Эти бестии нас обхитрили

Вера Коровина
        - Володя, Володя! Кошечка Полосанька нас обхитрила!
        - Что случилось?
        - Оказывается наша Полосанечка беременная.
        - Как!..я же за ними следил, как Цербер!..допускал к ней только котика Черного Принца, а ему всего-то семь месяцев.
        - Ха!..а ты что забыл, как наш ПухА в семь месяцев умудрился закрутить любовь с Мулечкой, которая и принесла нам четырех великолепных красавиц.
        - Верно то верно!..но я же следил за ними, как же я просмотрел?
        - Стареешь, Вован, стареешь!  теперь готовься к прибавлению нашего семейства.
        - Таак!..если родит пятерых, у нас будет двадцать кошечек, Ну и что, этих мы обязательно раздадим.
        - ХаХ!.. Вован, ты уже два раза обещал раздать да всех оставил.
        - Нет на этот рах уж точно раздадим!..ну разве что парочку самых красивых..
        - Не зарекайся, знаю я тебя, у тебя некрасивых котят не бывает..
        - М-да..Ох, уж эта Полосания!..то-то я вижу она по нашему пищеблоку шастает и ко всем в тарелочки свой носик сует, да и бока у нее уже округлились.