Охота на халяву. Глава 2

Дарья Блейк
–Ты точно уверен что с ней всё хорошо?-спросил следователь Марков у своего старого друга и коллеги по работе.
–Я без понятия! Иди проверь. Хотя наврятли всё так хорошо, у неё же только что погиб мужчина с которым она ехала,-пожал плечами генирал полиции Светлов Наум Николаевич.
  Марков вздохнул и направился к Даше,которая сидела на земле у озера и пождав под себя ноги смотрела на гладь воды.
–Здравствуйте, я Евгений Олегович, я расследую это дело.
–Поздравляю,-равнодушно отозвалась Даша.
–Вы злитесь?-спросил он внимательно посмотрев на неё.
–На кого? На тебя? Так я тебя первый раз в жизне вижу. На Федю? Так он не в чём не виноват..-вздохнула Даша и уткнулась лицом в колени.
–..Может проедем в отделение? Вы нам там всё расскажите, как было дело..
–Зачем? Мне и тут хорошо..
  Евгений вздохнул и сел рядом с ней. Он достал диктофон и включил его.
–Ладно.. Кто Вы? Где живёте? Кем работаете?
–Я женщина. Живу в доме. Работаю дизайнеров.
–Отличненько. Как Вас зовут?-спросил Марков поняв что надо найти другой подход к ней.
–Ну родители меня доченькой звали,-вздохнула Даша и повернула голову к следователю.
–Супер! А паспорт Ваш можно?
–Можно,-ответила Даша, её уже начал забавлять этот мужчина.
–Можно? Отлично! Дайте Ваш паспорт, пожалуйста!-протянул руку Евгений, он понимал что у девушки стресс и по другому нельзя.
–Пожалуйста,-Даша протянула ему паспорт.
–Угу.. Смирнова Дарья Владимировна, двадцать пять лет,Санкт-Петербург.
–Теперь дай мне свой паспорт.
–Зачем?-не понял следователь.
–Ну как, у тебя мой, у меня твой,-улыбнулась Даша.
–Вот,-он протянул ей свой с интересом наблюдая за девушкой.
–Угу.. Марков Евгений Олегович, тридцать лет, Псков, не женат.. Ну нечего интересного,-Даша отдала ему паспорт и забрала свой.
–Кто у нас такой Федя?
–У вас не знаю, а у меня Сорокин Фёдор Степанович, двадцать семь лет, фотограф в журнале, родился в городе Сочи,но жил с детства в Питере, не женат, детей нет,-ответила Даша и что есть силы кинула камень в воду.
–Хорошо.. Можете дать свой адрес проживания и не выезжайте из страны,пожалуйста.
–Окай, я подозреваемая?
–Нет,что Вы, просто до выяснений обстоятельств Вам лучше побыть в России,а ещё лучше не уезжать из города.
–Ладно.. только,вот адрес оставить не могу..
–Почему?
–Ну я сегодня только прилетела и должна была погостить у Феди,а тут такое получается..
–Ну.. у Вас деньги-то есть?
–Должны быть.
–Я могу договориться и вас поселят в гостиницу,естественно платно,-как-то виновато сказал он.
–Было бы здорово! Буду благодарна,Женя!
–Евгений Олегович,-поправил её следователь и направился к Науму.
–Какая разница?-догнала его Даша.
–Ну вообще есть разница,-нахмурился он, чтобы казаться серьёзнее.
–Ну не большая,-хмыкнула Даша посмотрев на него.
  Евгений нечего не ответил, спорить тут было бестолку.

  Даша сидела и смотрела в окно машины. Погода заметно испортилась и на улице уже шёл первый дождь. Евгений легко и умело вёл машину, остановился он у гостиницы "Трон".
–Одна из лучших гостиниц в городе. У меня тут жили как-то друзья, никто не жаловался,-пояснил он.
–Хорошо..-Даша вылезла из полицейской машины и взяла свой чемодан, хорошо что его разработчики позаботились о водонепроницаемости, узнав это Даша сначала посмеялась "С таким чемоданом и плавать можно!",но сейчас поняла,что это даже очень удобно.
–Давайте я донесу,-предложил Евгений и взялся за ручку чемодана.
–Запомните,Евгений, тут не надо  спрашивать,надо действовать,-ответила Даша и отдала ему чемодан.
–Учту,-улыбнулся он.
  "Трон" встретил их вполне приветливо, Дашу сразу же заинтересовал интерьер,вроде нечего интересного,но взгляд дизайнера заметил что всё сделано довольно-таки со вкусом. Бежевая мебель очень подходила к бледно-розовым,нежным обоям с позолоченными узорами. Пол был покрыт бежевым линолеумом и блестел от чистоты. Так же Даша не могла не заметить большую позолоченную люстру с стеклянными "висюльками" как выразилась сама Даша. Стойка управляющего не могла не поразить Дашу своей полировкой и узорами. Девушка-управляющая в своей тёмно-синей форме с золотой надписью "Трон" стояла и улыбалась своей дежурной улыбкой.
