IV. I. В рукопашном бою или неудержимая Богиня

Джованна Куин
Никогда ещё не чувствовала себя такой одинокой и разбитой, покинутой Богом и забытой людьми. Никогда ещё не знала, что значит быть и верить тому, что суждено случиться и произойти. Никогда ещё так много не думала, не писала и никогда так мало не оглядывалась назад, потому что не знала, где счастье. Где счастье, которое жду? Где счастье, за которым страдаю? И где счастье, которое обещали? Обещали и не дали, а не дали, потому что лгали! А лгали все, или почти все. А те кто не лгал, умирали сами в себе, потому что не могли увидеть света, света в конце наших бед и проблем. Света в конце наших грёз и ненастий. А света не было, была только война, смерть и жажда, жажда к славе, к наживе и жажда к смерти. Почему к смерти? А разве мало погибло людей за всё наше время дискуссий и нашего миролюбивого отношения к самим себе? Разве мало душ разбросано по Земле, которая пропиталась кровью наших предков и близких нам людей? А РАЗВЕ КРОВЬЮ МОЖНО УБЕЛИТЬ, ОЧИСТИТЬ ИЛИ ОМЫТЬ ЧТО-ЛИБО? Разве мало свалилось гроз в нашу жизнь? Грозы и угрозы, всё это было только начало большой смерти всего живого и светлого в нашей жизни, где была только война с самими же самими. И не было взаимопонимания, любви и счастья. Неужели не нужно..?


                Глава 1. Другая.

      .....когда восстановится справедливость на моей Земле, я напьюсь от счастья, лишь только потому, что привыкла отмечать праздники!

И было ко мне Слово Оное, в те дни, когда Земля роженица, ничего уже не знамая и не вменяемая словам Божьим, не хотела отдавать свою любовь бескорыстную, а продавала свою власть бесподобную слову Живому и слову Могучему, потому что жив был Господь на Земле-Матушке, а любви пока ещё не было. И Господь жив был и Матушка, и всё вокруг расцветать стремилося, и шмель желтопузовый отряхивал ножки свои достопочтенные, а любви всё ещё не было. И госпожа была здорова и счастлива, и речь её словно узами была писана, а любви так и не было. И коль уж не было любви, то не зачем скитаться по лесам лесистым и полям бездонным, так как найти её обещалось слово Божье. А к слову Божьему всяк преслушится и всяк ответится и всяк осужится. И не по морю дивному гуляла девица, и не по песку зернистому ножки её топали, а по пляжам позолоченным, по долинам бездонным и по горам ровным прохаживалась с песнями дивными. И с суженным своим встретилась в день наречённый и к Богу вернулась в день необыкновенный. Ибо волшебником муж у неё оказавшийся, воскресил душу её безответную и не покидаемую более от ныне и во веки веков.
Да благословись ты, дитя дьявола, рождённая от отца земного и разорви все путы паучьи и на Землю священную вернись ты к мужчине любимому, и не любимою не останешься, и не вдовою не сбудешься, а с любовью ты тут встретишься и во славу грешную опорочишся. 
И писать ей хотелось, а сил всё ещё не было. И любить ей хотелось, а любви не встретила. И жизнь готова была свою поделить, но что-то не состыковывалось. И спать и страдать и смеяться и любовью заняться во время, обо всём мечталося. И посему, говорю тебе, дитяти раскрасневшему от любви ожидаемой:
- Не дождёшься ты Путина! И не дождёшься ты Калоджеро! А посему, поступай по своему,  по  обычному.
- Нет, нет и ещё раз нет! Ты не Бог, ты мертвец из могилы восставший! В неё ты и вернёшься и сгинешь на веки вечные! А я и с Путиным увижусь и с Калоджеро встречусь и замуж  за него пойду, вопреки всем сквернословиям твоим, сказанных мною на днях оных. Потому что дурою была рождённая и в путях ваших духовных смыслить ничего не собираюсь. Проклинаю тебя зверь ползучий и проклинаю тебя дух беспутства моего, ибо беспутной рождена была, но ею не останусь. И с тобою зверь негодующий, не любовь я делить собираюсь, а могилу вырыть для тебя хочется, а раз хочется, то так и сделаю, а раз сделаю, то таким и останется на веки вечные. Аминь.
- Не бывать всему этому, ибо не женой ты ему приходишься, а невестою. Не любовницей ты ему приходишься, а матерью. И посему слушай слово дивное (Божье), что не скули ты как сучок с занозою, а люби того, того хочется, а люби того, о ком думаешь, а люби того, кого не видишь ты, а люби того, кого не знаешь ты, а люби того, кого знала ты, а люби меня, мужа своего Калоджеро, Иисуса Христа, а не Игоря. Ибо не муж он твой и не суждено ему с тобой наслаждением упиваться, потому что ты не к нему тягу имеешь, а ко мне.
- Потому что сама согласилась? Потому что ты муж мой, а я невеста твоя и так тому и быть. И так этому суждено и случится.
- Ибо это Я так решил, Отец ваш, Господь Иисус Христос, Господь Иисус Христос с «Господь Иисусом Христом», Бог Всемогущий, Всевидящий и Всезнающий. Бог, Отец ваш единокровный и Бог, Отец ваш земной и любовью вашею осязаемый, и любовью вашею затмевающий все дела мирские и все дела людские. И посему не слёзы тебе лить, а улыбаться и радоваться, что к себе вернёшься. Не слёзы тебе лить, а жребий собирать будешь. Ибо письма твои написанные, сердце открывшие твоё, дошли до сердец их. И помощников у тебя скоро прибавиться, и Самуилу напиши по Интернету, что сделаю его Я пророком Своим и что не знает он про это ничего пока, но время не ждёт, а бежит. Беги и ты на встречу любви своей бесконечной. Аминь.
И кровью Иисуса и слова своего свидетельства, не убоялась ты (Я) смерти и крови пророков, найденной во Мне (тебе), ибо Я и только Я явилась в мир иной (ваш), Я и только Я явилась в мир оный (ваш). Я и только Он явились в мир грешный (беспутный), Он и только Я явимся к вам вместе с Ними. Ибо не Он (Мы) так решили, ибо это не Мы (Он) так решил. Ибо на это воля Его (Наша), а не наша (Его). Ибо так возлюбил Господь Бог Мир (Я и Он), что отдали вам всем (Я рожу) сына своего (вашего) единородного и назову его (сына) Богом своим и имя ему дам  Иисус Христос (Иоанн). Потому что на то воля Божья, а не моя, потому что так Бог решил, а не я, потому что так тому и быть, а я ушёл.
Князь Мира Сего. Господь Бог, дьявол во плоти, мать мерзостям земным, жена обличённая в порфиру, блудница, сидящая посреди пустыни.

