III. VII. Брак по телефону или Бог есть Любовь

Джованна Куин
7. Верь сердцу своему.

                Поток воды живой струится, разубеждая по весне,
                О том, что прежняя царица, живёт и властвует в Кремле.

Что такое Духовность - это способность человека к самовыражению.
Что такое Мудрость - это правильное и последовательное течение мысли и поступков.
Что такое Святость - это физическое и душеное равновесие человека.
Что такое глупость – это способность человека закрыться от Мира Разумного.

Сегодня 5-ое января 2003 года, ровно через пол года, должно произойти великое собрание всех умов и веков человеческих, во имя Иисуса Христа, Аминь.
Сегодня  у моего мужа, которого мне обещал Господь Бог, день рожденье, сегодня ему исполнилось 35 лет, во имя Иисуса Христа, Аминь.
 Сегодня я закончу писать эту книгу и сегодня я лягу спать, как обычно и сегодня я проснусь другим человеком, во имя Иисуса Христа, Аминь.
 Сегодня он ляжет спать и жизнь его с этого момента потечёт и вселится Дух Святой в тело его и прольётся свет на плоть его и очистит и омоет его от грязи людской и от грязи суеты мирской, во имя Иисуса Христа, Аминь.
 Сегодня мы все ляжем спать, и сегодня на нас на всех снизойдёт благодать Божья и уже сегодня освятятся все наши дома, во имя Иисуса  Христа, Аминь.
 Сегодня, а не завтра и не вчера, вы прочитаете книгу эту  и будет она вам примером жизни вечной во плоти Иисуса Христа, Аминь.
Господи! Где живу я? Где живёт вся моя семья? Где живёт мой муж названный? И где живёшь ты? Где мы все живём? Что мы все тут делаем? Что мы здесь потеряли или забыли?
Что потеряли МЫ ВСЕ? Что потеряла Я САМА? Почему всё, что Ты обещал, не сбывается? Почему я всё ещё дома, почему без денег? Почему никто за мной не приезжает? Почему Твои наставники, возлюбленный раб Давид и Папа Римский, молчат? Почему не отвечают на все мои письма? Почему не помогаю мне? Почему не спасают меня от смерти? Почему до сих пор я одна? Почему я пишу до сих пор, уже шестую неделю?    
Как мне остановится самой? Как мне остановить саму себя? Как мне найти путь к спасению? Ещё один путь, по которому я должна пойти. Который избрала сама по воле своей, а не по воле Твоей, которой Ты просил меня подождать.
«Отправь письмо президенту и жди. Жди слово Моё следующее, ибо то, что написано в книге этой, не приятно слуху его пастырей и будет большим скитанием сердец их. Но всё, что не попросишь его, всё сделает, потому не бойся ничего, Я рядом всегда буду. Ибо ты, дочь Моя, и Мне решать, что будет с тобой. Не бойся, всё будет хорошо, пиши смело, во имя любви твоей, ты сможешь, всё преодолеть, во имя Иисуса Христа и Калоджеро, любовь твоя всегда сильнее будет, чем планы их.
Да освятится имя твоё, и да пребудет помазание Моё на теле твоём, а в сердце твоя любовь и Amore mio, в тебе будут жить вечно и не умрут никогда.
Иисус Христос, Аминь.
Хвала тебе, Господь. Аллилуйя».

После того, как я прочитала очередную записочку от своего Бога, после того, как я решила прочитать ещё раз личное письмо к президенту России, меня охватил ужас! Меня охватил дикий ужас! Меня охватил дух Антихриста! Меня охватил дух Неподчинения! Меня охватил дух Смерти! Меня охватил дух Жизни! Меня охватила дух Негодование! Меня охватила Паника!
 
