III. IX. Брак по телефону или Бог есть Любовь

Джованна Куин
                9. Вчерашняя невеста.

           Когда-то была я тетрадкой, в которой так трудно молчать,
           В которой все строчки в порядке, а спросят -  пора отвечать.
           Я клеточку очень любила и в строчку бросала слова,
           А главное, я не грустила и снова писать начала.

Но имею вам кое-что сказать, потому что третья книжка моя третья к концу подходит, а душа моя требует восстановления истины Слов Божьих.

- Я согласна, я согласна быть женой Твоей, Иисус Христос! Я согласна испить всю чашу любви с Тобой, Господь! Я согласна прилепиться к Тебе, муж мой, на веки вечные от ныне и на всегда. До не скончания веков и вечности бесконечной! Но вспомни и Ты Завет Свой Вечный, обещанный Тобою когда-то, Завет между Богом и всякой душой живою, во всякой плоти на Земле, вспомни радугу Свою обещанную и прошу Тебя, от имени всех живущих и умерших, от имени всех детей Твоих, от имени Мира целого и неделимого, исполни, что обещал. Аминь.
И пусть хранит нас Любовь наша взаимная и внеземная, Любовь наша единая и неделимая, Любовь наша могучая и настоящая. Пусть сердца наши отогреются, и растает лёд непонимания между народами, пусть уйдут в небытие все немощи и болезни наши, и вернётся на Землю Рай Эдемский, Рай счастья нашего в душах наших. Пусть яркими красками окрасятся дела и речи наши и никогда не поблекнут. Пусть разгораются сердца наши и шумят, как улей семьи наши. Пусть приумножатся блага наши, и умножаются таланты наши. Пусть светит солнце и идёт дождь во время, и пусть дети наши детьми остаются подольше. Аминь.
Все, кто видит меня и слышит, все кто знает и помнит меня, все кто не знает, и хотел бы узнать. Прошу от имени Господа нашего встать и выйти на борьбу. На борьбу против людской глупости и безнравственности, на борьбу с горем и разочарованиями. На борьбу с любовью  и не любовью, на борьбу с самим собой. Пусть ваша жизнь перестанет существовать и начнёт жить и царствовать над вами и вашими обычными привычками. Пусть ваша жизнь перестанет принадлежать только вам, пусть ваша жизнь перейдёт в право к Господу на вечное пользование уже на Земле сегодня и сейчас. Не стоит задерживаться! Ждать уже нечего, кроме своего счастья и любви на веки вечные. Не стоит задерживаться! Смотреть уже не на кого, кроме как на себя и на Господа нашего  любимого. Не стоит себя обманывать и умирать сегодня, живя в пустоте и в сладости своих амбиций и привычек. И умирать не вкусив настоящей Любви и прощения от Господа сегодня. Не стоит отставать от других, ушедших далеко вперёд в вере своей к Господу. Не стоит жить без Господа, когда Он уже живёт во плоти и по плоти своей среди нас. Не стоит гордиться своим ослиным упрямством и бить в грудь, говоря, что Бог у каждого свой. Нет, нет и ещё раз нет!
Бога нет, и не будет у вас лишь потому, что вы в Него не верите. Бога нет, и не будет у вас лишь только потому, что вы Его не хотите знать. Бога нет, и не будет у вас лишь только потому, что Его нет в вашем сердце, лишь только потому, что вы любите себя больше чем кого-либо, тем более Господа, которого не хотите знать, любить и видеть. Это ваш выбор и вам решать, каким вы будите лично. Вам решать жить или умирать. Вам решать, как жить и как умирать и вам решать, кому страдать и кому не страдать. Всё зависит только от вас, а не от нас. Всё зависит от вашей гордости, от вашего ума, от вашего смирения и полноты вашего сердца принять прочитанное. От готовности вашего сердца и от души человеческой. От души человеческой и от вашего разума  к вашему уму. От вашего ума и от вашей гордости.
