Серия 9

Артём Кастл
Квартира Марка. Комната Марка.


Марк в оцепенении. Он смотрит на Андрея. Он не знает , радоваться ему или горевать.

Андрей.

- Ты бы сигнал жизни хотя б подал. А то сидишь и смотришь на меня.

Марк не знал , что ответить Андрею.

Андрей (Марку)

- Марк?

Марк отзывается.

Марк.

- А? .... А , да ... Да , что?

Андрей.

- Что с тобой , такое чувство , будто ты Кинг-Конга увидел.

Марк.

- Если бы ...

Андрей.

- Ладно , пошел я спать , потом все обговорим.

Андрей уходит из комнаты Марка.

Марк (вслед Андрею)

- Да , хорошо.

Марк ложится на кровать.


Квартира Марка. Кухня. День.


Марк проходит в кухню. Он в той же одежде , в которой и уснул.

Марк.

- Андрей , что у нас есть поесть?

Но никто Марку не ответил.

Марк замечает на кухонном столе письмо.

Марк (сам себе)

- Хватит с меня этих писем.

Марк садится на диван и замечает рядом с собой письмо.

Марк вскрывает его.

Письмо от Андрея.

Марк (читает вслух письмо)

- Марк , я принял решение. Я съезжаю. Надеюсь я не сильно потеснил тебя , если что , прошу прощения. Эти 2 недели , которые я жил у тебя были самыми лучшими в моей жизни. Надеюсь , и ты повеселился от души. Хотя , да , повеселился , ведь твоя девушка - стриптизерша. Привет ей , кстати. Спасибо тебе за все. Андрей.

Марк откладывает письмо в сторону.

Марк (сам себе)

- А там что за письмо?

Марк подходит к кухонному столу.

Он вскрывает письмо.

Читает его.

Марк.

- В духовке курица , съешь ее.

Марк (сам себе)

- Вот же гад.

Марк уходит в ванную.


Парк аттракционов. Зал. День.


Вероника (Марку)

- Значит ушел.

Марк.

- Да.

Оба стоят за кассой , наблюдая за тем , как дети и родители веселятся у автоматов.

Марк.

- Да уж.

Вероника.

- Ты привык к нему , скоро все вернется на свои места.

Марк.

- Ну надеюсь Эвелина то со мной останется.

Вероника.

- А вы в соре?

Марк.

- Нет , мы дня 2 не общались.

Вероника.

- Ого , это много.

Марк.

- Ага.

Вероника.

- Приду к тебе с мороженным и виски.

Марк.

- Но я не люблю виски.

Вероника.

- А кто сказал , что виски тебе? Тебе мороженное.

Марк.

- Ну хоть что то приятное.

Вероника.

- А ты узнал , где находится Андрей?

Марк.

- Он в своей квартире , пересматривает какую то анимешку. Я ему звонил часа 2 назад.

Вероника.

- Так вот из-за чего ты со слезами на глазах вышел.

Марк.

- Я не плакал. Просто что то на ногу упало.

Вероника.

- Слеза  наверное.

Марк.

- Не смешно.

Марк отходит в сторону.

Вероника (Марку)

- Дорогая , прости меня.


Квартира Марка. Гостиная. Вечер.


Марк сидит на диване и пялится на потолок.

Звонок в дверь.

Марк (прикрикивает)

- Открыто.

В квартиру проходит Вероника.

В руках у нее мешок.

Марк (Веронике)

- А , это ты.

Вероника.

- Как приветливо ты встречаешь гостей.

Марк.

- Прости , но я открыл дверь заранее.

Вероника.

- На этом твоя  гостеприимность и заканчивается.

Вероника присаживается на диван.

Она достает из мешка мороженное , протягивает его Марку , себе достает виски.

Вероника встает и идет на кухню.

Вероника (Марку) (с кухни)

- Открой  пока бутылку.

Марк пытается открыть бутылку , но у него не особо то и получается.

Марк возится с бутылкой.

Возвращается Вероника с стаканом в руке. Садится на диван.

Она наблюдает за тем , как Марк пытается открыть бутылку. Затем он протягивает бутылку Веронике.

Марк (Веронике)

- Вот , держи.

Вероника берет бутылку и открывает ее.

Марк.

