III. VI. Брак по телефону или Бог есть Любовь

Джованна Куин
                6. Бес попутал.

                Сигару я свою достала
                и прикурила натощак.
                Я многократно обещала:
                «Не буду я ходить в кабак»!
                Но видно всё, не так уж просто,
                я продолжаю вновь курить,
                А заодно и пить, возможно,
                и с милым мальчиком кутить!

Как можно нам объединится, если мы все отрицаем друг друга, делаем вид, что не замечаем?  Устраиваем свою жизнь по велению привычек и неписаных законов совести, которую приобрели из горького опыта личной жизни. Кто вам должен сказать о ваших ошибках? Кто должен вас направить на нужный путь, если вы этого не хотите видеть и слышать, а только иметь? Благодать нужно заслужить! Для этого не нужно стоять на месте, топтаться, жаловаться и оглядываться. За благодатью нужно идти! Иди не путём насилия и примирения, а путём разумной логики, видя конечную цель.
Ложь политиков стала для нас обычным делом, мы разучились говорит открыто и называть вещи своими именами. Политические театральные спектакли, обливание друг друга грязью не мешает нашим политикам строить карьеру, а скандалы, раздуваемые прессой, помогают им. Законы стали служить им защитой. Выигрывает тот, кто богаче и хитрей (умней). Хитрость называется умом, а от величины богатства зависит мудрость. Справедливости не существует, взамен приходят насилие, диктатура, безнравственность, чинопочитание и бедность. Народ  страдает. Во многом поверхностное восприятие жизни и беспомощность сделать этот Мир лучше, приводят нас к очередному заблуждению. Слава манит, но её бояться, деньги манят, но они не безгрешны. Многие, так и не найдя цели в жизни, смирились и стали играть роль серой мышки, отгородившись от мыслей, политики и даже самого себя. Ложь повсюду, лгу и я.
И Наташе напиши, подруге названной твоей: «Ибо всё, что она делает известно Мне, и всё о чём думает и во что верит, тоже знаю и думаю рядом, так как пришли Суды Мои и судить Я буду всех до единого, и никто без Суда не останется  ничто без ответа не уйдёт, без спасения или без чести не отвеченной де селе не видимой и не слыханной. Посему говорю тебе, дитя Моё, что ты дочь Моя единокровная и приму тебя в царство оное тогда, когда пожелаешь, когда душа твоя измученная и сердце твоё израненное с умом твоим встретятся и по милости Моей соединяться и по милости Моей вернуться в дом Мой.
И посему объявляю тебя пророком Своим и делаю из тебя царицу-пророчицу и доверяю тебе все дела Свои, ибо тебе нести придётся все Суды Мои в стране этой и тебе вести Суды Мои в стране той, куда поедешь вместе с женой Моею и помогать будешь во всём. И посему говорю тебе, вернись в дом свой, ибо не там счастье твоё, где бываешь ты, а там счастье твоё, куда поедешь ты. И посему, дитя Моё, если вдруг откажешься или не повинуешься слову Моему, то быть тебе, дитя Моё, сиротинушкой вдовушкой в бессмертии своём. И не быть тебе, дитя Моё, счастливой и весёлой в Истине и правде Моей.
И посему не гнушайся слов Моих, а впитывай истину Мою. Ибо здесь, а не там течёт жизнь вечная, ибо здесь, а не там текут деньги вечной славы Моей, ибо здесь, а не там разбогатеешь и слава о тебе и о дочери твоей потечёт по Миру великому. И поэтому не гнушайся слов Моих и не отмахивайся делами своими. Ибо теперь твои дела Моими стали, а Мои дела твоими будут. Аминь.
Да воскреснет Бог в душе твоей и прилетят к тебе на крыльях любви Архангел Михаил и Архангел Гавриил и выберешь ты одного из них и скажешь Мне: «Он муж мне, а я жена его». А уж коли выберешь, с тем и останешься, с тем и будешь век вековать и добра наживать от ныне и во веки веков. Аминь.
