III. VIII. Брак по телефону или Бог есть Любовь

Джованна Куин
                8. Вспомним про Мать.

            Забавно наблюдать, как мышь, грызёт свой сыр забравшись в тишь,
            А очень хитрый серый кот, застыл на миг и смирно ждёт.
            Забавно наблюдать, как крот, зажмурившись разинув рот,
            А заупрямившись козёл, с морковкой под носом прошёл.
            Забавно наблюдать, как лань, жуёт пушистую герань,
            А перегруженный ишак, боднул козу запросто так.

Не заставляй выбирать нас, Господь! Раз Ты всё это заварил, Тебе и распутывать! Раз Ты подарил нам этот Мир, то и Тебе здесь жить. Раз Ты его создал, с Себя и начни! Мы пойдём за Тобой повсюду, мы любим Тебя! Тебе решать, а не нам, Тебе менять, а нам соглашаться! Тебе искать причину бед и горя нашего! Ты один Всевидящий и Все слышащий, раскрой нам Истину Свою, в чём беда наша и в чём не справедливость Твоя? Разорви порочный круг и выведи из тьмы. Дай нам ум новый и чистый, дай нам совесть и справедливость Иисуса Христа, излей благодать Свою в души наши, и Землю исцели от насилия. Соедини нас Господь в сердце едином и могучем, в сердце любви материнском, в теплоте бескрайней и всепоглощающей, в теплоте трепещущей и умиротворённой, в теплоте страсти к Тебе Самому, к Единому Богу Любви и Вечной Жизни. А выбор свой я уже сделала.

Я не Бог, я человек и я женщина, которая хочет найти свою любовь. Которая устала и хочет умереть и жаждет умереть, умереть сегодня один раз и на всегда, чтоб обрести свою любовь, ту самую, которую потеряла. Потеряла и хочет вернуть себе, во что бы то не стало. Потому что за семь лет одиночества не нашлось ни одного, кто бы согрел душу её, потому что за десять лет замужества, не нашлось ни одного, кто бы понял её. Потому что за 39 лет своей беспутной жизни она так намучилась, так исстрадалась и так наплакалась, что вам всем и не снилось. Что вам всем представить невозможно. Что вам всем просто не понять. И вам всем не дано постичь того, что постигла она. ОНА ОДНА ВМЕСТЕ СО МНОЙ, ВМЕСТЕ С БОГОМ ВСЕВЫШНИМ И  ПРАВИТЕЛЕМ МИРА СЕГО. ВМЕСТЕ С ЛЮБОВЬЮ МОЕЮ И МОИМ ДОМОМ. ВМЕСТЕ С НАДЕЖДОЙ СВОЕЮ И ЕЁ ЧУДНОЙ МЫСЛЬЮ,КОТОРАЯ ПРОБИВАЕТ ВСЕ ПРЕГРАДЫ НА ЗЕМЛЕ НАШЕЙ. ПОТОМУ ЧТО ВСЁ, ЧТО СДЕЛАЕТ ОНА, БУДЕТ ВСЁ, ЧТО СДЕЛАЮ Я. ИБО Я ТАК РЕШИЛ, А НЕ ОНА. ИБО Я ТАК СДЕЛАЛ, А НЕ ОНА. ИБО Я ТАК ХОЧУ, А НЕ ОНА. ИБО ОНА, ЭТО Я, А Я ЭТО ОНА. ИБО ОНА ЭТО Я, А Я ЭТО БОГ. ИБО ОНА ЭТО Я, А Я УЖЕ УШЁЛ. ИБО ОНА ТУТ, А МЕНЯ УЖЕ НЕТ. ИБО ОНА ЗДЕСЬ, А Я УЖЕ УМЕР. ИБО ОНА ЖИВА, А Я УЖЕ МЁРТВ.
ДА ОСВЯТИТСЯ ИМЯ ТВОЁ И ДА ПРИДЕТ ЗВЕЗДА УТРЕННЯЯ В ЧЕСТЬ ТВОЮ И ВОСПАДЁТ В ЧЕСТЬ ТЕБЯ ВОДОПАД ЗВЁЗДНЫЙ И ВОЗНЕСЁТСЯ В ЧЕСТЬ ТВОЮ, ТВОЯ ДУША ЗЕМНАЯ И ПОКИНЕТ ТЕБЯ НА ВЕКИ ВЕЧНЫЕ. Аминь.

