Охота на халяву. Глава 4

Дарья Блейк
Вернувшись к скамейке Евгений Дашу не обнаружил.
–Не, ну,что ещё надо было ожидать?!-спросил сам себя Евгений и сел на скамейку,-Чёрт! И куда же она подевалась?-следователь взял телефон и набрал Дашу, после гудков ответил только автоответчик, Евгений убрал телефон и устало посмотрел в серое небо. Через несколько минут он попробовал опять позвонить, но вместо Даши опять был автоответчик. Евгений вздохнул и направился к фотостудии,но подойдя с разочерованием узнал,что дверь закрыта.
–Вот зараза же!-выругался он и облакатился о стенку,-Двести семьдесят три "А",-повторил он и вздохнул,-Погоди! Так Марков приди в себя! Ты следователь или где? Так.. так.. Я как последний дурак об бегал все дома,но нечего с "А" не нашёл, значит это не дома.. как она сказала? Кристина.. нет не Кристина..  Карина! Да,Карина Болтова.. Стоп! Если это не дом,то.. Кладбище!-Евгений вскочил на ноги и пустил руку себе в волосы,- Вот какой же я придурок,а?! Как же я не догодался,что на старых кладбищах есть номера,а на очень больших ещё и отделы! Это по годам,да! "А",  "Б", "В"..! Ну ты и бревно, Женя! Даша наверняка дагодалась и уже там! О,Боже, лишь бы с ней нечего не случилось!-вздохнул Евгений и побежал к кладбищу,которое уже видел,пока ходил от дома к дому.

  Евгений до бежал до кладбища и найдя вход внутрь с интересом стал вглядываться во все детали, что бы определить где тут сектора. Но не найдя нечего, он стал просто ходить между могил вглядываясь в номера на колитках и имена на камнях.
–..девятьсот тридцать семь..девятьсот тридцать шесть.. девятьсот тридцать пять.. Вот куда столько людей-то умерло?! Когда я ещё до этого двести дойду?!-вздохнул Евгений и встав на скамейку посмотрел вперёд, намека на людей,точнее живых людей не было,-Ну,Смирнова! Вот только доберусь я до тебя..!-спрыгнул Евгений и побежал вперёд чтобы немного сократить путь,но на долго его не хватило,вскоре без перешёл на быстрый шаг, а потом и на медленный.
–А ты что ищещ?-послышался голос сзади Евгения.
  Он повернулся и увидел милую старушку,которая сидела на скамейке у одной из могил.
–Я? Я девушку ищу.. Живую.. Она тут должна была проходить..
–Не знаю,сынок, я тут сижу уже долго и никого не было.
–Вообще никого?-устало спросил Евгений.
–Вообще.. А может скажешь какой номер у могилы?
–Да.. да.. э.. Двести семьдесят три..
–О,а я вижу ты тут в первый раз! Номера по сотням идут и по рядам.. Тоесть в этом ряду номера только с девятьсот с чем-то, потом "Б" идёт и тоже девятьсот.. Всё по рядам.. Двести, триста,четыреста,-тихо сказала бабулька.
—Да..?!-Евгений сейчас хотел снести всё это чёртово кладбище с дебильными рядами и номерами,-Спасибо!-поблагодарил он и пошёл вправа.
  Пройдя до следующей оградой он заметил номер "813". Просебя вырагавшись на чём свет стоит он пошёл дальше.
–Семьсот.. шестьсот.. пятьсот..-шептал он, наконец-то дойдя до двести,он развернулся и пошёл к нужной могиле.
  Дойдя до могилы с номером "273" он внимательно вчитался в памятник.
–"..Болтова Карина Яковлевна.. 1964- 1987.." двадцать три года.. Ладно и где же Даша?-Евгений стал оглядываться по сторонам,но никого не было,- Смирнова! Даша!
   Тишина.
–Даша! Так не шутят! Смирнова!-Евгений внимательно осмотрелся,но никого не было.
