IV. II. В рукопашном бою или неудержимая Богиня

Джованна Куин
Книга 4. Глава 2. Девушка в сети.

Сложно осознать себя марионеткой! Сложно представить себе, что кто-то тобой руководит. Ведь мы давно привыкли считать, что Бог живёт в храмах, принимать Бога в виде изображении на иконах, вспоминать о Нём встретив попа или монастырь, услышав колокольный звон или молитвенное служение. Нам необходимо осознать, какое значение играет Реальный Духовный Мир в нашей жизни. Я очень долго думала над этим и знаю, что сделать это очень трудно, в первую очередь из-за нашего традиционного понимания.
Все наши открытия, таланты, искусство, способность к предвидению, предчувствия, страсть, любовь, увлечения, мудрость, рассудительность, а так же переживания, тревога, страх, безразличие, споры, ошибки, навязчивые мысли, всё, что может воссоздать человеческий разум и есть Божьи произведения. И вопрос не в том, что мы можем придумать или ответить, а в том, на сколько остро и актуально мы можем этим поделиться с другим человеком. На сколько мы можем раскрыть себя на встречу новому, и на сколько наше терпение терпеливо к себе. Бог это твои мысли, идеи, поступки, интересы. Это твоё сердце, которое веселится открыто, это твой ум, который жаждет познания. Это твоя судьба, по которой ты идёшь с Духом Жизни. И чем ты свободней и открытей, тем богаче и шире будет твой духовный мир, тем богаче твой Бог. Бог это исполнение твоих желаний, это твои мечты, Бог это гармония и свобода. Бог это смех, юмор и твой разум, в котором всё это созревает.
Наша жизнь породила нужду в Бога, Бога-идола, а идол породил нужду в нас, потому что плата за грехи, чтение проповедей, вымаливание прощения, заказ служб, являлись наилучшим способом снимать с нас реальную плату за безгрешную жизнь. «Кто без греха,..»? спрашивал Иисус, предрекая, что платить будут все.
Всё от Бога начало быть, с Него и нужно спрашивать!

Демонстративно выводя Израильский народ из Египетского рабства, Господь усиливает Своё влияние на недоверчивый людей. За сорок лет хождения по пустыне, Он обучил и приучил евреев к многочисленным, трудоёмким традициям и заповедям, усиливая Свою религиозную зависимость - кабалу. А взамен подарил маленький участок земли (Земля Обетованная), на котором уже жил другой народ. Навёл на них Свои проклятия, мотивируя неблагодарностью и непослушанием спасённого Им народа, навязал войну и предрёк гибель Иерусалима.
Для чего мы делим Богов? Для чего Они так противостоят друг против друга в нас, раздирая Свои ученья и беспощадно воюют, перетягивая нас из веры в веру? Для чего нужно служить Богу, который оказался нашим Дьяволом? И для чего иметь дьявола, который и есть наш Бог? Попробуйте приготовить себе любимый торт, который тает во рту от одной только мысли. Украсьте его большим и чёрным крестом, залейте кровью и подайте к столу. Не совмещение визуального и предвкушаемого, сделают своё дело.
Отворотные и приворотные средства, зелья, заклинания, гадания на картах, на руке, на кофе, амулеты на удачу, шаманы, ведуны, сатанисты, буддисты, гадалки, пробитые ауры, порча, экстрасенсы, целители, карма, гороскопы, сонники, приметы, поверья, колдовство, вампиризм, привидения, миражи, видения умерших людей и родственников, видения чудовищ, Ангелов, видения Святых, видения Девы Марии, и наскальные рисунки первобытных людей, запечатлевших изображение летающих тарелок и пришельцев из космоса, увиденных ими в видении, подтверждают лишь маленькое разнообразие нашего Великого Гения, который одной рукой давал, а другой забирал, чтобы всё запутать. Забирал под предлогом наказания за соделанное им же. Всё от Бога начало быть! Политические и религиозные конфессии, всевозможные визуальные и воображаемые события, скрывают за собой огромное поле деятельности, как Разума Созидателя, так и Разума Разрушителя.
С кого мы должны спрашивать? Бога, как отдельную личность, никто не видел. Мы люди, единственные существа на Земле, наделённые логическим и развивающимся разумом. И очень хорошо, и слава Богу, что мы живём именно в это время, время больших перемен, время Божьей демократии и гласности, время свободного и открытого Разума, благодаря которому мы сделаем рывок в будущее и отречёмся от старого мира один раз и на всегда. И да поможет нам Бог!

