Турнир - 18 плюс

Елена Викторовна Гребенникова
  – Какое пиво ты пьешь? – спросил Игорь.
  – Всякое. Девятку или тройку.
  – Я тоже. У нас много общего! – обрадовался он.

     Вопрос не был неожиданным. Обычно это была одна из первых тем, с которых начинался разговор с новыми знакомыми обоего пола. «А ты часто пьешь? В смысле – любишь побухать?», «Выпей со мной бутылочку!», «Что ты пьешь» и т.д.

     Мы шли по парку. Собирался дождь, и тихий шелест листьев напоминал об осени. В маленьком сарайчике возле парка начинался шахматный турнир, и мы поспешили туда. Люди не торопились уходить из свежего лесного воздуха. Играли дети. Две молодых мамы  на скамейке закуривали. Старички грелись на солнышке, потягивая пиво.

     В сарайчике сидело несколько человек, большинство – уже немолодого возраста. Это был взрослый турнир, и детей в этот день не было. Призом была, как всегда, упаковка зубного порошка, но никто и не беспокоился о призах – приятно было само участие.

 – Не ценят меня в этом городе… не дают обучать шахматам, – сокрушался один ветеран.
 – Только на пенсии и есть время поиграть, – размышлял другой.

     Мы с Игорем сели за столик, ожидая начала турнира. Я не обращала внимания на шахматистов. Несколько человек относились ко мне нейтрально-благодушно и давали полезные советы по игре, а некоторые рассматривали меня как лишнее тело в клубе. Я знала, что они говорят за моей спиной.

 – Какая попка, – пробормотал один из них.

     Игорь насторожился. Наверное, он раздумывал, с кем из них я спала. На самом деле я не спала ни с одним из них, но мне не хотелось объяснять Игорю, как я ошиблась в своих лучших чувствах и доверилась одному. Я подозревала, что тогда не обошлось бы без мордобоя. Тогда я еще не знала, что люди добиваются определенной близости для того, чтобы потом унизить. Я не знала, на что способна ненависть.

     Начался турнир, и мне «посчастливилось» сыграть с одним из них.

 – Играет хорошо, – с завистью бурчали несколько человек, собравшись в кружок на некотором расстоянии от меня.
 – А я с ней встречался, – заявил один.
 – Ну и как?

     Шахматист язвительно ухмыльнулся и самодовольно облизал губы.
 Остальное я не расслышала.

 – Я знаю. Мой сын видел ее с ним на улице, – радостно произнес другой.

     После турнира старшие шахматисты остались выпить водочки и потолковать о своих мужских делах, а мы с Игорем пошли домой.

 – Не люблю я этих сборищ. Чем пить, лучше детей выращивать, – прокомментировал он, – пойдем ко мне, выпьем вина, музыку послушаем.

     Дождь уже разошелся вовсю. Мы шли под одним зонтиком и молчали.

 2013