  Марков ещё раз посмотрел на могилу, ещё немного покричал,но так и не получив ответа он развернулся и пошёл к выходу. Может он и ушёл бы, если бы не услышал позади песню. Немного постояв, он опять развернулся и прислушался. Точно, где-то близко играла заводная песня на английском. Евгений не долго думая опустился на четвереньки и стал ползать по земле в поисках источника звука.
–Ну,где? Чёрт.. А вот! Нашёл,-он нащупал в высокой траве вибрацию и достал телефон.
  Евгений узнал Дашин телефон. На экране был изображён мужчина с подписью "Юра".
  Евгений приложил трубку к уху и услышал мужской голос:
–Детка, ты не представляешь как я соскучился,любимая!  Ты где? Я приезжал домой-там тебя нету. Пупсик, крошка,  киска, ну что ты молчишь?..
–Извините,очень не хочется прирывать Вашу прекрасную речь, мне ещё никто столько ласковых слов не говорил, но всё таки я спрошу,а Вы кто?-спросил Евгений не желая слушать это дальше.
–Ты кто такой?!-голос сразу изминился и стал твёрдым и внимательным.
–Я Марков Евгений Олегович, знакомый Даши, а Вы кто?
–Знаю я таких знакомых! Слыш, козёл, я приеду и переломаю тебе все кости! Я муж Даши! Волков Юрий Николаевич!
–Очень приятно. Извините,но мне пора,-Евгений повесил трубку и вздохнул,-Какой неприятный тип. Так.. Телефон тут,а Даши нету..
  Евгений встал и набрал номер гостиницы "Трон":
–Гостиница "Трон" слушает, что желаете?-послышался голос Инги.
–Привет,Инга. Это Евгений,а Даша пришла?
–Привет! Даша? Да,пришла,только тут проблемка с ней одна..
–Какая же?
–Она пришла вся в порванной одежде и в крови..
–В крови?! С ней всё хорошо?!
–Не знаю.. Она заперлась в номере и никого туда не пускает..
–Инга,ты думаешь головой? А вдруг ей там плохо! Надо сходить и проверить!
–Хорошо,Евгений! Сейчас.
  Евгений положил трубку и вздохнул.
–Нет,ну нормально с кладбища было не уйти!-он вздохнул и быстро побежал с кладбища к остановке.

   Даша лежала на кровати в одном лёгком халатике и корчилась от неприятной боли в спине. Только она может выйдя из душа и упасть на спину, которая и так напоминала о себе после аварии. Но сейчас ей было не до спины, её больше волновало то что произошло на кладбище. В номере громко играла музыка и поэтому Даша просто не могла слышать стук в дверь, вибро-звонков служебного телефона,а главное она не могла слышать как в коридоре медленно сходил с ума Евгений. Служитель закона снова воспользовался своим положением и уговорил водителя автобуса поехать в гостиницу "Трон", сам шофёр был в шоке, он никогда не думал что его машинка может так быстро мчаться по городу. Сейчас Евгений выносил мозг всем прося хоть как-нибудь открыть эту чёртову дверь. Даша вздохнула и натянув на себя одежду решила пойти в полицию, что бы сдаться с поличным. Именно в тот момент когда Смирнова открыла дверь в номер, Евгений решил снести всё и вместо двери снёс с ног Дашу, легко уложив её на пол он повалился на неё,а Даша опять стукнулась спиной.
–Смирнова!-Евгений с удивлением,радостью и злостью встретил девушку.
–Слезь с меня! Ах,ты кабель псковская! Моя спина! Ууу!-Даша стала кататься по полу и выть, при этом не забывая проклинать Евгения.
  Евгений повернулся и беспомощно посмотрел на стоящих в холле людей.
—Вы свободны.. спасибо..-кивнул Марков и наклонился над Дашей помогая ей встать.
