***

Ольга Кайдаш
21.6.14.
Иисус Сананда дорогой,
Поговори, пожалуйста, со мной.
Я здесь дитя, я рад с тобою говорить.
Ты хочешь иголку знать.
Иголка эта не пустяк,
Беспечна ты, а так нельзя.
Я вижу, как уроки ты постигаешь
Их будет, множество скучать мы не даем.
Чтобы душа скорее развивалась
Уроки вам помогут в том.
Болезни телесные вы получаете
Все от того, что душу слушать не хотите.
Возврата в прошлое не будет.
Вперед зовем к Отцу!
Про душу расскажи Иисус.
Душа, какие же слова мне подобрать.
Душа субстанция живая, вечная.
Душа от Бога вам дана!
Бесценный дар всем людям.
Она все чувствует, страдает
В телах больных и бренных.
А между тем, она бессмертие
Вам может дать.
Вы не хотите познавать ее,
На дар от Бога внимания
Совсем не уделяете,
И тешите иллюзией себя.
Как познавать скажи?
Почувствуйте в груди ее,
А значит и его Отца частицу!
Любовью к ней проникнитесь.
И говорите с ней в любви великой,
Попробуйте родные вы мои.
Душа вас заждалась
И все ответы в ней.
Спасибо дорогой Иисус Сананда.