И воскреснет Бог в душе дочери твоей любимой, и любимой Мною больше, чем тобою, ибо жизнь её теперь и Моею стала и заботу Свою в руки тебе отдам. И всё что нужно Мне, это Любовь, а всё что нужно вам, это любовь Моя. И посему, любите друг друга больше прежнего и о матери своей не забывайте, ибо и она дочерью станет вместе с вами любимой Моей. И посему, благословлю Я вас всех и все дела ваши и все умы ваши и здоровье ваше дам новое и не в меру отменное, ибо это то, чего не хватает вам без Меня.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, Амен, Аллилуйя.
Хвала тебе, Господь. Аминь.
Во славу Господа Живого посвящается. Амен.
Во славу твою, Наталья нерукотворная. Аллилуйя. Амен. Аминь.
И воскреснет Бог в душе твоей на веки вечные
И воскреснет Сын Божий и сын твой в душе на веки вечные. Аминь.
Хвала тебе, Иисус Христос.
Хвала тебе Отец. Сын и Дух Святой.
Хвала тебе, Татьяна и хвала тебе, Наталья, дочь Моя единокровная и родная, как все дочери мои разбросанные по Земле великой и собираемые во Славу Господа, его сына и жены его Татьяны. Аминь.
Хвала тебе, Господь.
Хвала тебе, Сын Божий.
Хвала тебе, Дух Святой, почивающий от ныне на теле твоём и решающий за тебя все дела великие. Аминь.
Да воскреснешь ты сама во Христе Иисусе и омолодится теле твоё и возрадуется душа твоя и сердце твоё застучит по новому по необыкновенному, по любви к Богу Живому и семье Его. Аминь.
Хвала тебе, Наталья!
Отец, Сын и Дух Святой. Аминь».
Что сделал для тебе Бог, которому ты молишься? Обрёк на бесславие и нищету? Привязал к букве закона и приковал твой ум ограничениями, забывая при этом, то, что Сам сотворил тебя по Своему образу о подобию? Подарил первородный грех, привёл к идолопоклонству, заставил есть идоложертвенное (тело и кровь)? Заставляя мучатся, страдать всю жизнь, вечно молиться, погружая нашу жизнь во тьму и в томление духа? ГДЕ ЗДЕСЬ ЛОГИКА? Но у нашего Бога отсутствует не только логика, у Него отсутствует совесть, отсутствует любовь и справедливость к Своим детям. Любить нужно Его, страдать нужно за Него, не роптать, не хулить Бога. Ему можно только подчиняться и ждать Его прихода на Землю. Но ведь Он нас создал по Своему образу и подобию, значит наделил нас одинаковыми правами с Самим Собой, значит мы должны любить друг друга и принадлежать друг другу. Нам не нужно насилие, которое тянется веками. Мы забыли, что такое любовь, чистота и искренность, мы не должны позволять воровать у нас счастье. Наш Бог – это наша жизнь, а наша жизнь – это наш Бог.
Разве можно заставить любить или приказать быть счастливым, разве справедливо пользоваться нашей доверчивостью, разве страдания это суть жизни нашей? Сколько мы будем превозносить нищету, издеваться над самими собой, неистово держаться за старое и восхвалять пережитки? Наш Бог –это все мы, а все мы – это наш Бог.
Кто-нибудь сможет подсчитать, какой ущерб нанесла государству наша духовная привязанность? Сколько умных и талантливых ребят, засосала духовная трясина? Сколько не родилось детей? Сколько сожжено и брошено в огонь трудов? Сколько достойных людей оторвано от жизни из-за нашего непонимания и неблагополучия? Сколько одиноких мужчин  и женщин? Сколько погибло людей из-за религиозного беспутства? А если ко всему этому прибавить ещё природные катаклизмы, несчастные случаи, болезни, то картина приобретает довольно печальный характер. Где тот Разум, который руководит всем этим? И не надо удивляться всему  перечисленному мною. В Мире не бывает случайностей! Мир это единое целое, Организованное Сознание не только нас с вами, но и природы.
Почему так трудно прийти к единству души, разума и тела? Где источник зла, разрушающий наши планы и надежды? Где Единство Богов, владеющих нашими душами? Где Забота Богов, способных руководить нашими чувствами?  Где Здоровье Богов, дарящих нам исцеление? Где Мудрость Богов, приводящая нас к Миру? Где Любовь Богов, уносящая в бесконечность?
