прости

Александр Клерман
Прошу прощения, сынок.. За ошибки свои, за давление на тебя, за то, что часто обижался... Глупо обижаться на своего сына... Вот я и прошу прощения за свою глупость... За то ,что пытался учить тебя уму-разуму, сам таковым не обладая... За то, что требовал от тебя того, чего сам же тебе не дал... Я знаю, ты простишь... Сейчас простишь, но со временем, когда меня уже не будет, навалится на тебя куча вопросов, а именно эти ответы я тебе не озвучил... Так оказалось со мной, так же будет и у тебя, сынок.. Уверяю тебя, никогда не хотел тебе зла и всегда радовался что ты есть! Всегда гордился тобой, даже когда ты создавал проблемы, даже когда ты был явно не прав, даже когда ты обижал нас... Я знал и знаю что у тебя доброе сердце, что ты искренне нас любишь, просто мало везения в твоей жизни... И не всегда я мог помочь тебе.. Не всегда... Очень мало я тебе помогал.... Прости меня, сынок?