ДА ПРИДЕТ К ТЕБЕ ЖИЗНЬ НОВАЯ, ДО СЕЛЕ НИ КЕМ НЕ ВИДАННАЯ И ДА ПРОЛЬЁТСЯ ГРАД ИЗ ГРАДА ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ НА ЗЕМЛЕ И УБЬЁТ ТЕБЯ И СГИНЕШЬ ТЫ ВО ЧРЕВЕ СВОЁМ. ИБО ВСЁ, ЧТО СГИНЕТ С ТОБОЙ, ВСЁ И СО МНОЙ ИСЧЕЗНЕТ. И ПОСЕМУ, ДИТЯ МОЁ, ПУСТЬ МИР ТЕБЕ НЕБЕСНЫЙ, НЕ ПУХОМ ЗЕМНЫМ ПОКАЖЕТСЯ, А СКАЗКОЙ ДИВНОЙ.
И ВОСКРЕСНЕШЬ ТЫ ОТ МУК РОДОВ СВОИХ И ПРОСНЁТСЯ РЯДОМ С ТОБОЙ ОТЕЦ ТВОЙ ЛЮБИМЫЙ И СТАНЕШЬ ТЫ НА ТРОН ЦАРСКИЙ И ПРОЛЬЁШЬ СВЕТ НОВЫЙ ЗАНОВО РОДИВШЕЙСЯ ЧЕРЕЗ 2000 ЛЕТ ПОСЛЕ ПРИХОДА МОЕГО. И БУДЕШЬ ТЫ ЖЕНОЮ МОЕЮ ЛЮБИМОЙ И НЕДЕЛИМОЙ НИ С КЕМ. ИБО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЖДУ ТЕБЯ И ИДУ К ТЕБЕ. ОТ НЫНЕ И ВО ВЕКИ ВЕКОВ. Аминь.
Аллилуйя Любовь. Аллилуйя Мечта. Аллилуйя Семья. Аллилуйя Мир.

Господи, да что это? Неужели кто-то понял Тебя? Неужели вечно говорить непонятно будешь? Как это возможно соединить всё в живом человеке? Как возможно понять невозможное? Как объяснить простым людям ход мысли Твоей, если мне самой ничего не понятно?
Бог, Отец мой Всевышний и Единокровный! Бог, Отец мой любимый и единственный! Отец мой, папочка! Отец мой единый и бесподобный! Помоги дочери Своей Татьяне, покажи и вразуми её умом и мудростью Своею. Научи истину доносить да умов человеческих. ПОМОГИ ВОЗВЕЛИЧИТЬ ЕЁ В ГЛАЗАХ ЛЮДЕЙ ЖИВУЩИХ И ЛЮДЕЙ УМЕРШИХ. СПАСИ И БЛАГОСЛОВИ РАБОТУ РУК ЕЁ И РАБОТУ УМА ТВОЕГО.
 
ОСТАНОВИ, ГОСПОДЬ БОГ, СПОР ЭТОТ НЕСКОНЧАЕМЫЙ!
ОСТАНОВИ, ГОСПОДЬ БОГ, КНИГУ ЭТУ БЕСКОНЕЧНУЮ!
ОСТАНОВИ, ГОСПОДЬ БОГ, ДИКТОВКУ ДУХА ТВОЕГО!
ОСТАНОВИ, ГОСПОДЬ, МЕНЯ. ОСТАНОВИ, ГОСТОДЬ, СЕБЯ. ОСТАНИВИ, ГОСПОДЬ, ВСЕХ. ОСТАНОВИ, ГОСПОДЬ, МИР. ОСТАНИВИ, ГОСПОДЬ, ЗВЕЗДЫ. ОСТАНОВИ, ГОСПОДЬ, ДЕНЬ. ОСТАНОВИ, ГОСПОДЬ, ЖИЗНЬ. Останови, Господь, меня. И дай мне жизнь новую, дай мне жизнь необыкновенную. Дай мне жизнь во Христе Иисусе, Сыне твоём Единокровном, ради спасения моего.
И сказала я сама себе о себе самой: «Ты, Татьяна великая и бесподобная, во чреве матери твоей зарождённая Духом Святым, а не отцом твоим. Ибо не отец тебе тот, с кем ты время коротала в доме своём, а отец тебе Дух Святой, Господь Бог, Отец твой Единый и единственный на Земле сей. И посему не дочкой ты ему приходишься, а падчерицей единородной. И посему знай и принимай всё, что скажу себе самой, что произошла ты от Духа Святого в ночь с субботы на воскресенье в Святом месяце апреле, что на сентябрь приходится по календарю Божьему, ибо март месяц, рождения твоего, всего лишь дата земная, а не поднебесная и посему говорю тебе, дитя моё, что не воскреснешь ты более в жизни старой никогда, во веки веков. Аминь.

