Кто кого подцепил?

Зоя Севастьянова
          Кто кого подцепил – я его или он меня? – Не суть важно! – Главное, что уже четыре дня мы с ним пылаем и практически не покидаем койку, разве что кота накормить. На исходе четвёртых суток замечаю, что мы охладеваем, и вот он уже выпускает меня из своих объятий – всё чаще я покидаю постель, меняя его привязанность ко мне на свою привязанность к холодильнику. Съев в два часа ночи волшебную порцию плова, накануне принесенного старшей дочерью, утром просыпаюсь в поту…. Где - горение, пылание? Только слабость осталась. Силён, что и говорить! – Я даже от интернета отказалась, оказавшись в его власти.

          Пятница тринадцатого – самое время послать его к чертям!

          Не успела я с ним распрощаться, как он опять возвращается ко мне, пылающий и сногсшибательный – ну,  не может он существовать без меня! А я? Какую власть имеет он надо мной, туманя взор, заставляя молодо пылать щеки, а бедное сердечко выскакивать из груди?
          Опять бессонная ночь…


          Трансформация…

          Пускаю слезу, руки лихорадочно нашаривают носовые платки. - Организм функционировал, как испорченная Ключевская Сопка – чихнув и извергнув из глаз и ноздрей скудные брызги, он ненадолго затихал, затем всё повторялось –  чаще и чаще…
          Лежать уже невозможно – где вы видели чихающую сопку  в горизонтальном положении?

          Человек-сопка, чихая и передёргиваясь, функционирует только в вертикальном положении…

          - Апчхи-и!.. – Выпускаю на волю своего поработителя….
          - Апчхи-и-и-и!.. – Летит он к следующей жертве…
          - Апч, апчхи-хи-хи! – Свободна-а-а-а-а!..

14-21.06.2014