Напечатать и разослать энциклопедию Гениальные мат

Гениальные Матери
Напечатать и разослать энциклопедию «Гениальные матери в истории России» по учебным заведениям



Эксперты Института психологии РАН говорят о том, что россияне стали конфликтнее, злее и во многом потеряли самоконтроль. Этой негативной тенденции особенно подвержено молодое поколение. Нынешнюю молодежь называют поколением «жесть». В среде подростков процветают наркомания и преступность. Большая часть нынешних детей вырастает бессердечными, жестокими.

На одной из встреч Далай-ламы XIV с журналистами ему задали вопрос: «Кто же спасёт наш мир от жестокости?» Его Святейшество ответил одним словом: «Мать».

К сожалению, перемены, произошедшие в нашей стране за последние десятилетия, негативно отразились на Институте материнства. Сегодня самый древний и самый важный социальный институт прекратил свое развитие. Ведь чтобы стать хорошей матерью, правильно развивать и воспитывать ребенка, нужны знания, которые отнюдь не приходят во время родов. И негде их взять, эти знания, так как российская семья больше не занимается традиционным воспитанием девочек как будущих жен и матерей. Современная школа также не несет ответственность за подготовку девочек к замужеству и материнству. Имеется в виду психологическая подготовка и приобретение навыков по уходу, развитию и воспитанию детей.

В XVIII-XIX вв. в России подготовкой жен, матерей и воспитательниц детей занимались Институты благородных девиц.

В Советском Союзе в воспитательных целях священность материнской любви прославлялась в кино, поэзии и литературе. Все эти стратегические действия в интересах детей имели сильное влияние на сознание женщин. Советские матери, не взирая на бедность и трудности, с радостью рожали и с любовью растили детей.

Утрата понятия «священность материнства» в современной России привела к тому, что «основной инстинкт» в сознании многих девушек стал важнее материнского. Женщины с угасающим материнским инстинктом теряют психо-эмоциональную связь со своими детьми; отсюда возникают конфликты, непонимание и обиды детей на мать. Отсюда, из детства, из обиды на мать вырастает человеческая злоба и жестокость.

В современной российской культуре исчез эталон материнской любви. В литературе, на телевидении нет ни исторических примеров МАТЕРЕЙ, ни достойных современных примеров. В это же время высокая культура материнства сохраняется в Италии, в Испании. В Японии, Южной Корее, Сингапуре и других азиатских странах девочек готовят к замужеству и материнству с самого раннего детства. Не случайно эти страны входят в двадцатку стран с самой высокой продолжительностью жизни.

В ОАЭ открыт «Университетский колледж материнской и семейной науки». Он готовит студенток по специальности «Искусство быть матерью» и выдает им дипломы бакалавра. Директор колледжа уверен, что материнство – это профессия, а не просто дар природы, и женщинам нужно учиться быть матерями. В ОАЭ нет детских домов и нет сирот.

Очень высок статус матери у кавказских народов; это одна из главных причин, по которой в этом регионе рождается много детей, и при этом там мало сирот.

Чтобы воспитать в России лучших матерей мира и повысить престиж женщины-матери, от которой зависит физическое и духовно-нравственное здоровье народа, предлагаем сделать в этом направлении первый шаг: издать энциклопедию «Гениальные Матери в истории России». В ней содержатся примеры материнской любви, которые всегда воздействуют сильнее, чем проповедь.

Для этого необходимо:

1. Напечатать и разослать эту энциклопедию по всем школьным учебным заведениям Российской Федерации.

2. Вручать эту книгу как подарок каждой будущей матери вместе с родовым сертификатом.

Идея воспитания лучших матерей, чтобы с их помощью улучшить физические, духовно-нравственные и интеллектуальные качества новых поколений стара как мир. Каждый раз, когда какой-либо народ к ней возвращался, происходил эволюционный скачек и наступала эпоха Возрождения. На этой идее родилась эпоха Просвещения в России, которая дала блестящие плоды.

« — чересчур видный член общества, — писал К. Д. Ушинский. — Она многими невидимыми нитями, в качестве матери, дочери, жены, воспитательницы, просто гражданки действует на все стороны жизни. Воспитание женщины, кроме индивидуального и семейного значения, имеет еще огромное значение в народной жизни, через женщину только успехи науки и цивилизации могут войти в народную жизнь. Действительно, характер человека более всего формируется в первые годы его жизни и то, что ложится в характер в эти первые годы — ложится прочно, становится второю природою человека; но так как дитя в эти первые годы находится под исключительным влиянием матери, то и в его характер может проникнуть только ТО, ЧТО ПРОНИКЛО УЖЕ РАНЬШЕ В ХАРАКТЕР МАТЕРИ. Все, что усваивается человеком потом, никогда уже не имеет той глубины, какою отличается то, что усвоено в детские годы».

Какими будут российские матери, такими будут и дети, «сегодня дети, а завтра народ».

Практический результат

1. Возрождение высокой культуры материнства.

2. Духовно-нравственное оздоровление общества.

3. Профилактика социального сиротства.