А воскреснешь ты и оживёшь в тот момент, когда душа твоя вознесётся к Господу нашему Единому и останешься в нём на веки вечные, когда жизнь тебе сладкой не покажется и взорвешься ты от бед и проклятий своих и проклянёшь ты всё. И обретёшь ты жизнь вечную и будешь рядом со Мной на веки вечные и станешь пребывать в стране великой, какую выберешь и будешь ты делать то, что захочешь и перестанешь впредь слезу пускать и без того уже скудную. И заживёшь ты верою великою и благословятся в тебе все племена и народы бескрайние, честь и славу воздадут тебе неподдельную. Ибо сделаю я себя Богом и прославлюсь на Земле в бесконечности. Аминь».
 
Такое впечатление, что я шутить сама с собой начала. О чём пишу, того не знаю, а что знаю, о том не пишу. По-моему у меня началось раздвоение личности. Шутки шутками, а что делать? Нужно понять сущность Духовного Мира, его систему как реальность нашего Живого Мира. Если всё перевёрнуто, если наш дух, живущий в нас, лжёт нам тут и сейчас? Лжёт мне! Я женщина, но я единое целое. Я женщина, самая простая и самая обыкновенная из плоти и крови. Бог называет меня своей женой. Почему? Зачем Ему это нужно? «Библия»?! Что нам говорит Слово Божье? Жена, Царица, вдова, украшенная золотом и драгоценными камнями, держала золотую чашу наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства её. (Откровение 17: 4-6). Она мать Иисуса Христа, Святая Дева Мария, тайна, Вавилон великий, упоенная кровью Святых и кровью свидетелей (его учеников) Иисусовых. Как Мать, Дева Мария, устраивала всех верующих, каждый считал свою веру истинно правильной, «И цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши» (Откр.18:1-7). Второе, другое знамение (Откр.12:3-5) символизирует рождение Иисуса Христа, «И родила она младенца мужского пола, которому суждено было пасти все народы жезлом железным, и восхищено было дитя её Богу и престолу Его». «И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадем; Хвост его увлёк с неба третью часть звёзд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, дабы, когда она родит пожрать её младенца».

Что происходит на самом деле, Иисуса Христа предают его же ученики, официальное навязывание и распространение веры, которая начала делиться на православных и католиков, баптистов и иеговистов, пятидесятники и т.д. «И увидел я другого зверя, выходящего из земли, он имел два рога (мать и сын), подобным агнчим, и говорил как дракон. Он действует перед ним (Богом) и заставляет всю землю и живущих на ней поклониться («Иисусу Христу») первому зверю, у которого смертельная рана исцелела (воскрес). И творит великие знамения, так, что и огонь низводит на землю перед людьми (схождение огня у храма Господнего в  Иерусалиме). И чудесами, которыми дано было ему творить пред зверем («Богом»), он обольщает живущих на земле, чтоб они сделали образ зверя (матери и сына), который имеет рану от меча и жив» (Откр.13:11-18). Жена, есть великий город, царствующий над земными царями.
 
