Ловушка для библиотекаря. глава 1

Ксения Штефан
Самолет вылетел по расписанию. Мне нравились самолеты. Раньше я часто летала, даже пару раз попадала в неприятные передряги. Должна заметить, когда в экстренных ситуациях на борту не возникает паники, все обходится как нельзя лучше. Но вот однажды, самолет попал в зону турбулентности. Машину изрядно трясло, но ничего кошмарного, пережить можно. Вся соль ситуации была в том, что на соседнем кресле расположилась мамаша, с весьма и весьма неприятным существом.

Когда самолет проваливался в очередную воздушную яму, это существо впадало в отчаянную истерику, и, забираясь мамаше на голову, начинало верещать на уровне ультразвука.

- Мамочка! Мы все сейчас умрем!!! Мы умрем!!!

И надо отдать ей должное, минут через двадцать на борту началась паника, передающаяся воздушно капельным путем. Левый борт, был оккупирован итальянцами. Они сначала притихли, по-русски ведь ни бельмес, потом начали дергать стюардессу. С кресел вскакивают, митингуют. А стюардесса мечется от одного к другому, пытается уговорить их пристегнуться. Самолет-то штормило серьезно.

А девчонка как на грех, ну, такая отвратная. Мордашка вся в герпесе, на голове пучок антенн в количестве трех. Толстенные бесформенные зимние спортивки, с вытянутыми коленями, вязанное кустарным способом платье, и валенки. Короче, еще та красотка. Заползая очередной раз мамаше на голову, она изрядно лупила меня по всем местам этими пудовыми валенками, а у меня температура под сорок. Короче, с тех пор я детей, мягко говоря, недолюбливаю. Я тогда уже просто молила бога, чтобы самолет быстрее навернулся, и это создание наконец-то заткнулось. Но все это было давно, в прежней жизни.

Мы приземлились в Каире в 11.30 по московскому времени. Автобус не первой свежести доставил нас в хотел. Номера роскошью не баловали, но мне, честно говоря, сейчас комфорт был безразличен. Приняв бодрящий душ, я тут же отправилась осматривать местные достопримечательности. До обеда оставалось около часа. Вода в бассейне радовала особой голубизной, присущей химическим добавкам. Публики было не так много, особо никто не докучал. На душе было по-особенному спокойно, все же смена обстановки  влечет за собой положительные эмоции.

После обеда был составлен список экскурсий. Посещение рынка меня не очень возбудило, но по любому надо осчастливить сувенирами моих сотрудников. Обычно, все привозят копеечные брелки, скоробеи там, нефертити. Не будем уходить от общепринятых правил. Вечером я еще раз наведалась в бассейн. Улыбчивый белозубый бармен из местных бойко приветствовал меня на русском. Смешал синий коктейль, бросил пару кубиков льда, и, воткнув в бокал зонтик, пожелал мне приятного вечера. Мог бы так сильно и не напрягаться, я прекрасно владею арабским. Спать легла пораньше, но уснуть сразу не получилось, в голове так и мелькали синие бегемоты, усохшие аминхотепы, уреи, клафты, разбитый наполеоном величественный лик  хранителя вечности…это будет завтра…завтра…чудеса сбываются…

В девять утра я имела счастье наблюдать, как мои прожорливые соотечественники пытаются впихнуть в себя невпихаемое. Так “приятно”  за державу стало. Меня заинтересовало манго, вкусно. Чашка кофе довершила мой завтрак. Напротив, за столиком сидел отрок лет четырнадцати. Симпатичный, такой. Рослый не по годам, глазки как вишенки, гормональный фон  зашкаливает. Он еще вчера за ужином, пытался строить мне глазки. Малявка, что с них юных возьмешь, так и не просек, что я старше его на пару столетий.

Маманя все пыталась подложить ему снеди в тарелку, а он все пялился на меня, но сегодня что-то не улыбался. Надо же, мне объявлено эротическое нет. Потягивая маленькими глоточками вкусный ароматный кофе, я слегка перегнулась через спинку стула и заглянула в зеркало. Понятно. Спросони я убежденный дальтоник. Я к косметике вообще безразлична, но сегодня, то ли звезды так встали, то ли настрой такой был. Захотелось перед выездом на экскурсию усилить свою славянскую красоту, но вместо коричневого карандаша использовала темно зеленый. Форма бровей была идеальна, цвет экзотичен. Вот парнишка и таращится  на меня, как на инопланетянина. Мило улыбнувшись на прощанье очарованному отроку, я пошла в холл, прикупить воды. Жара невыносимая. И как они эти пирамиды свои на таком пекле строили?

И так, снова самолет, потом автобус со сломанным кондиционером. Экскурсия началась удачно. Пышная дамочка, сидевшая рядом со мной, предложила мне водки. Я тактично отказалась, ибо я и крепкий алкоголь понятия несовместимые. Дамочка меня не поняла. Не поняла она, что я ехала сюда за мечтой, а не напиться. Во всю щелкали фотокамеры, веселые туристы пытались запечатлеть каждый миг своего незабываемого турне. Потом будут хвастаться родне, а вот это мы только подъезжаем и так далее, и тому подобное.

На снимках я получалась круче, чем натурщица Пикассо. Не знаю, с чем это связано. То ли с моей неординарной внешностью, то ли с состоянием души, которую не всегда удавалось полностью впихнуть в биоскафандр. Иногда получалась ничего, но в основном жуть, сама себя не узнавала. Так что фотографий у меня почти не было, словно не было и меня самой.  Блин, была бы какой-нибудь кинодивой, всю жизнь под перекрестным огнем объективов. Сидишь на горшке в отеле, где-нибудь на Фиджи, и тут бздынь вспышка, с соседней пальмы. Звезда в шоке! При моем статусе отшельника, мне бы это вряд ли понравилось. Лезет в голову всякая ерунда, а вот же они, пирамиды!

Горячим дыханьем пустыни обжигает плечи, и обнищавшие потомки древних бедуинов ставят на колени гордые корабли пустыни. И над всем этим, царит колосс. Лик Повелителя Страха, словно обожжен ветрами вечности. На миг мне показалось, что весь мир отступил, что остались только я и он. Изящным движением, выдернув из попен мокрые прилипшие шорты, я бросилась к нему на встречу. Подбежав, раскинула руки, словно пытаясь уловить его дыхание. И вдруг мне показалось, что он смотрит на меня, и я услышала голос…сердце ангела, зачем ты здесь…зачем ты здесь? Сфинксом была загадана загадка, но времени на ответ, он мне не оставил. Земля, вдруг, качнулась под ногами, и свет тысячи звезд взорвал мозг…

Диагноз: Ваша заявка на вступление в эксклюзивный богемный клуб 27 рассмотрена. Вы приняты с испытательным сроком…


продолжение http://www.proza.ru/2014/06/21/210