Никогда ещё так ненавидела, не любила и не ревновала свою дочь! Никогда ещё так ненавидела, не страдала, не боялась и не любила свою любимую и единственную Дочь! Никогда ещё так не желала ей выйти замуж, родить ребёнка, закончить школу, начать любить по настоящему и встретить своего любимого, своего единственного и своего настоящего мужчину, свою Любовь. Никогда ещё так не верила в Бога, как сегодня. Никогда ещё не верила в него, как сегодня. И никогда ещё не любила всех, как сейчас. Любила всех и не знала почему. Любила всех и знала для чего. Любила всех, потому что ждала Его. Любила всех, чтобы стать другой. Любила всех, потому что хотела Любить. Любила всех, потому что любила его. Любила Его, потому что не знала, а так ли это то, что написала? А так ли это то, что пишу? А так ли это то, что вижу? А так ли это то, что слышу? А ТАК ЛИ ЭТО ТО, ЧТО СЕРДЦЕ ГОВОРИТ? А тот ли это Тот, который пишет? А тот ли это Тот, который врёт? А тот ли это Тот, который умер? А тот ли это Тот, который ушёл? КТО УШЁЛ? И КТО УШЛА? КУДА УШЁЛ? И КУДА УШЛА?
А что если никто никуда не ушёл? А что если никто ни к кому не ушёл? А что если всё, что пишу, всё обман? А что если весь этот обман, просто сон? А что если этот сон, просто обман? А если сон, это обман, то где же Истина? А ЕЁ НЕ БЫЛО! А ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ? Да потому что все, да потому что никто, да потому что мы все, да потому что мы НИКТО!
Мы НИКТО, потому что МЫ ВСЕ, а МЫ ВСЕ, потому что никто не знал ничего, не хотел знать ничего, не стремился узнать ничего нового о Нём, о себе самом, о нас с вами и о Них с Ними. Никому ничего не нужно было, а не нужно было, потому что был сон. Сон, в котором не было никого, не было Меня, в котором не было Его, в котором не было Тебя. А что было? А БЫЛ ОБМАН! А БЫЛ ОБМАН И БЫЛА ЛЮБОВЬ. А БЫЛ ОБМАН И НЕ БЫЛО ЛЮБВИ. А БЫЛ ОБМАН, в котором не было иллюзий. И был обман, в котором была только иллюзия. Иллюзия счастья, иллюзия любви, иллюзия надежды, иллюзия мира, иллюзия войны, иллюзия жизни, иллюзия смерти. Всё в Мире было относительно, всё в Мире было относительно реально и не реально, всё в Мире было относительно спокойно и не спокойно. Всё в Мире было…
А главное была Война, а главное была Смерть, а главное была Любовь, а главное не было Любви. Там где была смерть, была всегда любовь. А там где была любовь, была всегда Война. А была война с самими же самими. А была война ради смерти. А была война ради любви. Но если есть Любовь, то для чего Война? Кто хочет умирать, чтобы не любить? Кто хочет умереть, чтобы не жить? Кто хочет не жить, чтобы уйти? Кто хочет уйти, чтобы не любить?
  Кто нас не любит, кто хочет уйти, кто не хочет жить больше рядом с нами? Кому мы все так надоели и за что мы так все надоели? Почему мы так Ему надоели? За что мы так Ему надоели? Надоели все, надоели все сразу, все сразу вместе? Вместе и НАВСЕГДА! НАВСЕГДА И НА ВЕКИ ВЕЧНЫЕ. Навсегда во благо своё. Навсегда во благо себе. Навсегда во благо Ему. Навсегда во благо тебе. Навсегда во благо мне. Мне, Ему, себе, тебе, всем нам, всем Им, всем мне и всем ему, всему Миру, всему Свету, всему Небу, всем Звездам, всей Атмосфере и всем Галактикам. Всем и каждому из нас. Всем и каждому из Тебя. Всем и каждому из Меня. Всем и каждому из них.