Я не признаю сострадания к себе и не люблю слово «переживаю». Я не признаю могущественное пустословие, растекающееся в речах. Я признаю себя, свою Родину, свою неординарность и свою бескорыстность. Я не признаю Мир греха и безумия, навязанный и поданный нам свыше. Мы морские песчинки, разбросанные по Планете, мы не подвластны даже себе и это к сожалению так. Мне не нужен Бог, живущий в церквах, религиозные обряды и бездыханные истуканы. Мне не нужен театр теней и красочные спектакли верующих. Мне нужна самая обычная моя любовь, моя страсть, моя жизнь в истинной справедливости к себе и другим. Равенство полов, равенство духа и равенство мыслей, которое придёт к нам снова, как в первый раз, по велению Высших Сил и с благословением Отца Нашего, Господа Бога Единого и Святого Духа, Иисуса Христа.
И себе напиши: «Дочь Моя, за что беспокоишься? О чём горюешь? Ведь Я с верху тебя нахожусь и все дела твои ведаю, правильно ты делаешь или не правильно. Всё в порядке, не переживай за деньги, всё получишь, всё купишь и за всё заплатишь. А с мужем не общайся, ибо он сейчас в страшных муках ходит и дел своих не ведает и силы теряет с днём каждым. Его жизнь сейчас уже не так плоха, как хотелось бы видеть, но твоя жизнь не так уж и плоха, как ты думаешь. Ибо всё, что сказать хочу, это то, что жди Его и приедут за тобой люди из Питера и заберут в страну свою и доставят тебя лично к рабу Моему Давиду не сегодня, а завтра. Потому что пришло время жизни Моей, ибо живу Я теперь в душе твоей, как и его одновременно и делает он то, что ты сейчас, пишет о Любви своей, а писать начал вчера, вместе с тобой и написал много, больше чем ты. Ибо сидит дома и из дому выйти не может, слёзы льёт и с женой ругается беременной. Ибо ты плоть Моя, а он Дух Мой.
Не публикуй письмо это, ибо оно только тебе одной предназначено. Прощай, Любовь Моя, будь добра к нему, когда увидишь, и не кричи на других. А говори спокойно и внятно, а слова пустые убери из лексикона своего, ибо достаточно уже воды налили Мы вместе с тобой. Не переживай, что осквернила Меня, ибо на то воля Моя была, чтоб все кто не понимает слов Моих, тобою истолкованы были.
Ты прекрасна, спору нет, и не ищи беременных в доме своём, ибо нет их тут. И за дочь свою попусту не переживай. Девушка она у тебя хорошая и умная, всё что обещал, выполню и родит она от Святого Духа 20 октября 2020 года, что на апрель по месяцу земному приходится. Ибо здесь мудрость нужна, которую ты ещё не получила. И по сему, дитя Моё, не переживай за то, чего не знаешь зря и выводов больше не делай, ибо всё, что говоришь во вред себе, самой плохо и станет.
Не говори про себя, дитя Моё, худое, ибо не его в тебе и никогда не было. За то и награду Мою заслужила, одной оказалась душа твоя безмятежная, то выдержать на себе всю войну Мира Духовного. Ибо всё, что в тебе происходило, то на небесах взрывалось и всё что в тебе было, то и родилось. Ибо нет Его более, ибо нет Его ни тут, ни там, ни рядом, ни далеко, нигде. Ибо пришёл Я в Мир ваш и живу рядом с тобой, рядом с ним и рядом с ней. А она, девица юная, ничего об этом не ведающая, девица девственница, что живёт в Иерусалиме на горе Синай и родит она 22 апреля, что на октябрь приходится, в сентябре 2003 года и зовут её Марией. И живёт она на улице, живёт в трущобе, живёт одна одинёшенька, как перст потерянный, а тебе её найти надобно. Как приедёшь в Израиль, так сразу искать пойди, ибо скоро это будет, посему и готовил тебя к этому.
И папе Римскому не объяснять ты должна, а властвовать перед ним. Ибо он человек доходчивый, сразу поймёт, что тут что-то не простое, что-то необычное. Ибо помучил Я его достаточно, и через болезни его провёл и смерть показывал. И посему не стесняйся и не переживай, от человек достойный любви и терпения твоего.
