Жертва сексуального недомогательства...

Саша Игин
Хочешь взять дело в свои руки:
займись сексом
«сашечкины узелки»

Мне вот просто любопытно, почему все считают, что Загадка -
нежное, беззащитное существо, вся такая белая и пушистая.

Ну-ка, попытайтесь просто, одолжить у Загадки Сашечку, напрокат.
Или, вообще взять его у неё в собственность.

Да, ребята. Вы не знаете эту девочку! Она постоянно ноет:
- Вы меня все достали, я себя сама достала.
- Уйдите, не трогайте меня.
- Я все лишь слабая, и совсем не боевая, девчонка.
- И не надо ля-ля!

Я ей не верю. Хотя, мне кажется мои «верю, не верю», ей по барабану.
У неё своя песня, своя музыка, свои слова. Вот прислушайтесь:
- Верить всем - это первый шаг к тому, чтобы не верить никому.
- Не надо никакой музыки.
- Не надо никаких танцев, кино и путешествий!
- Не надо ничего.
- Я не хочу ничего и никого… кроме (отвалите, пираньи!)…
Чисто женский вариант.

Обращаясь к Сашечке, она кричит всему миру:
- Да и в последнее время между нами пробежала черная кошка.
- Так, что не казни себя, ни вини себя, не зови палача,
он занят более серьезными делами.
- Что вы сказали: «Ненависть к людям – крайняя форма одиночества».
А я люблю одиночество.
-Вы хотели меня завлечь в сети, но милые мои,
добровольное рабство-это еще не есть свобода.

- Послушайте меня, вы, злые гномики и тролли:
«Скажите мне, кто я и я скажу вам кто вы...».
- Я вышла на уровень искренности и правды, а вы не заметили?
- Ой-ой-ой!!! Неужели вам нечего сказать, кроме правды?
- Страшно? Мальчики кровавые снятся?

- Когда мой Сашечка сказал мне, что любит меня,
я поняла, что это уже не дружба.

- Да-да-да, вот такой у нас тонкий юмор!
- А у меня и сейчас в трусиках становится влажно,
когда он своим «противным» голосом говорит эти слова…

А вчера получила от него записку. Он пишет:
- Если я тебя в своих писульках чем-то огорчаю, не зацикливайся,
не переживай, ведь завтра тебя будут ждать новые!

- Твой Сашечка из-за этого, скорее всего, попадёт в ад.
- А он и не против.
- Ему кажется, что в аду общество будет поинтереснее, чем в раю.

- Давай туда вместе, если что!? А? И, вообще хватит..

P.S. Заканчивай прикидываться жертвой сексуального недомогательства...

Картина: Жан Жером. Добей его. 1872.