Я СУМАСШЕДШАЯ! Я ПОЛНАЯ ДУРА! СТАРАЯ КЛЯЧА И СТЕРВА! Я СУМАСШЕДШАЯ, ВЫШЕДШАЯ ИЗ УМА СТАРАЯ КЛЯЧА, ПОЛНАЯ ДУРА И СТЕРВА, Я ПРОСТО ЗАБЛУДШАЯ ОВЦА, но уже не в первый раз, а заблудшая в сотый, а заблудшая в тысячный, в миллионный раз.
Кому я доверилась? Для кого я всё это пишу? Чего добиваюсь? Для чего вы все мне нужны? На кого мне надеяться в Мире этом? На кого уповать в Мире этом? У кого просить помощь? На Бога? На человека? На президентов? На бывшего мужа? На Иисуса Христа, которого нет рядом и который возможно никогда не придёт?
Воздвигать братские могилы и холодные храмы, гораздо легче, чем исцелять души людей! Возлагать венки и отслужить панихиду, гораздо удобнее, чем остановить горе! Усиливать мощь Государства и влияние Духовенства, гораздо проще, чем разобраться в тяжёлых судьбах! Но волнует ли это нас на самом деле так сильно, как мы это преподносим? Легче устанавливать кресты (знак смерти) и храмы повсюду, чем устранить одиночество, которое неизбежно приходит в наши дома и сердца. Символически отдавать память погибшим, возвращая умы к тяжёлым минутам утраты близких, постоянно напоминать им об этом, бередя душу.
Хороши «Святые»,  которые перестают помогать, когда ошибки и оплошности людей сыплются, как из ведра, когда ненависть и борьба за власть, является главным козырем в оправдание своего гуманизма. А гуманизм от безрассудства уже отличить невозможно, потому что всё сводится к войне на Земле, гражданской и духовной, увеличивая при этом очередной виток напряжённости. А то, что не смог уничтожить человек, уничтожает природа!

Мощь государства определяется стабильностью и Единством веры, а не количеством Святых Покровителей и превратных дел. Стабильность определяется Единством власти, а Вера подтверждается улучшением жизни всех слоёв населения, а не утверждается насилием или религиозной привязанностью.  Запрягаясь на службу Богу, не следует играть на тяжбах или на счастье народа, а реально мыслить, убирая всё лишнее. Смело идти вперёд к чистоте, ломая предубеждение старых взглядов и видя конечную цель.
Должен быть конец этому жестокому пути! Должен быть у людей смысл жизни! Должно быть у народа счастье не лицемерное, а истинное, открытое и достойное их самих. Должен быть мир на наших улицах и душах. Должен быть результат всех бед, свалившихся на нас в этом году.
 
Что означали все письма, которые я получала из воздуха? Что означали все письма, которые я отправила? Где была истина и где ложь?!
- Где, чёрт возьми, Твоя ложь? Где, чёрт возьми, Ты Сам?! Где Ты сегодня, скотина и подонок! Как ненавижу я тебе, ублюдок и убийца невидимый! Как ненавижу я тебе, Свидетель бед наших и сердец наших! Как ненавижу я тебя, подонок и женоненавистник! КАК НЕНАВИЖУ Я ТЕБЯ ПЁС СМЕРДЯЧИЙ И ТРУП ВОНЮЧИЙ ВО ЧРЕВЕ МОЁМ ПОСЕЛИВШИЙСЯ ПО ВОЛЕ МОЕЙ. ТАК НЕНАВИЖУ, ЧТО САМА СТОНУ ОТ ЭТОГО. САМА ЖЕ ПРОКЛИНАЮ СЕБЯ И ВСЁ, ЧТО СОТВОРИЛА С СОБОЙ, СТЕРВОЙ САМА СДЕЛАЛАСЬ! ИБО ВСЁ, ЧТО СДЕЛАЛА, ВСЁ ВО МНЕ И ПОСЕЛИЛОСЬ. И ВСЁ, ЧТО ПОСЕЛИЛОСЬ, ТО ВО МНЕ И СГИНЕТ. А ТО СГИНЕТ ВО МНЕ, ТО УЖЕ НЕ ВОСКРЕСНЕТ. А ЧТО НЕ ВОСКРЕСНЕТ, ТО И УМРЁТ СО МНОЙ!

Умрёт со мной?! Что умрёт со мной? Когда умрёт со мной? Я что, должна умереть? Но почему? Я не хочу! Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ! Я хочу рожать детей! Я хочу любить! Хочу дарить любовь! Хочу быть знаменитой и богатой! Хочу быть независимой! Хочу быть сама собой! Хочу быть сама собой в самой себе! Хочу быть сама собой, сама в себе, для себя же самой и для себя же в себе! Хочу быть сама собой, сама в себе, для себя же самой и для себя же в себе, для себя же самой! Для себя же самой, самой себя любимой, самой себя желанной и самой себя понимающей лучше кого-либо, и лучше матери своей единокровной, лучше брата своего единокровного.

