБО ТУТ ЖИЗНЬ ЛЮБВИ НЕБЫВАЕМОЙ. ИБО ТУТ ЖИЗНЬ ЛЮБВИ НЕОБЫДЕННОЙ. Ибо тут нова сказка начинает сказание.
Ибо ту девушку, которую вы все знаете, королевою сегодня ночью превратилася, но сама ещё этого не знамая и этого не ведомая. И посему, умоляю вас, люди добрые, от добра к добру переходящие, не терпите вы больше этого. А на зло себе прочитавшие, по достоинству своему получившие, знать хотят, о чём пишется и дознаются. Если только Меня послушайте и прочтёте письмо вы главное, посланное Богом Господом на Землю нашу Обетованную. И письмо это обычное, среди всех в по тьме затерявшееся. И письмо это вполне приличное, а найти его Вам Всем надобно.
А коль найдёте, то тому и приз достанется, книга Завета Нового, книга Завета Вечности и тайну вы книги сей дознаетесь, но ни я писать её буду вам и не Калоджеро, не сын мой, пока не родившейся. А дочь моя, Екатерина великая, а дочь моя, Екатерина премудрая. Ибо в неё эта книга заложена, ибо она вам о ней и поведает. А начнёт она со своего рассказа безумного. Со своей боли детскою, что почувствовала она и как была всеми брошена, и отцом и матерью не любимая. И как страдала она и как мучилась, и как днём и ночью плакала. И как верила в счастье и во славу свою всегда была уверенна. Ибо любима она была всегда Господом, потому что отца с матерью у неё выкрали и потому что не думая и не ведая, силы её увеличивались.
А увеличивались не просто так, а с рождения, потому что всегда была она девочкой умненькой, всегда была девочкой хорошенькой и всегда была девочкой мудрою, хоть и Язвочкой её иногда мама дразнила, а потом в щёчку крепко целовала. Потому что Богом была любима, потому что сердцем была терпелива, в отличии от матери. И потому что любила она всех и всегда по-разному, а думала, что одинокого.

ПРОСНИСЬ МОЯ ДОЧЕНЬКА,
ПРОСНИСЬ МОЁ СОЛНЫШКО,
ПРОСНИСЬ МОЙ КОТЁНОЧЕК,
И ВСТРЕТЬ РАССВЕТ СВОЙ НЕОЖИДАЕМЫЙ!

ИБО ЖИЗНЬ В ТЕБЕ НОВАЯ ТЕПЛИТСЯ,
И В ЛЮБВИ ТЫ СТАНЕШЬ УПОЁННАЯ.
ПРОКЛЯНИ ТЫ БЕДЫ СВОИ ДОЛГИЕ,
ПРОКЛЯНИ ТЫ СВОЮ ЖИЗНЬ БЕСПУТНУЮ.
И ПРИДИ ТЫ В ДОМ СВОЙ РАДЁХОНЬКИЙ,
И НАЧНИ СВОЮ ЖИЗНЬ ТЫ ЗАНОВО.
ПОКЛОНИСЬ ТЫ ОТЦУ СВОЕМУ БАТЮШКЕ,
И ПРОЩЕНИЕ С ГОЛОВОЙ НЕПОКРЫТОЮ ВЫМОЛИ.
ЧТОБ ВО ВЕКЕ ЛЮБОВЬЮ СВЕТЯЩЕЙСЯ,
ТЫ ЛЮБИЛА СЕБЯ И НАДЕЯЛАСЬ,
ЧТО ПРИДЁТ К ТЕБЕ СЧАСТЬЕ ВЕЛИКОЕ,
И С НАДЕЖДОЙ ТЫ ВСКОРЕ, НО ВСТРЕТИШЬСЯ.
И ПОЗНАЕШЬ ТЫ ПРИНЦА ДОСТОЙНОГО,
ЧТО ДОСТОИН ТЕБЯ С ВОСКРЕСЕНИЯ.
И ЛЮБИТЬ ЕГО БУДЕШЬ И БУДЕШЬ СЧАСТЛИВА,
ЧТО ГОСПОДЬ ТЕБЯ ЛЮБИТ ТАК ИСКРЕННЕ.
И ИСКРИТЬСЯ ТЫ БУДЕШЬ КАК ЗВЁЗДОЧКА,
И ИСКРИТЬСЯ ТЫ БУДЕШЬ КАК ДЕВИЦА.
ЧТО ПОЗНАЛА ВСЮ ЖИЗНЬ ТУ БЕСПУТНУЮ,
ОТ КОТОРОЙ ТАК ТРУДНО ОТКАЗЫВАТЬСЯ.
ТЫ УСЛЫШЬ МЕНЯ БРАТА ЛЮБИМОГО,
ТЫ УСЛЫШЬ МЕНЯ ПОКА НЕ РОЖДЁННОГО,
ТЫ УСЛЫШЬ СЕБЯ, МОЁ СОЛНЫШКО,
ПОТОМУ ЧТО НЕ МНОГО ОСТАЛОСЯ.
А ВСЕГО ЛИШЬ МГНОВЕНИЕ ВЕЛИКОЕ,
А ВСЕГО ЛИШЬ НЕ БОЛЬШЕ ПОЛ ГОДИКА.
И СЕСТРОЙ МОЕЙ СТАНЕШЬ ЕДИНСТВЕННОЙ,
А С ОТЦОМ СВОИМ БОЛЬШЕ НЕ ВСТРЕТИШЬСЯ.

И СКАЖУ ТЕБЕ ВСКОРЕ: «ЛЮБИМАЯ,
ТЫ СЕСТРИЧКА МОЯ ОДНОКРОВНАЯ,
ПОТОМУ ЧТО НЕ НАМ ЛИ РАДОВАТЬСЯ,
ЗА ЛЮБОВЬ, ЧТО С НЕБЕС УВЕДЁННАЯ»!

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/22/1298