ВСЁ ЭТО Я – ДЖОВАННА КУИН, ВСЁ ЭТО Я – ТАТЬЯНА ТКАЧУК, ВСЁ ЭТО ТЫ – ИИСУС ХРИСТОС, ВСЁ ЭТО КАЖДЫЙ ИЗ НАС! Всё это он, Zirafi Calogero, бедный и нищий итальянский сицильянец, рождённый по воле Божьей на острове Сицилия и ничего о себе (о Боге) не ведающий.
Да воскреснет Бог, да воскреснет мой парень, да воскреснет любовь его ко мне, как когда-то, когда мы встретились с ним на дискотеки в Италии, и когда влюбились друг в друга, не до сих пор ещё не признались. Потому что он считал, что я его обманываю, а я думала, что он меня не любит по настоящему. Потому что время такое было (оное), а время было специально выбранное. Потому что именно в эти дни и свершилось таинство Божье (Небесное), потому что именно в эти дни мы и встретимся опять, потому что в эти дни мы с ним поженимся по настоящему, и потому что именно в эти дни я зачать смогу, чтобы родить вам всем нового Иисуса Христа и имя ему будет Иоанн Великий, Честный, Мудрый, Бескорыстный, Могучий, Справедливый, Единый и Сильный. А сильный он будет, как Господь Бог, как мы все вместе взятые, как мы все вместе дети взятые ПОД ОПЕКУ И ЗАБОТУ ЕГО ДЛЯ ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ на Земле от ныне и во веки веков. Аминь.