И Саше Мещерякову, однокласснику бывшему, напиши: «До коли, сын Мой, снисходить на всех с верху будешь? До коли Бога не замечать, а истины отвергать Его? До коли жене своей ненаглядной, изменять будешь делами своими беспутными и безнравственными.  Ибо это не есть воля Моя. Ибо всё, что пишет она, то Я с ней пишу, а всё, что она Мне даёт, то и Я ей даю. Ибо любовь наша внеземная, так выросла, что любить Мы стали друг друга на расстоянии, и сын у нас родится именно теперь, когда ты одумаешься, и к нам сам лично придёшь. Ибо на то есть воля Моя.
И поэтому велю тебе, а не приказываю, велю тебе, как рабу своему Божьему и избранному прибыть в дом её и честь воздать ей необыкновенную. Не осквернять, а восхвалять, не обсуждать, а убеждать других, что он сын Мой, а она жена Моя. Ибо поставил Я тебя свидетельствовать и ней всем и всюду, куда не пойдёшь. Ибо говорить ты умеешь хорошо, и правда твоя по Земле побежит быстрей, чем истина Моя. Ибо не только ты стал глашатаем Моим, ещё есть люди на Земле вашей, знающие истину Мою.
Посему повелеваю тебе не роптать, а уповать на Бога Всевышнего, не жаловаться людям, а помогать и исцелять людей будешь во имя Иисуса Христа, сына Моего и во имя Татьяны, дочери Моей. Ибо любовь Моя к тебе, до селе не бывалая, ещё больше и ярче святить будет. И ты, до селе беспутный и не верующий, больше других Богу верить будешь и знать будешь, ибо сотру в порошок Я все беды твои, и жену твою не проклинать, а благословлять буду больше прежнего. И родит она тебе дочь, царицу Элизу с глазками синими и кучерявой будет с рождения. Но за то и мужа ей сыщу подходящего, чтоб не обижал её и любил, как Бог любит детей Своих от всех бед и ненастий уберечь может. Ведь любовь Его безгранична, а значит и Я безграничен.
Пойди к брату её Игорю и скажи ему, чтобы не сомневался он в словах Моих, ибо всё, что делаю, всё ведаю, и всё, что обещаю всё выполню. Не сомневаться он должен, а каяться в речах своих беспутных, ибо всё, что хочу от него, так это только Вера в Меня и не в неё. Не Бог она, а Я. И посему успокойся, сын Мой, иди с миром в дом их и скажи им о видении твоём. И пусть знают Меня и не жалуются на жизнь их беспутную. Ибо всё, что получили уже – ничего из того, что получат. Аминь.
Хвала тебе, Господь. Аллилуйя, Аминь, Амен.
Да возрадуются силы поднебесные и воздадут честь и хвалу детям своим и прилетят все ангелы и архангелы в дом твой и поселятся от ныне и во веки веков. Аминь.
Хвала тебе Иисус Христос.
Хвала тебе, сын Божий, Иоанн.
Хвала тебе, мать Божья, Татьяна».

И себе напиши: «Не сомневайся, дитя Моё, ни в чём. Ибо убивать начнёшь ты дитя Моё, если слушать будешь врагов своих безнравственных. Если сомневаться будешь не по воле своей, а по смыслам и суждениям их. Все, что во сне видела, всё тебе и принадлежит сейчас, всё, что чувствовала, всё пришло в точности, всё, что сделала, всё исполнилось, и всё о чем мечтала, то и пришло.
Не даром опять идти в аптеку за тестом не хочешь, не даром сердце и душа ноет от страха, ибо не хочешь не беременной быть, а хочешь быть ею и носить дитя мужа твоего, Мною выбранного. Не переживай, иди и купи, то, что брат твой велел, купи и убедись в правде Моей. Ибо так люблю тебя родная, что сюрпризы Мои как раз на Новый Год все тебе и приготовил, но не скажу что, ибо не выдержит сердце твоё всего, что подарить тебе решил на праздники.
Не горюй, не быть тебе одной никогда и не встречать ты Меня будешь, а провожать в путь новый, до селе ни кем не испробованный. Не грусти, дитя Моё, и слёзы не лей боле, ибо знаю всё, о чём просит душа твоя. Знаю и думаю.
Твой муж Иисус Христос». 30.12.2002

- От кого мне рожать? – подумала я. – Куда мне его провожать? Господи, как я устала от топтания на месте. Если бы мне узнать, что от меня хотят? Имена! У меня всегда была плохая память на имена, я никогда не знала, как зовут Голливудских актёров, музыкантов, я не знала, как зовут Американского президента и никогда не интересовалась политикой, на которую мне всегда было наплевать.

