Водитель

Игорь Багров
Ездил важно мальчик Петя,
На своём велосипеде,
– Это у меня «КАМАЗ»,
Говорил он всякий раз.
Разворачивал лениво,
Ездил прямо,
Ездил криво,
Тормозил передохнуть,
Чтобы дальше двинуть в путь.
– Дай проехать мне немного,
Крикнул Пете друг Серега,
– Я всего один разок,
– Я всего один кружок.
Посмотрел на друга Петя,
Не спеша ему ответил:
– Нет, тебе совсем нельзя,
– Нет правов то у тебя,
– Ты не можешь управлять,
– Можешь только изломать,
– Я ведь опытный водитель
– Ну а ты – прохожий зритель!
И помчался дальше Петя,
Самый опытный на свете.
Мчал по кругу со всех сил,
И в канаву угодил.
А в канаве той вода,
И «КАМАЗ» попал туда.
И водитель кувыркнулся,
Через руль перевернулся,
И упал вниз головой,
И заплакал – ой – ой – ой…
И Серега как спасатель,
Был он друг, а не предатель,
Пете в той беде помог,
Пете на всю жизнь урок…