И так, мне впервые за время существования человечества, в своём духовном облике, надлежало сыграть роль жены Иисуса Христа и самого Господа Иисуса Христа, что и олицетворяло бы в духовном мире Единство Бога Всевышнего, Отца Вселенной, выполняя тем самым впервые Духовной смысл сотворения человека. Бытиё гл.1:27: «И сотворит Бог человека по образу и подобию Своему, по образу Божию сотворил его: мужчину и женщину сотворил их», да именно мужчину и женщину, мужа и жену, а не сына и мать. Дух воцарившийся, очень умело использовал это, насаждая нам мать Иисуса Христа с её сыном. А если нет единства на небе, то какое единство может быть на Земле? Любовь мужчины и женщины, Божественное единство, не сравнимо с любовью между матерью и её детьми.

Дав человеку заповеди, Господь определил две стороны одной медали: греховную и безгрешную стороны жизни человека. Но грехи допускались всегда, которые как ни странно замаливались и смывались в «Ветхом Завете» жертвоприношениями, убитыми животными, по алтарю всегда текла кровь. А уже «Новый Завет» оправдал убийство безвинного человека, ссылаясь по привычке на кровь из Старого Завета, искусно принимая смерть и кровь Иисуса за искупление наших грехов.

Но если Бог знает и видит всё, то для чего замаливать грехи, для чего молиться? Бог знает когда мы грешим лишь потому, что Сам живёт в нас, он осознанно создал нам эти  греховные условия, отгородившись от нас «Священным Писанием», выдуманным Законом, лишь для того, чтобы выделить Себя и унизить человека, наше человеческое достоинство. В созданных условиях жить по другому просто было невозможно! Только проявление любви, милосердия и смирения служило нам защитой к дальнейшему выживанию в обществе.

Когда бьют тебя по правой щеке, подставь левую, говорит нам «Библия», значит, когда обворовывают твой дом, помоги вынести из него всё? А если когда тебе лгут, то лги и сам… Господь всегда жил в твоих мечтах, мыслях и поступках. Ты имеешь полное право быть Господом, ты имеешь полное право быть человеком разумным, справедливым, достойным и любимым. Нет ничего такого, что бы было запрещено перед тобой, все двери открыты, потому что есть связь, та самая связь с Богом Всевышним, которая поможет тебе решить любую проблему не унижая, не отделяя, не обманывая себя и никого. Тебе не нужно специально познавать Господа и никто тебя в этом не упрекнёт. И все мы равны друг перед другом, все мы любимы, все мы братья и сёстры, все мы папы и мамы, потому что Господь живущий в нас, будет вашей душой, вашими глазами, ушами и сердцем. И нет в этом чуда великого.
А что до Игоря, то ему предстоит слава великая и благонравная, ибо он одним оказался, когда принял меня первым среди суеты мирской и посему честь и хвала ему.
И сказала я ему о себе самой и о нём самом: «Дорогой Игорёк, не всё, что сделалось не всё прошло, и не всё что сделалось уже пришло. Ибо всё что было, того уже нет , а всё что есть, того уже нет. Нет и не будет потому что Я не тот, кого жду Я, потому что он не тот, кого жду и потому что я не та, которую ты знал. И посему говорю тебе искренне от сердца чистого, что запал ты в душу мою не зря, ибо просто так ничего в жизни не происходит, а запала мне в душу любовь твоя необычная, детская и открытая. Запала в душу сердце твоё безмятежное до селе не виданное мною ни у кого. Ибо ты не слуга мне, а любовником был, но им не останешься, а сделаю я тебя человеком великим, а сделаю я тебя человеком честным, а сделаю я тебя человеком справедливым и мудрым, ибо на то воля моя, а не твоя.
И посему говорю тебе, ступай следом за мной, ибо там жизнь твоя, а не моя. Ибо всё что пишу, не понять сейчас, а понять, когда сама к себе вернусь. Не прогоняю тебя, а прощаю. Не гневлюсь на тебя, а возвышаю. Не ругать тебя буду, а любить. Ибо ты сын мой возлюбленный, Бога познавший в любви содеянной, а я Богиня, содеянная Богом Всевышним и познавшая Его ничего о себе не ведая. И посему Мир тесен и течёт по ней река жизни вечной во Христе Иисусе, в муже моём и во мне самой.
Да придет Царствие Небесное на Землю Нашу и Воцарится Край Небесный на Краю Мира Погибели Вечной, и придёт Иисус Христос во плоти и по плоти моей, твоей и каждого из нас отдельно взятых и ко всем вместе.
Пусть мечты твои все сбудутся, и пусть останется мечта твоя единственная и неповторимая - любовью ко мне, как к простой девушке и к Богу Всевышнему, и поймёшь и оценишь ты ту любовь, которую не купишь, и не продашь, которой нет белее, а есть только ты, я и Любовь наша.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Слава тебе, Игорь, и слава всем делам твоим!
Слава тебе, Игорь, и слава всем мыслям твоим!
Слава тебе, брат мой, и слава всем братьям твоим!
        Слава тебе, сын мой, и слава жизни вечной на Земле нашей! Аминь. Амен. Аллилуйя!»