       Всё круг замкнулся и сколько не повторять, всё повториться опять, снова и снова. Душа, разум и любовь, всегда будут жить в человеке, и каждый раз будут спорить между собой, пока кто-то из них не победит. И совсем не важно, с какой стороны начнётся ваша победа, главное, чтоб началась и как только начнётся, то это будет путь к Любви и счастью, диною в жизнь. Потому что Бог есть Любовь ваша, а не насилие сердца и ума вашего.
Хвала тебе, Господь, на веки вечные. Да пребудет Царствие Небесное на Земле нашей и осуществится всё задуманное Тобой на Земле, так же как и на Небе.
И не повторяться мучения наши впредь никогда и закончатся скитания наши в умах и сердцах. И да пребудет слава Твоя вечная на челах Твоих, так же как и на наших. И да не с кончаем будет поток любви и счастья к нам на веки вечные. Аминь.
Пусть дни Твои продлятся и не закончатся никогда, и пусть Твоя любовь, даёт плоды на Земле нашей, чтоб род человеческий стал родом Твоим. И чтоб жизнь Твоя стала нашей во Христе Иисусе, ожившем на третий день после смерти его во Христе Иисусе. Да продлятся дни Твои и не закончатся никогда. Аминь.
Цена книги сей бесценна, ибо здесь Истина Моя и все, кто хотят купить или продать не должно превышать 1,99 USA. Ибо на то Воля Моя. ВОЛЯ ГОСПОДА ВСЕВЫШНЕГО, ЕЖЕ СУЩЕГО И ЖИВУЩЕГО НА ЗЕМЛЕ, ТАК ЖЕ КАК И НА НЕБЕ. ВСЕ ПРОСТОРЫ ВСЕЛЕННОЙ ПРИНАДЛЕЖАТ МНЕ, ВСЕ ПОСТУПКИ ВАШИ И МЫЛИ ВАШИ ЗАРОЖДАЕМЫЕ ПРИНАДЕЖАТ МНЕ. ПОТОМУ ГОВОРЮ ЧЕСТНО И ОТКРЫТО, ВСЯК КТО ПОДЫМЕТ ИЛИ ОПУСТИТ ЦЕНУ КНИГИ МОЕЙ, НАДЛЕЖИТ ИСПРАВИТЬСЯ И ПОПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЕ У ГОСПОДА ТУТ ЖЕ, ИБО ПОСТИГНЕТ ЕГО КАРА ВЕЛИКАЯ ПО ВОЛЕ МОЕЙ, А НЕ ВАШЕЙ. ИБО ТАК ВОЗЛЮБИЛ ГОСПОДЬ МИР СВОЙ, ЧТО ПОСЛА ВАМ СЫНА СВОЕГО ЖИВОГО ОТ СЕЛЕ И ВО ВЕКИ ВЕКОВ. Аминь.  И потому предупреждаю всех и каждого, что то, что принадлежит Мне не имеет ни какого права на присвоение своё.  ИБО Я ГОСПОДЬ ВЕЗДЕСУЩИЙ И ВСЕВИДЯЩИЙ ДЕТЕЙ СВОИХ ЕЩЁ ДО РОЖДЕНИЯ В УТРОБЕ МАТЕРИ СВОЕЙ.
     ДА ОСВЯТИТСЯ ИМЯ МОЁ И ДА ПРИДЕТ ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ НА ЗЕМЛЮ ВАШУ СО МНОЮ ЛИЧНО ОТ НЫНЕ И ВО ВЕКЕ ВЕКОВ. Аминь. ДА ОСВЯТИТСЯ ИМЯ МОЁ И ДА ПРИДЕТ ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ НА ЗЕМЛЮ ВАШУ РАЗ И НА ВСЕГДА, ВО СЛАВУ МОЮ И В ЧЕСТЬ МОЮ. НАПИСАНА КНИГА СИЯ ПРИ ПОМОЩИ ДОЧЕРИ И НЕВЕСТЫ МОЕЙ ЕДИНОЙ И ВСЁ, ЧТО ПРИНАДЛЕЖИТ МНЕ, ТО ЕЁ, А ВСЁ ЧТО ЕЁ, ТО И МНЕ ПРИНАДЛЕЖАТЬ БУДЕТ.
ДА СБУДУТСЯ ВСЕ ПРОРОЧЕСТВА ОПИСАННЫЕ В КНИГЕ ЭТОЙ И НЕ ПРОЙДЁТ И ПОЛ ГОДА, КАК ЯВЛЮ Я ВАМ СЫНА СВОЕГО ЕДИНОРОДНОГО НА ЗЕМЛЮ ВАШУ И ТОГДА ВСЕ СКАЖУТ, ЧТО Я ГОСПОДЬ БОГ ЕДИНЫЙ И НЕДЕЛИМЫЙ ОТ НЫНЕ И ВО ВЕКИ ВЕКОВ. Аминь. И ДА СКАЖУТ ЛЮДИ ЖИВУЩИЕ НА ЗЕМЛЕ МОЕЙ: «Приди, Господь! И дух и невеста, да скажут, приди, Господь!» И ПРИДУ Я К ВАМ, КАК ОБЕЩАЛ В ТОЧНОСТИ ОТ НАЧАЛА СВЕТА ЗЕМНОГО РАНЕЕ, НИ КЕМ ЕЩЁ НЕ ПОНЯТЫМ, КРОМЕ ЕЁ, НЕВЕСТЫ МОЕЙ, ДАВШЕЙ МНЕ ПУТЬ К СПАСЕНИЮ МОЕМУ И НЕ ПОЖАЛЕВШЕЙ ЖИЗНИ СВОЕЙ РАДИ МЕНЯ, НЕЗНАМОГО ЕЁ И НЕ ПОНЯТОГО ДО КОНЦА СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ САМОЮ.
Дух и невеста, говорят: «Приди!» И пусть все да скажут: «Приди!» И разверзнуться небеса земные, и явлюсь Я к вам в духе Своём и во плоти Своей, как и обещал ранее.
Спасибо тебе, родная любовь Моя! Спасибо тебе, невеста и жена Моя! Спасибо тебе за смелость и честь оказанную Мне, для восстановления Царства Моего на Земле так же как и на Небе! Аминь.
Иисус Христос, сын Божий, Господь Бог и Дух Святой. Аминь.
Да освятится имя твоё и да приблизится Царство Божие на Землю нашу, от ныне и во веке веков. Аллилуйя, Аминь, Амен.
Отец, Сын и Дух Святой.