Что происходит потом с нами? Усиление напряжённости в Мире, не прекращающие конфликты, войны, природные катаклизмы, катастрофы, болезни, века в которых так мало любви и счастья. «Тысяча двести шестьдесят дней» сорок два месяца, три с половиной года, цифра, которая не даёт мне покоя.
Но есть ещё и великое, первое знамение (Откр.12:1-2), «И явилось на небе великое знамение – жена, облечённая в солнце, под ногами её луна, и на голове её венец из двенадцати звёзд». Великое знамение олицетворяет собой Суд Божий (Откр.18:8-24) и приход Царства Божьего на Землю (Откр.13:1-10). «За то в один день придут на неё казни, смерть и плач и голод и будет сожжена огнём, потому что силён Господь Бог, судящий её». «И в нём («Иисусе Христе») найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле. (Откр.19:1-9) «После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: Аллилуйя! Спасение и слава, и честь и сила Господу нашему, ибо истинны и праведны суды Его! Потому что Он осудил великую любодейку, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от рук её. И вторично сказали: Аллилуйя! И дым её восходил во веки веков». «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу, ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых».
Дева Мария, дочь Сиона и Израиля, дщерь Иерусалима, жена, тебя так называли ещё в «Ветхом Завете», ты никогда не заслуживала большой любви Бога. Ты была искусно спрятана от наших глаз и выдавала себя за Царицу в «Новом Завете». Эта та самая жена, женская духовная половина, живущая в каждом из нас, как в мужчинах, так и в женщинах. Именно ты стала для нас Святой, именно через тебя были приняты факты не находящие подтверждений в реальной жизни. Именно ты разрешилась родами и родила тайну, которой все поклонялись.

И это ты сейчас пишешь мне, пытаешься навязать очередную чушь очередного Бога! Не быть этому никогда! Я буду сражаться с тобой лично, я всем покажу твоё истинное лицо, ты будешь рыдать и просить прощение у меня, но не найдёшь его. Ты обманывала и предавала нас всех с чувством заботы о нас, ты крала мужей наших и мягко стелила всем кто верит в тебя, ты не заслуживаешь прощения. Ты не достойна называться Матерью нашей, твой Дух Святой, это трюк твоих галлюцинаций, и вымысел твоей религиозной веры. Я не пущу тебя на престол, я взорву всю эту спящую идиллию любви и рабства. Я уничтожу тебя один раз и навсегда, развею по ветру твою уверенность, а если надо, прокляну тебя вместе с твоим «Богом».
    Забвения веков, забвение истины, забвение души и разума вот результат твоего царствования, вот результат твоей любви и твоей чести. Вот к чему приводит буквальное понимание слов Божьих, к походу в аптеку за тестами. И это действительно было так, только результат по-прежнему был отрицательным.

Будучи ещё в чреве матери, Бог поставил Иисуса Христа в исключительное положение перед всем Миром, объявляя его безгрешным, наделил его мудростью и необычайными способностями предвидения, демонстрировал через него чудеса исцеления и оживления, а после его смерти просто использовал его имя, для подтверждения его Божественного происхождения. Мать Иисуса Христа, исполнила такую же роль, использования имени и Образа, и олицетворяла физическую Чистоту, Заботу и Святость. Появление звезды на небосводе тоже служило подтверждением истины рождения на Земле Бога. Всё обставлялось правдоподобно и последовательно. С Разумом не поспоришь, когда Он этого не хочет.
И всё же конечная цель Его, была привести нас всех к Единому и Могучему Разуму (Царству Божьему), обличить нас в нашем религиозном восприятии Мира. Доказать Божественное, одухотворённое происхождение человека, развиваться самостоятельно, способность логически мыслить, любить и мирно жить в условиях  Единства и Равноправия. Показать Себя со всевозможных сторон и в последний раз дать сделать выбор, хотя выбирать не из чего.
 