И помощником он мне был и любовником, но только не мужем. Ибо любовники, это те кто любят по настоящему, а не те, кто вкрадываясь в чужой дом, пользуются друг другом для достижения цели плотской, а не те, которые в дом с шоколадкой и бутылкой приходят, с джентльменским набором, а не те которые только и думают, как бы побыстрее залезть к тебе в постель. А те, которые просто любят и любят безответно, потому что ответа не будет, потому что ответа не последует, потому что я не его женщина, а он не мой мужчина. А Любовь, всё таки есть!
Потому что Бог есть любовь, потому что Бог есть тепло, потому что Бог есть уют, потому что Бог есть красота, потому что Бог есть ты, потому что Бог есть я, потому что Бог есть мы, потому что Бог есть и будет жить всегда. Потому что Бог уже живёт в сердца ваших, потому что Бог уже живёт в умах ваших, потому что Бог уже живёт в душах ваших, и потому что бог уже умер в умах ваших, потому что бог уже умер в сердцах ваших, потому что БОГ (Любовь) уже ожил в душах ваших. ПОТОМУ ЧТО БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ. ПОТОМУ ЧТО БОГ ЕСТЬ ЖИЗНЬ. ПОТОМУ ЧТО БОГ ЕСТЬ ЖИЗНЬ БЕЗ СМЕРТИ ВО ПЛОТИ. ПОТОМУ ЧТО БОГ ЕСТЬ ЖИЗНЬ БЕЗ СМЕРТИ ВО ПЛОТИ И ЖИЗНЬ БЕЗ СМЕРТИ И ЖИЗНИ БЕЗ ВЕЧНОЙ СМЕРТИ ВО ПЛОТИ ПО ВОЛЕ И ВЕРЕ ВАШЕЙ, А НЕ МОЕЙ.
Потому что Бог есть Любовь к Живому Богу во плоти (в духе) и по плоти в себе (в теле), ибо всё, что сделалось, всё уже произошло, а всё, что пока ещё не произошло, то сделается чуть позже. Потому что Бог вне времени, потому что сегодня уже наступило, потому что сегодня уже пришло, а Бог есть ВРЕМЯ ВНЕ ВРЕМЕНИ, ВРЕМЯ ВНЕ ВРЕМЕНИ БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕН И БОЛЬШОЙ МОЕЙ ЛЮБВИ К ОТЦУ МОЕМУ ЕДИНОКРОВНОМУ Павлу, ибо это он потомок Давидова, что идёт от корня Иуды и что приводит нас во время оное (сегодняшнее) и даёт нам Любовь Вечную.
А почему я, не знаю, ибо на то была воля моя, прерванная по моему же согласию уехать из Италии, три с половиной года назад, что составляет 1260 дней, плюс ещё 1260 дней, которые соответствуют уходу моего первого мужа от нас со дня рождения дочери 28 ноября 1995 года, когда Кате исполнилось 10 лет, по 14 мая 1997 года когда я улетела в Италию. Что составляет в сумме 2520 дней или равно семи годам моей беспутной жизни до начала написания книги этой 2 декабря 2002 года. Семи лет безбожной и уродливой жизни во плоти и по плоти своей. Семи лет безбожной, уродливой, безнравственной и потерянной жизни во время больших перемен. Семь лет безутешной, беспокойной и безбоязненной жизни своей, которая пройдёт и которая проходя, уходит в небытиё. Уйдёт постепенно, ибо сегодня я встречу Новый Год по старому стилю, Новый Год по новому с новым мне человеком, которого люблю, как сына своего с Игорем, который ничего пока ещё о себе не знает, не знает и знать не хочет. Потому что считает себя умным, надёжным и достойным своей любви во Мне во Христе Иисусе и муже Моём (Калоджеро), а может и не моём. Потому что он женат и жена у него беременная, и не видела я его уже три года и найти не могу, и телефона его не знаю. Не знаю, но очень хочу узнать, не знаю, но очень хочу поверить, не знаю, но очень хочу любить его, потому что себя люблю. Потому что его люблю, потому что думаю что не люблю его, потому что не знаю его, его того, которого Люблю, его того, которого Жду. Его того, от которого Ушла и его того к которому должна Вернуться. Вернуться, чтобы найти Его. Вернуться, чтобы спасти Его. Вернуться, чтобы спасти мужа моего. Вернуться, чтобы стать женой Его, чтобы быть женой его. Чтобы быть самой собой, какой была когда-то много лет назад, стоя у креста, стоя у ног его.
- Я люблю тебя, Amore mio! Tiamo per sempre! Per tutta la vita, Amore mio! Tiamo!