–Всё! Не трогай меня! Кстати.. я в полицию и шла.. Жень,вот скажи мне,допустим я до того как приехать сюда была на кладбище и допустим случайно убила человека,допустим сколько мне срок влепят?-осторожно спросила Даша не сводя взгляда с слегка побледневшего следователя.
  Весь обслуживающий персонал в числе двух молодых парней, администратора Инги и младшей управляющей Ольги так и замерли на леснице навострив слух.
–Извини,что?!-Евгению даже в голову не пришло что всё может быть на столько плохо,-Зачем спрашивается ты человека грохнула?
–Женечка,ну понимаешь,я нечайно.. Стою я у могилы,никому немешаю,тут мужик подходит,я смотрю,а у него нож весь в крови,ну я и стукнула его..чисто инстиктивно..-начала оправдываться Даша с таким наивным и спокойным видом,будто она не человека убила,а муху по стенке размазала,чем  испортила мамины любимые обои.
–Нет.. не понимаю.. Как можно убить случайно человека..О,Боже! Я как чувствовал что всё плохо закончится.. Как..?
–Как? Ну,видно сильно,раз убила..
–Зачем..?
–Ну,извини,Женя! Я же не сообразила что лучше бы он меня убил,а бы была так сказать чиста!
–Шутишь? Молодец! Она убила человека,а ей хоть бы что! Но чем ты его?
–Так.. это.. Сначала кулаком в нос,а потом булыжником по голове..
–Кулаком в нос..? Булыжником по голове..?
–Ну,да кулаком! У меня удар сильный,как правый так и левый, я ему хрящ в носу сломала..
–Рукой..?
–Блин,Женя! Ты как-будто в рукопашную никогда не дрался! Я же не пальчем ему на нос нажала, а костью била со всей силой между прочим!
–Ладно.. а камнем зачем?
–Ну чтоб точно на повал.. Я думала оглушу его как в фильмах бывает,но видно сильно стукнула..
–Погоди! Тоесть давай представим эту картину! Стоит девушка у могилы,к ней просто подошёл мужчина.. это же надеюсь мужик,а не баба был?
–Мужик..
–Ну,так вот.. Просто подходит мужик спросить что-нибудь, например куда идти что бы дойти до того-то номера в тот-то ряд..тьфу ты! Будь они не ладны! А девушка нечего не сказав стунула ему в нос,а потом ещё камнем по голове! А что! Мило! Умереть на кладбище! Круто! Шёл,шёл к могиле родственника,но нет же! БАЦ! Его уложили вперёд ногами,вниз лицом! Молодец,Смирнова! Супер!-сотрясался Евгений,хотя что от неё можно было ожидать?
–Ха-ха-ха! Какие мы в полиции остроумные!-огрызнулась Даша надув губу,-Только ты,мистер Остряк, не учёл то, что мужчина был с ножом!
–Ну,пошёл почистить ножечком надписи на могиле!
–Ага! А кровь была,потому что он родственничкам чистил косточки,а то вдруг в земельке запачкаличь! Мне больше интересно что делать-то?!-Даша устало прижалась к стенке номера.
–Ехать в твоё любимое отделение,-пожал плечами Евгений.
–О,нет! Женя! Мне туда нельзя! Меня же посадят!
–И что ты мне предлагаешь делать?
–Поехали обратно на кладбище..
  Евгений закатил глаза,но труп-то надо посмотреть,может ещё всё обошлось.
–Ладно! Будь тут! Я за машиной!-вздохнул Евгений и выйдя лоб в лоб столкнулся с работниками гостиницы,-Здравствуйте,господа! Всё что вы слышали является личными сведениями и не должны разглашаться или я вас привлеку за незаконное подслушивание и разглашение судебной информации,понятно?
–Да!-в один голос ответили они и скрылись в коридоре,разбешавшись в разные углы,как тараканы.
  Евгений устало пошёл вниз. Он даже не представлял сколько проблем его ещё ждёт с госпожой Смирновой.