- Я тебе подсобил. Сделал главную работу.

Вероника.

- Ты мой герой.

Вероника похлопала Марка по коленям.

Она наливает виски в стакан.

Марк приступает к мороженному.

Марк.

- Ммм , с карамелькой , обожаю.

Вероника.

- Я знаю.

Вероника делает глоток.

Марк.

- Спасибо , что пришла , теперь здесь не так одиноко.

Вероника.

- Здесь было всегда одиноко , пока не появился Андрей.

Марк.

- Согласен. Хоть я и ненавидел его в какие то моменты , но без него стало скучно.

Вероника.

- Да ну? А раньше ты дни считал до его отъезда.

Марк.

- И досчитал.

Вероника.

- Пошли поиграем?

Марк.

- Поиграем , это именно поиграем или пошли "поиграем"?

Вероника.

- Не развращай мои слова.

Марк.

- Не буду.

Вероника и Марк идут в комнату Марка.


Комната Марка.


Марк подключает приставку. Вероника рассматривает комнату Марка.

Вероника.

- А здесь мило.

Марк.

- Спасибо. Старался.

Вероника замечает фотографии Марка и Эвелины.

Вероника.

- А где твоя девушка?

Марк.

- В командировке.

Вероника.

- У стриптизерш бывают командировки?

Марк.

- Она не стриптизерша.

Вероника.

- А кто она тогда?

Марк.

- Бухгалтер.

Вероника.

- Бухгалтер-стриптизерша. Ого.

Марк.

- Просто бухгалтер , она просто бухгалтер.

Вероника.

- Но ведь была стриптизершой.

Марк.

- Была. Сейчас она бухгалтер.

Вероника.

- Как же она прошла вперед по карьерной лестнице.

Марк.

- Все , я подключил приставку.

Вероника.

- Давай играть.

Марк и Вероника принимаются за игру.

Марк сидит на полу , Вероника присела на кровать.

Марк.

- В этот раз я девчонке не проиграю.

Вероника (Марку)

- Я бы на твоем месте не заглядывала бы вперед.

Марк.

- Я просто даю себе указания.

Продолжается игра.


Комната Марка.


Спустя какое-то время.


Марк роняет джойстик.

Вероника (с улыбкой)

- Ой , кажется я выиграла.

Марк (обидчиво)

- Да что ж такое.

Вероника обнимает Марка.

Вероника.

- Не переживай , это просто игра.

Марк.

- Может тебе купить статуэтку Железного Человека?

Вероника.

- Нет , спасибо , обойдусь.

Марк.

- Но ты же никому не скажешь?

Вероника.

- Нет , только Сане.

Марк смотрит на Веронику.

Вероника уходит на кухню.

Марк идет за ней.


Квартира Марка. Кухня.

Вероника проходит на кухню , Марк преследует ее.

Вероника подходит к холодильнику.

Вероника (открывая дверь холодильника)

- А поесть есть чего?

Марк подходит к Веронике.

Марк (Веронике)

- Никому ни слова.

Вероника.

- Окей , окей. Но мы тогда навестим Андрея.

Марк.

- Мы?

Вероника.

- Ты и я. Мне тоже скучно без его выкрутас.

Марк.

- И ты по нему соскучилась?

Вероника.

- Самую малость.

Марк.

- Хорошо , сходим к нему.

Вероника.

- Здесь тихо без него.

Марк.

- Без тебя было бы еще тише.

Вероника.

- Так позвони своей стриптизе..(не успевает договорить , на нее смотрит Марк) ... бухгалтерше и все.

Марк.

- Она не вернется из командировки.

Вероника.

- А сколько времени?

Марк смотрит на часы.

Марк.

- 2.

Вероника.

- Еще рюмашка и я пойду.

Марк.

- Хочешь , оставайся здесь. Все равно никто не придет.

Вероника.

- А ты не будешь против?

Марк.

- Почему я должен быть против?

Вероника.

- Ну из нас двоих только у тебя есть девушка , ничего там в голову не взбредет?

Марк.

- Нет , ничего не взбредет.

Вероника.

- Окей , пошли тогда выпьем.

Марк.

- Ты уже немного пьяна.

Вероника.

- "немного" это не показатель того , что я пьяна.

Марк.