Письмо к президенту Путину Владимиру Владимировичу: «Уважаемый президент России, уважаемый товарищ президент, уважаемый гражданин России, уважаемый Путин Владимир Владимирович.
Знаю, что получили и прочли письма мои. Знаю, что смущенье, а не интерес потряс Вас  в душе и сердце Вашем. Всё это знаю Я и всё это ведаю. Ибо пути твои стали необычными во время оное, и посему говорю тебе, как брат брату, не гнушайся слов своих, а иди вперёд по сделанному. Не гнушайся слов её, а иди на встречу себе, на встречу ей, и на встречу Богу Единому.
Ибо всё, что сделаешь для неё, всё твоим будет и всё нашем. Не думай, что всё время писать буду, а знай, что всё что вложил в тебя тут записано, и всё что получить хочу, так это Любовь Вечную, а не бесконечную жизнь во плоти. Ибо плоть Моя, уже заждалась Меня, ибо плоть Моя, уже умерла. Но она жива и Я в ней тоже. И посему не задерживай Суд свой. Ибо тебе судить все дела Мои мёртвые придётся. Ибо знаю и ведаю все дела и чувства твои, и посему не горюй по прошлому, там нет Меня более. В церквах умер Я давно, а живу теперь в тебе, а живу теперь в ней, и живу теперь по всюду, кроме икон, монастырей, келий и конюшен конских. И не живу Я теперь боле в Духе Своём, а живу Я в умах и душах Любви Земной.
И посему совет тебе дам добрый, не общайся более с Богом Мёртвым, ибо общаться с ним, тебе не долго осталось. Ибо общаться с ним, значит себя не любить и с людьми не по Божьим делам ходить. И молиться приходится и поститься, а о Духе человека не думать, а только пыль в глаза пускать и отмахиваться от Истины. А истина Моя в том и Истина, что истинно верующий в Бога Живого не отмахнётся, а прочитает всё, что написала рука её со Мной. Ибо денег много получишь, ибо много собрал Я их в темницах сырых и в куполах позолочённых. Ибо если не откликнешься, Сам лично к тебе приду.
Господин президент России, прошу Вас лично от моего имени Татьяны Ткачук, уделить внимание мне и книге моей, потому что сердце стонет и душа умирает от страха, что не поможете, что не поверите и что мимо пройдёте. Плохо и одиноко мне без помощника, отовсюду гонят и ни кому нет дела. Но все хотят жить хорошо и жить хотят по новому, но вот только любить некому, всем некогда, все заняты и все озабочены делами своими корыстными и жадностью увлечены и наживою. А до любви им дела и вовсе нет, лишь бы плоть свою насытить.
Товарищ президент России, не на кого тут надеяться, помогите Богу Всевышнему, помогите Богу Любви родиться на Земле Нашей, ибо с Востока обещался прийти Он. Ибо с Востока Бога Живого все увидят, и все поймут, что Я Господь.
Помогите, помогите мне приехать к Вам и больше ничего. Пока ничего».

