В праздности и удовольствиях хочется жить элите...

Галина Ефатерова
       В праздности и удовольствиях хочется жить элите народа,  но для этого нужны деньги и многие из них попускаются  ЧЕСТЬЮ,  не задумываясь,  что несёт бесчестье для продолжения рода? 

       А Я говорил народу об этом,  что дети и дети детей не очистят свой род от бесчестья своих отцов.

       Трудно человеку удержаться от соблазнов.  Знает,  что грешит,  не выполняет Моего наставления,  а всё же продолжает творить позорящие его дела.  Говорил и ещё говорю:  Будьте благоразумны, люди!

       Несите добро, любовь, сострадание вашим соотечественникам и всем народам планеты Земля, ибо все вы - дети Мои!  От Меня жизнь получили и ко Мне вернётесь, а там спрошу вас, творили вы Добро или злое несли в мир?  Нет лицеприятия у Меня, а потому и воздам каждому по делам его.

       Покайтесь и прощу, ибо милостив Я к детям Своим!
                Аминь!

                2014г.