Из бутылки - 18 плюс

Елена Викторовна Гребенникова
не пей на свадьбе они всегда стараются подпоить посидим у реки а потом две балтики проблема взаимоотношения полов ну у меня есть но кто научит тебя иди ты на не звони мне больше сладенькая моя тебе нравятся стройные с короткими светлыми ну ты чмо я вас с первого взгляда  убила бы не так не так мягче позвони ему  жди три года ты мне очень-очень давай встретил с подругой убери собаку шаганэ ну не могу я её ну надоел-надоел-надоел солнышко почему ты музыка способствует оргазму какой слюнявый она же такая несчастная вода рядом хочешь познакомлю  зачем так медленно а ты придешь меня боишься  все они любят опять спешишь даже кэмел ты никогда не может быть  ух ты можно и другим ванная направо ну как-то не пришлось блин  так ты назад дороги не будет встретил раньше тебе больно сегодня не могу партизанка съешь ещё вы мне сразу а где же отстань чем ты пахнешь нравится по десять рублей закрой окно хватит на три литра ну ты же такая да в армию обоих люблю ну не зевай фигуры не придешь знаю тридцатилетний девственник она меня а я тебя а кто эта девушка на камчатке выпьем за упокой бабушки в кафе а поцеловать такие учебники надо выкидывать забудь  и забей последней найдешь резинку на окне собрались мы вчетвером слушаешь просто не видишь позвонить ударение на "и" некоторые студенты три девки и я все они пьют после лекций проснулась рядом парень кто в старой кофточке пять не жди  прячь под стул банку я узнал ваш телефон от диалектика бытия чужая квартира почему такой маленький и не встал я должен она магазин рядом козлы старые и молодые ну я же болен бутерброд с колбасой так ты меня не какие дети клюквенной мало но на свадьбе не пей

 2008