Но я всегда интересовалась собой, любила красиво одеваться, хорошо выглядеть и вкусно готовить. Я всегда хотела любить по настоящему и быть настоящей царицей мужского сердца. Я всегда хотела любить одного мужчину и всегда хотела принадлежать одному мужчине из плоти и крови, настоящему льву в постели и настоящему рыцарю в жизни. Я всегда мечтала получить всё с полна, чтобы потом отдавать всё с полна. Чтобы потом наслаждаться и получать удовольствие от того, что ты отдаёшь, от того, как ты это отдаёшь и от того, кому ты это отдаёшь. Отдавать всё и всю себя, отдавать всю себя и всё с себя, чтобы стать той невинной, беззащитной, беспомощной, нежной, таинственной, сексуальной, сумасшедшей, взвывающей и умирающей. Умирающей к нему, к мужу моей мечты, к моему любимому образу, который я носила с детства и который искала чисто интуитивно, не понимая ничего в этом абсолютно. Просто жила и мучилась в своих же мечтах, которые не возможно было осуществить и которые не выносимо убивали меня, приводя к душевным мукам, депрессиям и слёзам. Приводя меня потихоньку в сумасшедший дом без дома и семьи. Я умирала.

Но что же изменилось для меня сейчас? Что так влечёт меня в эту ужасную политику? Что толкает меня писать этим президентам? Писать людям, которых я не знаю, которых я не видела и не хотела бы видеть никогда! Зачем они мне? Зачем мне мой бывший муж? Зачем мне мой брат? Зачем мне президент Америки? Зачем мне Президент Путин? Зачем мне, Господи, влезать в эту грязную суету сует, которой покрыта вся наша Земля? Мне что больше всех надо? Мне, что больше всех везёт? Мне, что больше делать нечего?

Да, да и именно да! Именно мне здесь уже делать нечего. Кому здесь можно доверять? Богу? Который уже так заврался, который даёт мне вымышленные имена, имена жён, вымышленные имена детей, царей, вымышленные имена мне, мне самой, моей дочери и моим делам. Который назвал меня Богом, который потом опроверг это? Который назвал меня Иисусом Христом, который решил, что всё в моих руках? Будто моя любовь превыше всего на этом свете? Моя любовь принадлежит только мне, не смотря на расстояния, не смотря на границы, не смотря на народы и не смотря на языки. Что это за любовь такая, которая способна соединить нас всех и прежде всего меня с моим потерявшемся парнем.
 
Всё это наша с вами чушь! Все это наша с вами глупость! Всё это наша беспомощность перед самими собой! Всё это ни к чему и ни для чего! Всё это не начало света, а его конец. Всё это не счастье, а несчастье Мира сего! Всё это не любовь, а не любовь! Всё это не жизнь, а смерть! Все это Смерть во имя Жизни! Всё это Жизнь во имя Жизни! Всё это жизнь во имя Любви!

Я всегда пыталась хоть что-то узнать о своём будущем, бегала к гадалкам, предсказательницам, целительницам, которые мне много обещали, снимали с меня порчу, восстанавливали пробитую ауру, которая на следующий день опять разрушалась, а порча снова возвращалась. Я не любила психологов, которые впитав в себя термины философии и психологии, примеряли на тебе подходящий размерчик и с видом глубокого осмысления исследовали твою личность, копаясь в ней, как в нижнем белье.
 
Люди всегда стремились узнать себя получше, проникнуть в подсознание, возможно для того, чтобы избавится от навязчивой идеи, страхов, от совершения новых ошибок, получше устроить свою жизнь, обойти очередную проблему или сгладить конфликт, объяснить снижение сексуального влечения. Но вот ПРАВДУ о себе никому знать не нужно было, правда оскорбляла. И уж тем более меня.

Стремление властвовать и признание своих неукротимых способностей честно мыслить, всегда оборачивались против меня. Я не удерживалась долго на одной работе. Работа в туристическом агентстве, была для меня кошмаром, а хозяина спортивного зала не устраивало моё требование платить мне зарплату.