- Сама придумала?

Вероника.

- Разве незаметно?

Марк.

- Да не , знаешь ли , заметно.

Вероника.

- Я придумала , берем виски , берем поесть и запить , идем к тебе и смотрим фильм.

Марк.

- Хорошо. Что хочешь посмотреть: Бэтмен или Супермен.

Вероника.

- К тебе в гости пришла девушка , и ты не знаешь смысла фразы "посмотрим фильм"?

Марк.

- Я догадываюсь.

Вероника.

- Ну думай , только желание пропало.

Вероника уходит в комнату Марка.

Марк (вслед Веронике)

- А можно попытку номер 2?


Комната Марка.


Марк сидит на полу , Вероника сидит на кровати , держа в руке стакан с виски.

Оба смотрят какой-то фильм.

Марк (Веронике)

- Знаешь , "Сумерки" не самый лучший выбор.

Вероника.

- Я чуть пьяна , ты мог воспользоваться положением , но ступил , вот , принимай наказание.

Марк.

- Тебе самой то интересно?

Вероника.

- Нет.

Марк.

- Тогда боевичок какой нибудь?

Вероника.

- Ладно , врубай.

Марк выключает фильм.

Вероника начинает исследовать тумбочку Марка.

В одном из ящиков она находит фотоальбом.

Вероника достает его.

Вероника (Марку)

- А что это за альбом?

Марк смотрит на альбом , пожимает плечами , отворачивается. Затем он вспоминает , что это за альбом.

Марк (Веронике)

- Не открывай его. Там личное.

Вероника.

- Тогда стоит посмотреть.

Вероника открывает альбом. Марк пытается ей помешать , но не получается.

Марк стоит над Вероникой , та сидит на кровати , уже лежит.

Она повернулась к Марку спиной и начинает рассматривать альбом.

Марк (Веронике)

- Может не надо.

Вероника.

- Надо.

Марк.

- Там есть многое , что смутит тебя.

Вероника.

- Да? А на какой странице?

Марк.

- Не скажу.

Вероника.

- Ну и ладно , все равно я до этого доберусь.

Марк.

- В этом я не сомневаюсь.

Вероника листает альбом дальше и находит фото с собой.

Вероника.

- Это же фото с моей авы. Я его поставила года 2 назад.

Марк.

- Я знаю.

Марк садится на кровать , Вероника показывает ему фото.

Вероника.

- Что оно делает то у тебя?

Марк.

- Да так , просто в альбоме как то оказалось.

Вероника.

- Это так мило , и так пугает.

Марк (с улыбкой)

- Ну , я такой.

Вероника обнимает Марка.

Марк.

- В тебе же виски сейчас говорит , да?

Вероника.

- Скорей всего.

Вероника продолжает рассматривать альбом.

Марк.

- Давай отложим альбом и пойдем смотреть фильм.

Вероника.

- Желания уже нет.

Марк.

- Ну не стоит смотреть альбом.

Вероника.

- Ты только пробуждаешь интерес к альбому.

Марк.

- Окей , я сам тебе покажу.

Марк отбирает у Вероники альбом , он листает его и находит нужную фото.

- Вот , вот это фото я не хотел тебе показывать.

Вероника смотрит на фото.

На фото Андрей и Марк стоят вместе возле какой то статуи и внизу подпись:

"Лучшие Друзья".

Вероника.

- Как это мило.

Марк присаживается на кровать.

Марк.

- Только не говори Андрею.

Вероника.

- А ты оказывается мил на милости.

Марк.

- Чего?

Вероника.

- Проехали , это я просто так сморозила.

Вероника поворачивается к Марку.

Вероника.

- Давай спать , я слишком много выпила виски.

Марк.

- А я слишком мало съел мороженного.

Вероника улыбается.

Она смотрит на потолок.

Вероника.

- А ведь однажды я жалела , что не дала тебе шанс.

Марк.

- Да ну?

Вероника.

- Так и было. Когда то жалела , но мне тогда было очень одиноко , как тебе сейчас без Андрея.

Марк.

- Мне не одиноко без него.

Вероника.

- Нет , одиноко.

Марк.

- Не одиноко.

Вероника (повышая голос)

- Я сказала одиноко , значит одиноко.

Марк.

