Синяя кошка

Александр Дюндиков
В метро обычно как: сидят люди друг напротив друга и не знают, куда глаза девать. Кто-то спасается от временного дискомфорта в телефоне. Остальных спасает тот, что в телефоне, собирая на себе бездумные взгляды. Я же, как правило, еду с книжкой. Во-первых, не нужно всю дорогу рассматривать юзера с гаджетом, во-вторых, использую время не впустую, а так сказать, развиваюсь духовно, штудируя классиков мировой литературы. Бывает, иногда, поднимешь глаза резко, а тебя сразу несколько человек изучают. И сразу по сторонам неловко так, словно за чем-то непристойным их поймал. Смешные.

Как-то раз, тоже вот так ехал домой, ну и решил обстановку разрядить. Глазами напротив бац, а она хоть бы моргнула. Прямо насквозь меня сверлит. Ну, я обратно в буквы и упал. И уже сам в себе какую-то вину чувствовать начал. Минуты две протупил в одно предложение и опять на нее. Тот же конфуз. Вот только взгляда отводить уже не стал. Прямо друг в друга так всю дорогу и просмотрели.

Теперь вместе живем.

Она у меня красивая. Особенно вот сейчас, когда лежит на кровати в ночной рубашке, а я ее кремом французским намазываю. Уже втер вещество в стройные ножки, теперь вот разглаживаю на бархатистой коже упругой попы, по форме напоминающей сердце.

- Наверное, поэтому бог тебе его и не дал, - прошептал ей на ухо тихонько и сам удивился своим словам. С чего вдруг такие мысли.

Напились жутко вчера, конечно. Она как раз грудью кормить перестала, ну а я всегда до беленькой радостный был. Гостей отправили, еще десяти не было. Не интересны нам эти банальные разговоры на темы избитые. Зато вдвоем всегда хорошо. Хоть и знакомы уже не первый год, а все равно, как будто каждый раз новую книгу читаем. С другими все не так было. Обычно, закрывал глаза, рисуя в воображении всякие непристойности. С ней же все наоборот: моргать избегаю, чтоб не потерять эти яркие огоньки в ее черных глазах. Она даже, как-то сравнила нас с кошками, якобы они тоже не закрывают глаз во время любовных соитий.

Блин, что там вчера было еще? Вообще, ничего не помню… Ага, дочурку спать уложили и в спальню. Ну, конечно! Мурка моя всегда похотливой была, а после родов у нее вообще крышу сносить начало. Особенно, когда выпьет. Далеко мы на кровати от берега отплыли, чувствую.
Помню, что дочка часто плакала ночью, а мурочка моя все прерываться не хотела, когда я ее в детскую отправлял.  Мурлыкала еще: «Ничего страшного, поревет и успокоится». Вот, вредина какая. Но судя по всему, к ребенку ходила. Кажется. По крайней мере, под утро уже тихо стало.
Подушка!? Причем здесь подушка? Вообще, бардак в голове. За пивом на кухню еще перед сном ходил. Ну, да. Светло уже было, вроде. К дочке в комнату на обратном пути зашел…в кроватке ее подушка лежала. Большая такая, взрослая. Сверху…

К своей потом в спальню вернулся, за шею трясу ее, кричу: «Зачем ты подушку в кроватку положила, а она хрипит только и глазами большими моргает.

Потом чувствую, запястья мои кто-то веревками стягивает. Глаза открываю – тетя Тамара рядом на стуле сидит, по голове меня гладит. И два мужика в белых халатах с руками моими возятся.

- Ну, что, голубчик? Опять синяя кошка приснилась?