Параллельная реальность

Идиот Достоевского
В комнате уютно и чисто. На столике компьютер. Экран занят белым подвенечным платьем. Лиза сидит и просматривает сайт для молодоженов. В руке телефон.
- Представляешь... я говорю, Наташ, ты такая счастливая ... вот кольцо оденешь, сразу почувствуешь себя на седьмом небе... Игорь у тебя умный, интеллигентный, работу хорошую имеет, машина своя... детей говорю заведете, квартиру купите... он с тебя и так пылинки сдувает, а будешь вообще как сыр в масле кататься... курорты, шмотки, клубы... когда?... в субботу... свидетельницей... мы же со школы вместе...

Стоя у окна, и глядя, на нервно зажигающиеся огни вечернего города, Василь стряхивает пепел сигареты на улицу, и бубнит в прижатую к уху трубку:
- В субботу... никому они не говорили... подали и подали... этого следовало ожидать... они уже вместе живут... Наташка? не мой тип... вроде нормальная... Игорь говорит что кормит, убирает... но ты сам знаешь, сегодня она хорошая, завтра - ведьма... плавали, знаем... да говорил ему, чем плохо просто вместе жить... он? ... ничего... смеется дурачок... не представляет даже, что такое семейная жизнь... в субботу... свидетелем пойду... хорошо, передам...

- Нат, принеси мне пива.
- Игорь, встань с дивана и возьми...
- Я футбол смотрю...
- Да мне плевать. Я хочу пообщаться с подругой по телефону...
- Лучше бы ты поесть приготовила...
- Лучше бы ты в ресторан сводил...
- Слушай, не начинай, мы в конце концов женимся, не для того, чтобы через день по ресторанам бегать...
- А для чего мы это делаем?
- Нат, не начинай...
- Нет, ты ответь, зачем мы женимся?
- Хорошо. Потому, что любим друг друга.
- Чушь. Ты меня используешь, как домохозяйку, и ещё как секс игрушку...
- А ты меня - как банкомат, и бесплатного водителя...
- Ой, да не такой уж ты и богатый, как для банкомата...
- Не такая уж ты и сексуальная, как для игрушки...
- Ах ты скотина...

Наташа кидается на диван. Через пару минут драка перерастает в секс. Потом лежат рядом на полу, и маслянистыми глазами смотрят друг на друга.

- Знаешь Игореш, я всё тебе готова простить...
- А я тебе. Знаешь Нат, мне кажется, секс - это идеальная реальность...
- Ага, только параллельная. А чем кстати тебя не устраивает обычная реальность?
- Нат не начинай...