- Окей , ладно. Одиноко.

Вероника улыбается.

Вероника.

- Вечно ты всегда согласен.

Марк.

- Спи давай. Я пошел в комнату Андрея.

Вероника.

- Только не захлебнись в слезах от воспоминаний.

Марк.

- Не захлебнусь.

Марк уходит в комнату Андрея. Уходя , он выключает свет.

Вероника.

- Спокойной ночи.

Марк.

- Спокойной ночи.

Марк закрывает за собой дверь.


Квартира Марка. Кухня. Утро.


Марк сидит за столом. Он завтракает.

К нему походит Вероника.

Вероника.

- Что ж у меня голова то болит?

Марк.

- Думаю , бутылка виски на полу все тебе расскажет.

Вероника присаживается рядом с Марком.

Вероника.

- Целая бутылка.

Марк.

- Ага. А ведь я предупреждал.

У Вероники потрепанный вид.

Марк.

- Хочешь пиццы , в коробке еще осталось.

Марк указывает пальцем на коробку из под пиццы.

Вероника.

- Не , я не хочу есть.

Марк.

- Ого. Ну ладно.

Вероника (держась за живот)

- Кажется мой живот стал работать по другому режиму.

Вероника бежит в туалет.

Марк отпивает из стакана.

Марк (сам себе)

- Чувствую , сегодня на мне уборка.


Квартира Андрея. День.


Андрей выходит из душа. Он в халате.

Андрей направляется на кухню. Открывает холодильник и достает сок.

Андрей наливает в кружку сок. Затем он подходит к полке , достает из нее какую то баночку из под лекарства , капает несколько капель в сок и ставит баночку на место.

Андрей (сам себе)

- Надеюсь это поможет.

Андрей хотел было выпить сок , но в дверь позвонили. Он оставляет кружку нетронутой , идет открывать дверь.

На пороге стоит Марк с потрепанной Вероникой.

Андрей (обоим)

- Что это с вами?

Марк.

- Долгая история.

Вероника (хватаясь за рот)

- У него осталось фото "Лучшие Друзья" , а теперь пропусти.

Вероника пробирается через Андрея в туалет.

Марк хотел было ее остановить , но не решился.

Андрей смотрит на Марка любовным взглядом.

Марк (Андрею)

- У меня просто руки не дошли ее выкинуть.

Марк проходит в квартиру.

Андрей закрывает дверь.

Марк проходит на кухню.

Марк.

- Андрей , я выпью сок?

Андрей.

- Нет , не пей.

Марк выпивает сок.

Марк (Андрею)

- Поздно.

Андрей.

- В соке было слабительное.

Марк смеется , затем хватается за живот.

Марк.

- Ой йой.

Марк побежал в туалет.

Марк стучится в дверь туалета.

Марк.

- Вероника ... открывай , это срочно.

Подходит Андрей.

Андрей.

- А я предупреждал.

Марк (держась за живот)

- И зачем тебе вообще слабительное понадобилось?

Андрей.

- Возникли проблемы с животом , решил опорожнить...

Марк (перебивает)

- И знать не хочу , все , молчи..... Вероника!

Дверь в туалет открывается.

Выходит Вероника.

Марк отталкивает ее и вбегает в туалет.

Вероника (Марку)

- Эй , девушек толкать неприлично.

Вероника смотрит на Андрея , тот улыбается ей.

Вероника (Андрею)

- Твоя улыбка меня пугает.


Квартира Андрея. Гостиная.


Все трое сидят на диване.

Тишина.

Ее нарушает Андрей.

Андрей.

- Так вы меня проведать пришли?

Марк (держась руками за живот)

- Ведь говорил , что не нужно , вот результат.

Вероника (держится за голову)

- Согласна. Пошли спать.

Марк.

- Пошли , только я в туалет заскочу.

Андрей (Марку)

- Действие должно пройти через час.

Марк.

- Ой , как же я на это надеюсь.... Ой ... Я вас покину.

Марк убегает в туалет.

Андрей и Вероника остались наедине.

Андрей (Веронике)

- Что нового?

Вероника.

- О нет , я лучше спать пойду.

Вероника встает и уходит в комнату Андрея спать.

Андрей (ей вслед)

- Я же просто спросил.