Мне, Татьяне, напиши Самуилу и спроси. Как у него дела. Скажи ему, что Господь Бог сделал его Своим глашатаем, пророком. Объяви ему волю Его и жди: «Дорогой, Андреас, пишу тебе по Божьей Воле, так как обязана сообщить тебе, что избрал тебя Господь Бог пророком и сделал тебя сыном Своим и посему быть тебе слугой Его. Ты поставлен в помощь невесте Его для объявления Воли Его на Земле нашей. Ты знаешь и не знаешь меня, видел и не видел, помнишь и не помнишь. Но не в этом дело, я должна помазать тебя лично, в присутствии всего твоего города, в котором ты живёшь. И поэтому жди, когда лично приеду к тебе. Успокойся и не переживай, ибо на всё воля Господа, а не моя. Пути Господни неисповедимы, и не мне решать, что делать дальше Ему. Аминь. Хвала, честь и слава тебе, Господь».
Я, Иисус Христос, Господь Бог и Дух Святой, благодарим президента России, Путина Владимира Владимировича, он же достойный раб Давид, за оказанную великую поддержку семье Господа Единого и Всевышнего.
Благодарим президента Италии и папу Римского, Иоанна Павла второго, за огромную заботу и оказанную честь перед Господом Иисусом Христом и его жене Татьяне, ибо на то воля Моя. И дух Мой будет жить вечно в делах ваших и да придет Царствие Небесное   на Землю вашу от ныне и во веке веков. Аминь.
Нет конца вечности и нет конца бесконечности, подумала я и решила, что это только начало…. У любимой и мудрой жены, настоящий муж всегда при деле будет.
(7 января 2003 года), Аминь.

Продолжение - http://proza.ru/2014/06/22/1205