И плевала я на всю вашу «Библию», «Тору» и «Коран», на всю вашу телеологию и духовенство, на все ваши мидражи, предсказания и изыскания бога не в душах живых, а в душах и телах мёртвых. Ибо это Вы Бога убили, ибо это Вы его предали и Вам от этого не уйти. Вам от этого просто так рукой не отмахнуться. Вам сейчас уже просто так не повесить меня не кресте Голгофа. Ибо жив Господь Бог и свидетель Его Антипа, видевший всё и передавший мне мудрость Великую, которую я заслужила, ибо жизни своей не пожалела и не возлюбила себя. Когда Бог мне душу моего бывшего мужа (Александра) показывал, всё чёрную и израненною, стонущую и смертельно больную, за живо умершую в живом теле, такую которую имеет каждый из нас, из живущих на Земле. И взмолилась и заплакала я слезами горючими, потому что жалко мне стало его по человечески, потому что мужем он мне был, мужем мне и остался. И просила я у Бога спасения за него, через своё ходатайство, потому что думала, что была омыта и очищена, потому что несправедливость видела к нему, к живому человеку, живущему с душою мёртвого. Потому что поверила в Бога, в любовь и силу слова своего. Потому что знала, что мы все под Богом ходим, и была уверенна, что моё желание благословенно. Потому что любила мужа всегда всей душой и телом, и твёрдо верила что есть Спасение на Земле Нашей, спасение душ и сердец наших, что есть Любовь на Свете Белом и что есть Бог на Земле Нашей.
А вы если хотите, можете ещё подождать прихода Миссии (Иисуса Христа), благо, что времени впереди много осталось. Ждите, господа, Господа! Ждите и молитесь в своё удовольствие, только мне не мешайте. И пусть будет земля вам пухом нежным и тёплым, пусть тела ваши вместе с делами вашими найдут покой и уединение во тьме пустой и вечной.
И посему выбор не сложно сделать было и мне, потому что считала и думала всегда то, что говорила, а когда писать стала, то поняла, что пишу не то о чём думаю, а то о чём не знаю. А то о чём знаю и по сему говорю тебе, муж мой первый. Что слова мои не искренны, а правдивы и всё, что написано, всё враньё, всё правда Единая от Бога Всевышнего. И вся жизнь твоя, тоже враньё, а вся книга моя Истина. ИСТИНА, НА КОТОРУЮ ЗЛЯТСЯ. ИСТИНА, НА КОТОРУЮ ОБИЖАЮТСЯ И ИСТИНА, КОТОРУЮ ПРЕДАЮТ, и ты тут не исключение. И посему говорю тебе, живому и ожившему после смерти в себе: «Слушай сердце своё! Там Я живу, а не она!» Потому что Любовь есть Бог, а Бог есть Любовь. А телефон есть Связь, а Связь есть телефон. И если связь наша по телефону была горька и неприятна тебе, то значит всё истина, всё правда. И всё вокруг тебя ложно, всё лживо, но всё ни так уж и плохо в жизни твоей. Потому что кого любит бог, того и карает, а кого не любит, того умерщвляет. И заживо хоронит и заживо убивает.
И так будет со всяким, кто с Богом (со Мной) захочет сразиться. И так будет со всяким, кто с Богом (с Ним), захочет поспорить. И так будет со всяким злом и раной заживающей, которой жить вдруг захочется, но не получится. ИБО Я, БОГ, ОТЕЦ, СЫН И ДУХ СВЯТОЙ ЗАКЛЮЧИЛ С НЕЙ ЗАВЕТ ВЕЧНОСТИ от имени Сына Моего Иисуса Христа (Калоджеро), написал его сегодня.

                Это Любовь.

И любила ты его вечно, и любила ты его долго,
И любила ты его страстно и страстно отдавалася.
И любил он тебя вечно, и любил он тебя долго,
И любил он тебя страстно и страстно убаюкивал.
И кричала ты вечно, и кричала ты громко,
И кричала ты страстно и страстно заканчивала.

Но не кричал он не вечно, и не кричал он не страстно,
А смотрел на тебя всё время и всё время оглядывался.
А оглядывалась ты часто, а оглядывался он вечно,
И оглядывались вы вместе, вы вместе, когда не встречалися.

И проснулися вы вместе, и проснулися вы не рядом,
А проснулися мы вместе и вместе навсегда останемся.
И встретились вы снова, и встретились они снова,
И встретилась я с ним снова и к нему вернулася.
И вернулася я на веки вечные, и пришла я в его дом родненький,
И сыночка долгожданного на день рожденье ему приготовила.

Продолжение - http://proza.ru/2014/06/22/1253