–Здравствуйте, можно арендовать номер?-спросил Евгений улыбнувшись и открыв Миру свою обаятельную улыбку, Даша с любопытством стала наблюдать как он пытался очаровать управляющую.
–Извините, но номера надо заказывать заранее,-ответила девушка,но всё таки стала строить глазки,не обращая внимание что мужчина пришёл с женщиной.
–Разве у Вас нет свободных номеров?-спросил Евгений не переставая улыбаться.
–Я Вам не могу ответить, номера надо заказывать заранее.
–Очень жаль. Тогда так,-Евгений достал паспорт и показал его девушке,-Майор полиции Марков, извините,но этой девушке срочно нужен номер, деньги имеются.
  Девушка изменилась в лице.
–Я на минуточку,-сказала она и видно набрала номер своего босса.
—Супер! Слушай,ради этого надо было идти в полицию!-прошептала Даша.
–Да,это один из плюсов моей профессии. Мне,потому что я работаю в полиции,даже скидки в кафе делают и лучшие продукты в магазине дают,-улыбнулся он.
–Слушай,а мне ещё не поздно в полицию идти?-спросила Даша внимательно посмотрев на него.
  Евгений не ответил.
–Давайте Вашу карточку,-ответила управляющая и улыбнулась Евгению,видно она была бы не против чтобы он поселился в гостинице.
–Пожалуйста,-протянула ей свою платиновую карточку Даша.
  Увидев её у управляющей даже глаза засверкали,видно не каждый день у них были посетители с такими деньгами.
–Вам один номер?-спросила она посмотрев на Евгения.
–Мне не надо,только ей,-кивнул в Дашину сторону Евгений.
–Сколько?!-вырвалось у девушки,когда она увидела сколько цыфорок отобразилось на компьютере.
  От такой реакции Даша и Женя прогнулись к компьютеру. На мониторе ровными цифрами был изображён счёт карточки в виде ста миллионов с лишним.
–Них*я,-вырвалось у Даши,примерно тоже самое вырвалось и у Евгения.
–Да,ну я богатая!
–Откуда у тебя столько денег?! Ты что банк ограбила?!-Евгений как-то сразу перешёл на "ты".
–Это какая-то ошибка! Но знаете меня она вполне устраивает! Оставьте все как есть!
–Инга,-прочитал Евгений имя девушки на карточке,-Проверьте ещё раз.
–Хорошо..-девушка проверила,но нечего не изменилось.
–Даша,а сколько там было изначально?-спросил Евгений.
–Ну,я не помню миллион с чем-то, всё таки если попасть куда надо,то и дизайнер может заработать,плюс я не тратила деньги с карточки,но чтоб столько!-Даша не могла успокоиться,-Ребята, знаете что? Какая к чёрту разница, миллионом больше,миллионом меньше?! Пусть всё остаётся как есть,а?
–Видно,тебе сегодня всё таки придётся проехать в отделение,-вздохнул Евгений.
–Можно я номер арендую и пойдём?
–Хорошо,конечно..
–Девушка! Инга, слушай давай самый-самый дорогой номер в гостинице! Гулять так гулять!
–Даша!
–Что? А да ты прав,поехали к черту отсюда и купим лучше люкс в самом дорогом отеле.
–Даша,успокойся!
–Женя! Слушай,а давай я тебе "Феррари" или "Лексус" куплю? Женя,ну такое бывает один раз в жизне! Не ломай мне весь кайф!-у Даши от счастья светились глаза.
–Даша..-Евгений посмотрел на неё с укором,хотя от слова "Феррари" у него у самого засверкало в глазах.
–Ну,что,блин,Даша?! Я уже двадцать пять лет Даша,но так прёт мне впервые!-она буквально скакала до потолка.
–Даша, ты про Федора забыла,-напомнил Евгений.
–Про кого? А Федор.. Слыш,Федя, я устрою тебе самые роскошные похороны на свете!-закричала Даша слегка пританцовывая.
  Евгений закатил глаза, а у управляющей на лице так и читалось "Не нормальная какая-то" и "Вот везёт же некоторым".
–Ладно! Всё! Даша,держи себя в руках!-сказала сама себе "миллионерша",-Инга,можно,пожалуйста, номер нормальной цены,но с удобствами!
–Хорошо,я сейчас,-девушка быстро стала работать на компьютере,-Вот Ваш номер,вот карточка от комнаты,-девушка протянула Даше документы и карточку.
–Спасибо,-вздохнула Даша и на всякий случай спросила,-А что было в самом дорогом номере?
–Джакузи, новый компьютер с быстрым интернетом, плазменный телевизор с 3D эффектами, большой холодильник с продуктами, мини-бар..-рот Даши открывался всё больше и больше,а на лице,с каждым словом девушки-управляющей, нарисовавалось огорчение,а ненависть к следователю становилась всё сильнее и сильнее.
  Даша повернулась к следователю и высказав как на духу всё что о нём думает,пошла к лифту,чтобы занести вещи в номер. Инга и Евгений так и остались пораженно смотреть ей в след.