Во имя Господа Святого и родившегося на Земле, посвящается книга твоя и не разрешена к опубликованию в Интернете, а разрешена к опубликованию в газетах, журналах, на телевидении, на плакатах, на вывесках, на всём чём угодно. Ибо так Я решил, а не ты. И Андрею, племяннику своему скажи, чтоб сайд в Интернете не делал, ибо платить ему не будешь, хоть и заплатишь с полна, не переживай, всё будет хорошо. Продолжай книгу свою писать и название Я ей дам новое: «Любовь и голуби».

Что это были за письма, которые я писала в течении всего времени, которые были получены от Бога, в которых была правда и ложь, которую хотели навязать мне одинаково, которую подсовывали умело, ненавязчива и постепенно. Это были письма от того, кто называл себя и Живым и Мёртвым, кто хотел сбросить меня с пятого этажа, кто отправил меня в аэропорт, и так весело пошутил со мной.
Это были письма того, кто умер сегодня ночью, и больше уже никогда не явится снова. Это были письма того, кто так резко обрушился на вас, в после новогодние дни. Это были письма того, кто не хотел умирать, того, кто не любил вас, того кто писал и так хорошо знал «Библию». Это были письма того, кто называл себя Богом и того, кто не хотел больше жить. Это были письма того, кого мы все предадим, того кого мы все ждём! Это были письма того, кто умер сегодня ночью, один раз и навсегда! ИБО НА ТО ВОЛЯ МОЯ! ИБО НА ТО ЛЮБОВЬ МОЯ! ИБО НА ТО ВЕРА МОЯ! ИБО НА ТО ЖИЗНЬ МОЯ! ИБО НА ТО Я БОГ, А ВЫ ВСЕ ДЕТИ МОИ ЕДИНОКРОВНЫЕ. ИБО НА ТО ОН БОГ, А ВЫ ВСЕ ДЕТИ ЕГО ЕДИНОКРОВНЫЕ. ИБО НА ТО ОН ОТЕЦ НАШ, А МЫ ВСЕ ДЕТИ ЕГО ЕДИНОКРОВНЫЕ.
ИБО БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ! БОГ ЭТО ЛЮБОВЬ! А ЛЮБОВЬ ЭТО БОГ!

И только одному Богу известно, когда придёт тот час и тот день, и когда встретимся мы все вместе в городе Риме и в Израиле, чтобы славить Любовь Его, чтобы встретить Любовь Его достойно. Чтобы воздать славу Мудрости и Любви Его, так воздать, чтоб было видно по всюду, так отпраздновать, чтоб все знали. И так хотеть этого, чтоб все приехали. И так любить, чтобы всем встретится. Чтобы встретится Вам! Чтобы встретится Им! Чтобы встретится Нам! Чтобы встретится Богам!  Чтобы встретится Всем!
Аллилуйя, Господь! Аллилуйя, Господь Бог! Аллилуйя, Земля Наша! Аллилуйя, Вода Наша! Аллилуйя, Звезды Наши! Аллилуйя, Галактика Наши! Аллилуйя, Вселенная Наша! Аллилуйя, Жизнь Наша! Аллилуйя Жизнь Наша на Планете Нашей!
Аллилуйя жизнь наша на планете нашей в галактике нашей!
Аллилуйя жизнь наша на планете нашей, в галактике нашей и во вселенной нашей!
Аллилуйя жизнь наша на планете нашей, в галактике нашей, во вселенной нашей без границ и без жизни во Вселенной, в галактике, а только на планете Земля, в морях, реках и во всех водоёмах наших!
Аллилуйя жизнь наша, данная нам Богом Всевышним, так полюбившего творенье Своё, что решившего простить нам наше беспутство и глупость. Простить нас и дать жизнь новую во Христе Иисусе, ожившем 22 сентября 1997 года, что на февраль приходится и соответствует 5 октября 2005 года, что соответствует 1997 году по году Обезьяны, и что соответствует 1995 году по году Дракона, и что соответствует 1993 году по году Козы, и что соответствует 1996 году Слона, и что соответствует 1998 году по году Мыши, и что соответствует НИЧЕМУ, потому что всё это бред сумасшедшего, а не мой, потому что это ложь, вымысел, а не правда. Ибо всё, что истина, то всегда точно и реально, а всё, что не точно и не реально, не есть истина!

Продолжение - http://proza.ru/2014/06/22/1119