А Они были, Они были всегда и все Их знали, и все о них думали, и все их помнили и все о Них вспоминали. А вспоминали, потому что редко думали. А вспоминали, лишь только тогда, когда надо было. А вспоминали, потому что не нужно было думать об этом всегда. А вспоминали, лишь только потому, что верили, что Он где-то есть. Где-то там в церквах. Где-то там, в душных кельях. Где-то там, в таинственных науках. Где-то там, в мирской философии. Где-то там, в фантазиях Мира. Где-то там, в таинственных миражах. Где-то там, в недрах Земли. Где-то там высоко в горах. Где-то там, где никто не живёт. Где-то там, где нет Любви.
А ЛЮБВИ НЕ БЫЛО, ПОТОМУ ЧТО ЕГО НИГДЕ НЕ БЫЛО. А не было Его, потому что не было и Нас. А не было Нас, потому что не было Тебя. А не было Тебя, потому что не было Меня. Меня, Джованны Куин. Меня, Татьяны Ткачук. Меня, Зирафи Каладжеро. Меня, всех Нас. Почему именно всех Нас? – Не знаю. Почему именно Калоджеро? – Не знаю. Не знаю абсолютно ничего! Потому что сеть, в которую я попала, в которую попали мы все, это не просто сеть, это смерть, это разруха, это война.
Сеть, в которой я всё так искусно запутала, и всё так искусно перевернула, и всё так искусно искупила нас, и всё так искусно рассказала нам, и всё так искусно обманула нас, потому что так надо было обмануть. А обманула я нас, потому что так нужно было обмануть. А нужно было обмануть лишь только для того, что это была только необходимая защита от нас же самих: от наших фантазий, от наших депрессий, от наших страхов, от нашего будущего. От нашего будущего, к котором её (Сети), больше не будет. От нашего будущего, в котором Его (Паука) больше не станет. От нашего будущего в котором Нас (Дураков), больше не будет! А что будет? Будет Любовь!
Потому что мы все устали. Потому что мы все хотим войны с самими же самими. Но для чего? Но для кого? Но почему? Почему мы воюем? Для кого мы воюем? Для кого мы все воюем? Ведь мы хотим жить! Мы все хотим жить! Мы все братья и мы все сестры! Мы все дети и мы все люди! Мы все дети одного Отца! Мы все люди одного человека! Мы все братья и мы все сёстры по одной группе, по одной крови, по одному телу, по одному духу. Почему мы все не хотим смерти, но умираем? Почему мы все не хотим такой жизни, но живём? Почему мы все не хотим любить, но любим? Почему мы все не хотим страдать, но страдаем? Неужели именно так должно и быть? Неужели именно это мы хотим дать нашим детям? Неужели именно этот кошмар мы приготовили всем нам? Неужели этот кошмар, мы подарим нашим детям? Они что – самоубийца?! Они что – заслужили Это?! Они что заслужили нашу жизнь?!  Они что, заслужили нашу жизнь без любви, без счастья, без будущего. Они заслужили эту войну, эту победу, эту кровь, которая уже и так льётся непрерывно, постоянно, ежеминутно, ежесекундно? Они (наши дети) тоже умрут. Они (наши дети) тоже хотят жить! Они ( наши дети) тоже хотят любить! Они – наши дети, тоже хотят Любви! Они сейчас хотят Любви! Они сейчас хотят Жить! Жить, чтобы не умирать, жить, чтобы любить, жить, чтобы иметь детей и жить, чтобы их дети  любили. Чтобы их дети не умирали, чтобы их дети ТОЖЕ ИМЕЛИ ДЕТЕЙ И ТОЖЕ ИМЕЛИ ЛЮБОВЬ!

