Я во Тьме

Мишаня Шикос
Я во тьме, словно кто-то вдруг убрал солнце... но никакие другие светила не освещают мой путь: я потерялся, это тьма скрыла от меня жизненную тропу. Во тьме приходит многое, разве что не то, что необходимо мне сейчас. Я слышу лязг и скрип. То мои мечты и цели скрипят чугунными оковами тяжёлой холодной лени, что тянут их к земле, всё ниже и не отпускают боле. Слух раздирает противное скрежетание, как будто тысячи ножей проводят зигзагами по стеклу или пенопласту. И нет необходимости идти на звук, чтобы узнать его источник, ибо я знаю - моё самовнушённое бессилие поёт свою изнурительную мелодию. Кисловатый запах гнили и тлена - где-то тут разлагается труп моей принципиальности, и ещё какая-то гарь - сгоревшая человеческая гордость. Пытаясь найти выход, в ужасе от происходящего, кидаюсь в случайную сторону и бегу! Дальше, дальше отсюда! Но ощущения лишь усиливаются... я спотыкаюсь о кости былой уверенности, утопаю в горах праха доброты и великодушия... Вижу дым... это моя призрачная ответственность, так же туманна и легка, рассеивается с малейшим потоком ветра. Смотри на руки и уж не вижу их, ибо меня почти нет, я сам уже подобен стал тому дыму... Ухожу в себя, или точнее в то, что от меня осталось, пытаясь скрыться от этих ужасов таким образом, раз убежать от них не получилось, в надежде что там, внутри, что-то лучше. Что же в результате? Пространство стало замкнутым и я запер себя в этой тьме ужасов и кошмаров, на этом кладбище личности. Холодный ветер отчаяния, лужи лицемерия, острые скалы высокомерия и гордыни. Я один... один... один... И жду, что кто-то из тех, что смели зваться моими друзьями, протянет мне руку, осветит мой путь. Но проходит время, а их нет. Тут в голову неожиданно приходит мысль: "Я один. Никто не придёт." Как смели они в глаза мне смотреть и слух мой лелеять сладкой ложью о псевдодружбе и светлых чувствах?! Ещё больше разбит и подавлен. Где-то рядом безжизненно шлёпнулось на землю тело - тело моей независимости. Я слышу, как оно корчится в судорогах и тяжело дышит, доживая последние минуты свои. Какие друзья? Их нет уж боле! Нет! Как и ничего. Тьма. Лишь тьма, и я наедине с собой. Дьявольские сомнения раздирают, душу, растерзанную самолюбием, плачу за всё. За легкомыслие. Мой час настал. Поток леденящего ветра с замогильным шёпотом рвёт в клочья иссохшиеся ошмётки души. И я ныне как тысяча пылинок - повсюду, но не воли, ни чего-то ещё. Лишь жалкая пыль, которую все топчут ногами. А то пламя, что горело внутри и давало жизнь уж давно выгорело. А ведь и нет у меня спичек больше! Я посылаю сигналы в мир реальный в надежде, что всё-таки остался там кто-то, кто поможет мне, заберёт меня отсюда. Но отклика нет. Бесполезно всё, что бы мы не делали, ведь всё равно сердца наши глухи и немы, хоть и пытаются кричать да вслушаться в крик друг друга. И растворяюсь во тьме безысходности. Бесполезно. Ведь крик никто не услышит. Тщетно, ибо никто не придёт.