Кому нужна смерть во имя Любви? Кто хочет умереть, чтоб больше не любить? Кто хочет умереть, чтоб больше не любить и не видеть неба? Кто хочет умереть, чтоб больше не видеть неба и солнца? Кто хочет умереть, чтоб больше не видеть солнца и луны? Кто хочет умереть, чтоб больше не видеть ни солнца, ни неба, ни луны, ни звёзд, ни тебя, ни себя, ни кого?  Разве это я?! Разве это мы?!

Кто не хочет любить себя, чтобы жить и кто не хочет умереть, чтобы не любить себя? Кому надоело жить? Кому надоело любить? Вам? Мне? Ему? Кому уже пора? Кто покойник? Кто мертвец? Кто смердит уже давно здесь? Кто мешает писать мне? Кто диктует чушь? Кто врёт? И кто верит этой чуши? Хороший вопрос! Кто верит этой чуши и всему, что здесь написано? Кто верит этим письмам и всему, что в них написано? Кто хочет верить этим письмам и всему, что в них написано? Кто это? Я? ВЫ? ВСЕ МЫ? ОН? БОГ? Божественный Образ  Гада или Бесконечный Образ Грёз? Что выберешь?

«На Бога надейся, а сам не плошай», говорит нам старая русская поговорка. Но нам так хочется не терять надежду, потому что только она спасала нас в трудные минуты.  Но на кого надеяться сейчас, когда всё так запутано, когда всё так затеряно, когда всё затёрто и забыто, закинуто и запрещено. Кто запутал?! Кто запретил?! Кто затерял всё?! Кто замутил всё это болото?! Кто насадил нам эту бесконечную кашу в головах и сердцах наших?!
Кто заковал наше сердце в кандалы, и наложил запреты на еду, одежду, музыку, любовь, землю, воду, воздух? Кто запретил нам быть счастливыми, и кто навязал нам наркотики, алкоголь, убийства? Кто запретил нам быть любимыми, и кто навязал нам одиночество и горе? Кто запретил нам любить, и кто навязал нам страх? Кто запретил нам заниматься сексом, и кто заставляет молиться и искать Бога? Кто заставляет нас молиться, отделиться и искать Бога одновременно не любя, не быть счастливыми, не заниматься сексом, не блудить ради своего же спасения. Ради того, чтобы молиться, искать Бога, жить в блуде, быть одинокими, бояться страха перед Богом, для того чтобы опять молиться, поститься, истязать себя запретами и переходить из веры в веру. Для того чтобы опять молиться, изнурённо ждать ответа, изнурять себя постами и быть одинокими, без любви и счастья. Чтобы опять молиться, страдать, как Он страдал, и быть благодарными за все лишения и беды во имя своего спасения! Чтобы опять молиться, плакать, валяться по полу, не впадать в блуд, не позволять дьяволу обольщать себя, изгонять дьявола и искать Его любовь. Чтобы открыть сердце, и снова молиться и просить, чтобы открыли сердце, очистили душу, чтобы дали любви, счастья, здоровья. Для этого нужно опять молиться, чтобы быть послушными, смиренными и быть готовыми к любым приказам с верху (пастыря), чтоб снова молиться перед сном, перед едой, перед поездкой… и считать всё это за великую благодать Божью, научиться лицемерить, надеть на себя маску сына божьего и благословлять всех во имя Иисуса Христа!
Вы говорите, что вы возрастает в духе? В каком духе? В каком Духе вы все возрастаете? Откуда Он пришёл к вам, Дух, в котором вы возрастаете? Откуда вы получили свой Дух, в котором возрастаете, в котором живёте и считаете себя счастливыми? Кому нужна ваша кротость, ваши распухшие щёки и длинные бороды, одежда с крестом на груди, вселяющая трепет и холод? Кому нужно ваше слепое смирение и слепое подчинение? Богу Всевышнему? Божественному Образу, который живёт в нас всех, в том числе и во мне?

Кто кому должен верить? Я вам или вы мне? Я Богу или вы Богу? Где Бог, а где мы все? Я не Бог, я человек, я женщина, которая ищет свою любовь. Я живу на Земле!

Продолжение - http://proza.ru/2014/06/22/1144