И сказал Господь тёте Анне Кузьменко, соседки моей: «Анне, дочери Своей любимой, не оставленной и не забытой. Ибо смотрит он в сердце твоё, тётя Аня, и видит всю тоску засевшую и не хочет боле видеть тебя такой заплаканной и горюющей, какая ты была до селе, пока сама к тебе не пришла. Ибо близок час прихода Мужа моего единого и всё, о чём мечтаешь ты, да сбудется и всё, кого ждёшь ты, да приедут к тебе. И муж твой возлюбленный, да возрадуется на небесах небесных и на Землю к тебе, родной жене своей вернётся. Ибо свидитесь вы вскоре, это я говорю тебе, соседка твоя и не удивляйся ни чему, что написано здесь, ибо и сама не знаю, что пишу.
Посему объявляю вас мужем и женой и живущими среди живых, ибо души ваши у Бога на небесах записаны и на веки вечные вписаны в книгу жизни. Ибо века вам жить и не горевать боле. Это я говорю тебе, Господь твой Иисус Христос, что в дочери живёт Моей Татьяне. Ибо всё, что она говорить тебе будет, то и Я скажу, и если хочешь прославить её, то помоги, а не скупись на слова о Господе твоём. Ибо муж твой, человеком знатным и богатым станет, когда к тебе вернётся, а ты его невестой и женой будешь снова и славить вам Господа вместе всю жизнь и за здоровье Его молиться и вино пить из посуды золочённой будите.
А дети твои, все до единого, моими будут, и внуки, и правнуки и праправнуки. И родишься ты в году своём же и мужа своего там и сыщешь. И посему говорю тебе не гнушайся слов Моих, а прими их такими, какие слышишь и ступай с Богом к небесам  Золочённым, в страну жизни вечной, ибо не он к тебе первый явится, а ты к нему, и уж только потом на Земле встретитесь, где уже всё приготовлено будет  заранее.
Будь благословенна, дитя Моё, и не переживай боле, что он мучил и терзал тебя до селе, ибо плохо и холодно ему было не у меня, а у Гада ползучего. А теперь всё наоборот вышло, теперь уже он на небе синем живёт, и душа его пригрелась в глубине души Моей, и оставил он тебя не на веки вечные, а на время вечное во Христе Иисусе. Аминь. Будь благословенна, дитя моё, и спи спокойно, ибо когда умрёт душа твоя на земле этой, тогда воскреснет тело твоё на земле новой, святой и благодатной Мне, Богу и Иисусу Христу, мужу моему и семье моей вместе взятой. Аминь.
Не серчай, что заставил переживать так долго, но сейчас говорю тебе, с Богом, дитя Моё, и не бойся смерти, дитя Моё, ибо за ним благословения Мои тебе приготовлены и ждут тебя на веки вечные. Иди дитя с Богом на небеса поднебесные, чтоб вернуться на небеса земные и пить вино из бокалов Славы Моей. Аминь.
 Да воскреснет Бог в душе твоей и явится к тебе живой Иисус Христос и проснётся в тебе любовь внеземная, как к Богу Единому и Желанному.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь»

И сказал Господь Филиппу Киркорову: «И Филиппу Киркорову напиши, сыну любимому Моему, ибо всё, что творит он, без ведомы жены его, всё вижу Я и всё слышу. Все дела его беспутные и бестолковые песни не нравятся мне, ибо не то мне слышать и н то видеть хотелось бы от него, а артиста знаменитого и приятного. Ибо голос у него золотой, а не серебренный, а душа у него короткая, как у кролика и в пелёнках оставленного на растерзание души его мелкой. А жена его, девица видная, едва родившаяся на свете этом, не принадлежащая ему до селе, ибо Господь уберёг её от критики народа сего и от мук позора сего, что не подходит ей и подходить не будет никогда.
Ибо ты, сын Мой, холостяком родился, одиноким и умрёшь. Не нашлось для тебя той, которая бы любила тебя так, как Я люблю. И посему говорю тебе, что в блуде ты живёшь с душой своею, в блуде и умрёшь. Ибо одинок ты душой не по Воле Моей, а по уму твоему короткому. И не суждено тебе быт женатому по Воле Моей, а быть тебе разведённому по Воле Моей. Ибо жена твоя нынешняя не жена тебе вовсе, а помощница Моя, данная тебе во славу голоса твоего живого и певучего.
Не оскорбляю тебя, а предупреждаю, что скоро твоя жизнь изменится и не сможешь ты петь свои песни старые и посему прошу тебя, дитя Моё, одумайся и изменись в отношении к жене Моей. Не гневай Господа, сын Мой, и не гневай жену Его, ибо с детства своего не приятно ты выглядел в глазах её, а значит и в Моих. Не за неё ты переживать должен, а за душу свою беспокоится, ибо это то, что потерянно будет и больше найденным не останется. И посему не гневай гнев Мой, сын Мой, ибо сыном ты Мне не будешь боле, чем сегодня. Ибо жизнь твоя не изменится до тех пор, пока Сам лично не оставлю тебя.
Не благословляю и не проклинаю тебя, и не помочь ни чем не могу. Ибо всё, что сделал ты для Меня, ни так уж и значимо, чем-то, что Я сделал для тебя. Зачем позволил такой душе мелкой и короткой, подарить голос Свой золотой и певучий. Ошибок больше не допущу, ибо ты был последним из дел Моих бездумных и неудержимых от гнева Моего народу Моему любимому. Аминь.
Не гневай Бога, сын Мой. Аллилуйя, Амен. Аминь».

Продолжение - http://proza.ru/2014/06/22/1165