Я очень люблю свою дочь, я очень сильно люблю свою дочь. И я хочу, чтобы моя дочь, мой ребёнок и все мои дети, были едины, неделимы, непопрекаемы и неумираемы. Чтоб никто и никогда не не любил их.  Чтоб никто и никогда не убивал их. Что они жили вечно, долго и счастливо. Чтоб они любили, плодились и размножались. Чтоб они нашли друг друга и были счастливы, здоровы и не ограничены. Не ограниченны ни в чём: ни в еде, ни в одежде, ни в тепле, ни в холоде, ни в жизни, ни в смерти и не в любви. Потому что Бог есть Любовь!
Я очень люблю свою дочь! Я очень сильно люблю свою дочь! Она у меня одна, пока одна. Но я верю, что придёт Спаситель, что придёт мой Спаситель, что придёт мой долгожданный Спаситель, потому что я тоже устала. Потому что мне тоже плохо! Потому что я тоже человек! Просто говоря, обыкновенный человек, с обыкновенной целью, обыкновенной женщины, которая хочет иметь детей, которая хочет рожать детей, которая уже ничего не хочет, а хочет просто любить. Любить своего мужа, своего Калоджеро и не любить своего любовника.

Потому что 16 мая 2003 года, я, Ткачук Татьяна и Иисус Христос (Путин Владимир Владимирович) и я, Джованна Куин, встречусь со своей мечтой и любовью, потому что на то воля Божья. Потому что всё, что сделала душа твоя, всё было угодно Мне, Богу Живому, Богу Любви и Богу Жизни на Земле вечной, как и ты сама, Любовь Моя. И если знать хочешь, то всему время своё, и посему не горюй, а делай свои и Мои дела смело. Ты дочь Моя, ты слава Моя, ты дитё Моё возлюбленное и ты женой Моей будешь, как обещал, как обещал тебе, Любимая, как говорил тебе ни раз, и как любил тебя всегда, везде и повсюду: в постели, в ванной, в зеркале, в окне, в воздухе.
В тебе, дитя Моё, дух вечности живёт, дух любви и дух смерти дьявола, которого убедила душа твоя смиренная в том, что нет места ему на свете белом. А есть Любовь и Слава Божья, которую не хочется знать и Мне, богу живому в умах людей мирских, а не в умах людей святых. Ибо ты свята для меня ни меньше, чем сам Господь Бог, живущий в тебе со дня рождения твоего. И посему умирать и уходить приходится из-за тебя, дитя Моё нелюбимое. Прощай.
И да освятится имя твоё и да придёт Царствие Небесное на место Царства Тьмы, горя и бед людских. И да прибудет душа Божья в доме Божьем на Земле вечной. И да пребудут души детей земных на планете Земля и не царствует более Хаос, Беда и проклятье сгинет в небытиё вслед за ними». Аминь.
Хотим мы этого или не хотим, думаем мы об этом или не думаем, какая к чёрту разница!
        И было ко мне слово Господне, предназначенное нынешней жене Калоджеро: «Дорогая Светочка, извини, что не называю тебя правильно, ибо имя твоё непонятное, тяжело будет на бумаге этой. Не думай, что не знаю Я проблем твоих, ибо всё, что ведаю от меня не скроешь, посему и ведаю всё, что не скрыто от очей твоих. Знаю, что любишь его сильно, знаю, что страдаешь по настоящему за ним. Но только он, не любит и не страдает по настоящему, а из жалости своей и доброты душевной приютил у себя и жениться позволил. Ибо не ты мечта его беззаветная, и не о тебе мечтает, когда рядом встречаетесь, а только вид делает, что ревнует и интересуется делами твоими. Не виноват он, а Я перед ним и тобой, что позволил соединиться вам на Земле, без брака на Небесах Своих.
И посему, прошу прощение у Бога Сам лично, как у Себя если ещё можно сделать это. Виноват Я перед тобой и дитё, которое ты носила в чреве твоём, будет благословенно от ныне и во веке веков. Аминь. Прошу, не удерживай любви твоей, ибо любовь твоя, ничего кроме страданий не принесёт тебе. Одни слёзы и обиды, скандалы и невзгоды. Аминь.
Не держи зла на него и не вздумай условий своих ставить. Ибо если воспротивишься гласу Моему, прокляну вместе с младенцем и забуду, что вы на Земле этой жили. А если не воспротивишься, разрешу все Суды Свои по правде и любви Своей. Не противься, любовь моя, не горюй, ведь жизнь твоя сейчас на кошмар похожей стала, и помочь тебе хочу, а не отвергнуть за ненужностью. Дитя твоё, к Господу представлено будет и воздастся ему по чести и почести его единокровной Ему Самому. А ты царствовать будешь на земле своей, где родилась и где впервые познала счастье материнства своего. Ибо все дети твои, угодными будут и благословлю я тебя обильно.
Будь благоразумна, дитя Моё,  и не спорь с Господом, ибо Воля Его, разъединить сердца ваши и не соединять более. Найдёшь ты себе мужа достойного и горячо любимого, и возрадуются вместе и душа и тело твоё измученное и болезнями наполненное. Не проклинать ты Меня будешь, а благословлять, не казнить, а миловать, не нелюбить, а благотворить за всё, что сделаю для тебя, родная доченька.
Во Славу Господа и жены Его Татьяны, посвящается письмо это, данное ей для жены нынешней Калоджеро, разрешенное к опубликованию в книге: «В рукопашном бою или неудержимая Богиня». Аминь. Аллилуйя.
Хвала тебе Господь, Отец и Сын.
Хвала тебе Господь, Сын и Дух Святой.
Хвала тебе Господь, Отец и Дух Святой. Аминь. Аллилуйя.

Да воскреснет Бог на Земле нашей и произойдут от Него все народы земные, заселяющие землю нашу и возрадуются люди и воздадут Честь и Хвалу жизни вечной на Земле, во Имя Иисуса Христа ожившего на третий день после смерти его. Аминь».

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/22/1290