Письмо Кришне

Эдуард Князевский
... На одном вайшнавском семинаре, или ритрите слушателям было дано домашнее задание: написать письмо...
Кришна, мне неудобно писать Тебя в дательном падеже...
Я ничего не могу Тебе дать.
Хотя, вот - прокатило же!
Дательный!
Пишу Тебе, Всегда Новый, волшебнее всех волшебников, круче всех сценаристов всех миров и сериалов, ибо мы все - это Великий Ты, ...
Вернее Вы...
Сами в Себе.
Многоликий...
Извините. Только вера в Ваше Всесилие...
...я бы прибила такого!
А Вы - нет.
Зачем-то нас отвратительных Терпите, любите, ждете, и как Своих детей, Терпите...
Нам стыдно...
Мне, Кришна.
Очень.
Прости.
Ты,  в моем наитупейшем представлении - Супер-герой. Только Настоящий.
Представляю, как меня порвет, когда Ты, Вы, мы - встретимся.
Боюсь, что не скоро.
;(
Кришна!
Ааааа!
...
Прости!
Призри!
Смилуйся!
В своем испорченном сердце, я лежу, как сухая палка перед Тобой Непостижимая, отупевшая от веков перлюбодейского каматоза, но каждый день, как вонючий зомби встаю утром, принимаю душ, пью крепкий чай с лимоном и корицей, верчу своё нутро , иду на подвиги, себя уничтожаю и возрождаю...
Хочется смыться.
Пропасть для этого мира навсегда, окончательно, ведь Ты, как супер мега Водородная Бомба, где в эпицентре взрыва я и...
Ты
Я там - вижжжу.
Ты же - сжигаешь меня...
Любовью.
Это - Твой Творительный! *

_____________________
* - Творительный падеж, называемый также инструментатив, инструменталис (лат. casus instrumentalis), (не вполне точно) аблатив — падеж, которым в ряде языков обозначается орудие, инструмент, которым агенс воздействует на другие объекты или производит определённое действие. Иногда творительный падеж может выражать роль агенса в пассивных конструкциях. Слово в творительном падеже отвечает на вопрос кем/чем?

До Свидания, Кришна.